Category: фотография

Category was added automatically. Read all entries about "фотография".

8-)

Горы-пироги


Вот какая красота случайно приплыла из сети. Это Национальный геопарк Чжанъе Данься — геопарк данься, расположенный поблизости от города Чжанъе в китайской северо-западной провинции Ганьсу. Вики - https://ru.wikipedia.org/wiki/Данься_(геопарк) .

Геологическое чудо света, пища для глаз :) Один момент только есть - я, как человек знакомый с обработкой фото в фоторедакторах, могу заметить, что РЕАЛЬНЫЙ цвет этих полосок - куда более скромный, чем на представленных фото. Тоесть это НЕ "фотошоп" - слоистость горных пород настоящая и китайцы не красили горы под матрас. Но фотографы наверняка задрали "хью-сатурейшн" для пущего эффекта :) И правдивый цвет этих камней - в конце поста. Но это всёравно - земное чудо! 24 миллиона лет художественной работы песка :) Фото под катом.
Collapse )
@♥

Зимнее Чёрное море

Эти фотографии - к видео, которое я выкладывала - "Координаты поиска#1", когда мы, обманутые солнцем, поехали искать рельефы на камнях и встретили на берегу кроме лишайника ещё и чудовищный ветер. Не передаёт ни видео ни конечно же фото, как порывы ветра рвали фотоаппарат из рук. Собака осталась в машине - из его глаз ветер выдувал слёзы. В видео потому одна музыка - звука просто нет - записался вой и шорох ветра. Ну и вот просто фото - зимнее море ) Особенно на камнях - чистое-чистое...

13.1.7 Координаты поиска"

13.1.7 Координаты поиска"

Collapse )
@♥

Creepy, scaaary.

Хотела я запузырить полностью пост сюда, в жж, с кучей фото. Но передумала. И положила только 4 фотографии здесь.
Так вот как-то посчитала, что в какой-то мере это более личное что-то, чем фоточки природы. Потому вам если не совсем уж лень пальцем ткнуть на линк, то вы пройдите по ссылке в конце поста в блог. Там все фото лежат нас во всех видах с рассказами про дурацкий хеловин. Ну а коли лень и неохота ради интереса даже пальцем шевелить, так и всё, чо.

@♥

копи-right?

В одном разговоре тут надысь всплыла тема копирайтов на фото. Меня спросили, что я думаю по поводу оформления имени на конкретной фотографии и я призадумалась над этой довольно важной впринципе темой.

Я видела множество чудовищных и ужасных подписей на фотографиях и рисунках за долгие годы интернет-сёрфинга. Видела и хорошие. Печалилась от отсутствия подписи на понравившейся работе, которую когда-то сохранила на комп и забыла, чьё это. Хочу поделиться парочкой соображений на тему. Надеюсь кто-то прислушается и применит мои немудрящие, не претендующие на истину в сааааамой последней инстанции, но объективные советы. Реально – пишу только с желанием подсказать оптимальное решение для такого важного вопроса, как подпись автора. И с желанием перестать мучатся видя жуткие подписи. Вдруг мне внемлют? :)

Я взяла для примера свою фотографию с приморского побережья и обляпала её наглядно выдуманным копирайтом. Всё, что изложу, применимо и к подписям на рисунках. Примеры с подписями увеличиваются по тычку.

Collapse )
8-)

итоги гота

ИТОГИ


Из опубликованных вешек некоторые я хотела бы чуть подробнее припомнить. Например "Хор каналий" http://www.youtube.com/watch?v=gDBXSkED0xI и завершение своего Фото-года 365, который со мной начинали несколько человек и только одна я закончила, под конец презрев по большей части условие “автопортрет” и публикуя просто фото себя. Мне было бы интересно посмотреть фотогода моих реальных знакомых, но одна я выдержала слово, данное себе самой.

Так же упомянуть, что по весне я вдруг решила устроиться на работу, поглядев вокруг на кризис и поддавшись на предложение солидной зарплаты. Зазывали меня в ЦУМ в отдел оформления витрин. Но не срослось естессно, т.к. 5 часов в день тратить на дорогу я не готова и рисовать какую-то кустистую хрень мне показалось очень унылым и я плюнув на деньги и пафос, отвалила обратно на фриланс.

После фэйла с офисом я преисполнилась бурления и натворила в квартире дел – поселила осьминога в ванной, порушила и возродила балкон и навесила облачное небо в туалете. Подобное я делаю, когда есть время и желание, поэтому сейчас в плане дальнейшего шухера затишье.

Складные велосипеды оказались афигенным приоберетением. Хоть и реально очень дорогим, но принесшим нам много покатушек в тех местах, до которых из Зелека на самом веле не добраться. Например на ВДНХ, или в Царицыно, или даже в самом Санкт-Петербурге! Два велосипеда не в каждую машину влезут. А в нашу Микру влезли ;) И доставили кучу радости в катаниях и фотканьях.

И самое оно – в 30 с хреном лет первый раз проколоть уши. Ну а чо, нармально. И обнаружить, что пирсинг, в котором 3 года не носится лабрет, не зарос. Можно снова воткнуть ) На очереди – давно ожидаемая татуировка.

Ну и как приобретение этого года – новый, почему-то понравившийся многим Бу. Вместе с которым я не забывала свои RealLife и даже порисовала чуток готических комиксов. К готкомиксам еще есть штук 10 сценариев, за которые только стоит взяться. Для Бу есть завершение сюжета и даже две страницы следущего. А уж к RealLife сколько у меня записок… Рисуй – обрисуйся…. чем я и собираюсь заняться дальше. А кому не лень, тот будет смотреть результаты на моём сайте.

Вот так. Следующей картинкой будут планы на год, как я делала в прошлом году, но в этот раз надо будет писать планы более конкретно, а то сбылось, но недостаточно хорошо :)