Category: фантастика

@♥

“Бэтмен”

Ну что, привет вам, труженики офисные от труженика надомного. Я сейчас, как, наверное и некоторые другие, не пытаюсь собрать мозги, вяло тыкая в гёолз-онли и френденту. Собрать в кучку после долгих каникул, растлевающе действующих на русского обычного человека. Я сейчас вкалываю вовсю. Рисую надоевшие машины и могутных, как Оксана говорит, жаль не голых мужиков. Оттого маюсь я тяжко и отличаюсь от работяг офисных тока тем, что сидеть могу в одних трусах (или даже без оных) на кресле перед компом, завернув ноги в позу лотоса и чиркать по новообретённому планшету пером. От маяты моей машинномужичной происходят разные мысли мрачные, посему я жажду поделиться с вами всяким. Хорошим и красивым я уже делилась (кто не видел – пройдите за прекрасным). Теперь поделюсь ужасным. Это у нас кино такое. Прошу воспоследовать и насладиться:

Рассказывать фильм я по сути не буду. Но козырные моменты покажу в картинках. Пост ниже писан на прошлой неделе в минуты застоя, а не щас, в момент рабочего напряга. За предоставленный материал отвечает Питон.

Collapse )
@♥

Страсти по пуки.

Я уж давно мечтаю о бжд. Я прям МЕЧТАААААЮ. Я видела кучу фотографий кукол разных фирм, всех полов и видов. Видела бжд-русалок, бжд-зверей и птиц, бжд-фавнов, монстров, вампиров и сегодня я видела даже бдж-КЕНТАВРА (анрильная мощь)! Я ужасно хочу такую куклу. Никак не могла понять, какую же хочу и сколько денег не жабно потратить. Хотела купить сама через ebay, но так и затянула с этим делом до гибели помпеи просёра нашей рашн-почты. Но я всё еще хочу куколку. И кажись думаю, что мне бы подошёл Пуки. Вот прямо такой вот:

Collapse )


А теперича вопрос. Я ж знаю, кто-то может помочь купить. Не может такого быть, чтоб никто не мог. Был у меня как-то пост про бжд, но уже давно стёрт. И пажалста, не шлите меня на форум по бжд :( Я, честно признаться, ненавижу форумы ни в каком виде. Можете помочь купить Пуки? Или знаете почту того, кто может купить? Сдайте явки, памажите, плиз? ^__^