Category: семья

Category was added automatically. Read all entries about "семья".

@♥

Десять лет :)



2018-02-02_1

Блин, всё повыбрасывали... Бигудей даже не нашлось =) И парик куда-то канул...
Но в общем всёравно немного трэша. Юбчонка от советской комбинации. Маечка б/у старше десяти лет.
Личный день сурка и десятая годовщина свадьбы :)))) Ура!

2018-02-02_2



Collapse )
8-)

Готя-14

готя2016_14лет

Три дня назад 16 сентября Готеньке треснуло 14 лет.
Много испытаний досталось ему в этом году. Включая операцию,
удаление кучи зубов и появление нового члена семьи.

Готя держится ТТТ, ест дорогой мягкий корм из банок,
хамит всё так же и теперь защищает меня вместе с малышом
от большого самца семьи Пи, к которому так и питает свирепость.
Малыш Яр ужасно рад Готе, смеётся и шумит, видя собаку.
Крепись, старикашка, ты нам всем нужен.


готя2016_14лет
8-)

давно не было

Сферически-ваккумный вопрос



Из вашего опыта исходя ответ ожидается:
вам родители в детстве часто объясняли
(и объясняли ли вообще)
причины и мотивы своих поступков
или причины каких-либо событий в семье?
8-)

О+А

O-A-2
У друзей была надысь солидная годовщина свадьбы :)
Так держать! Щастья и всё такое.
Смотрю на их фото и улыбка всплывает непроизвольно :)
8-)

02.02 ♥



А сегодня у нас годовщина свадьбы :) Личный День Сурка 02.02
Женаты 7 лет. Вместе 11 лет и 1 месяц. Поздравляю, Пи!
@♥

сакура

Кроме масок, коктейлей и морских жителей рисовала для игры, например, фон с Фудзи и сакурой. Но он не пригодился. А я потратила много времени, рисуя цветы на сакуре. И я приспособила их на сток. Сначала просто цветущие ветки, а потом использовала трассированную сакуру в дизайнах свадебных приглашений, которые покупаются.



Collapse )
@♥

Подарунки (я ржу от этого слова)



Ребят :) Конец света-то вообще-то вроде как на 23 декабря назначен. Не на 21. А где-то пишут, что и на 25! Блин, люди даже день кончины сущего умудрились напутать...

Ну а кому неактуально про конец света - поделитесь со мною рассказом о том, какой самый ужасный, неуместный или идиотский подарок вам кто-либо когда-то делал? :)

Мне дурацких подарков дарили немного... Вспоминается, как однажды подарили веер на ДР - в раскрытии размером с меня. Такое интерьерное украшение, явно. Но они меня даже со стороны ужасали, а тут мне его дарят... 0_о Я даже не помню, куда он делся - куда-то делся и всё тут ^___^ Тётка мне дарила мужскую цвета зелёной тоски пижаму(?) идиотского вида - майка с пуговицами на мужскую сторону и шорты... Вот какого хрена, спрашивается? Мужу не подошло - надо племяшке подогнать на праздник? :( Ещё однажды родня (может та же тётка, не помню, оан у меня мастерица дурь дарить) подогнала нам с Питоном два бокала стеклянных - синие бокалы для шампанского с какими-то невменозными цветочками и узорами, нарисованными на стекле - нечто свадебное. Жесть ( Я пыталась отскрести с красивого синего стекла этот пиздей, но не удалось и с расстройтсва всё это полетело на помойку. Если б мы праздновали свадьбу как у всех, то я б их разбила с радостью об асфальт ))) Остальное сейчас сразу не вспоминается...

Ну же! Расскажите о подарках! Темболее, что скоро НГ и тема подарков актуальна! Авось кто почерпнёт идеи для себя или поймёт, что дарить не надо ;)