Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

@♥

(no subject)


Мандрагора не сказочный цветок. Это группа травянистых растений семейства паслёновые - тоесть родственник картошке и помидоркам. И так же имеет в составе гиосциамин и скополамин. Ядовитая галюциногенная травушка с реально похожими на человечков корешками - этого у мандрагоры не отнять 😁
Но легенды прикольные, конечно - про прорастание из сердца или из земли под повешенным. Особенно забавная про ужасающие вопли вынимаемого из земли корешка.

"Для избавления от печали и грусти нужно найти кричащую мандрагору, выдернуть её из земли и тут же заключить в какой-либо сосуд, продержать так сутки, для очищения от скверны, после положить рядом с кроватью на ночь, прочитав перед сном специальную молитву. На утро вы проснётесь другим человеком, святящимся от счастья и переполненным радостью" - из медицинского трактата 12 века Хильдегарды Бингенской...

Нарисовано по вдохновению от рассматривания сутулого корешка:

8-)

11 декабря 2015 | Сады Клотильды

2015.12.11 Сады Клотильды

В момент затишья положу последний день испанский.

Есть около Лорет-де-Мар парк - Сады Святой Клотильды - Santa Clotilde Gardens (линк на tripadvisor.ru)
.......
Описание: Сады святой Клотильды, разбитые по примеру садов итальянского Возрождения, с приятной и вместе с тем строгой компоновкой, были созданы Николау Рубьо и Тудури в возрасте двадцати восьми лет, когда он страстно преклонялся перед своим наставником в искусстве планировки садов, Форестьером. Однако здесь Рубьо забывает о тех уроках, которые преподал ему Форестьер во время их сотрудничества при создании садов на холме Монтжуик в Барселоне и которые заключались в планировке садов в испано-арабском стиле с французским влиянием, и обращается к духу итальянского Возрождения, превращая его в квинтэссенцию современности. Это были времена расцвета новой буржуазии, которая испытывала ностальгию по тому престижу, которым пользовались меценаты в эпоху Возрождения. Сады святой Клотильды представляют собой результат своеобразного симбиоза между желаниями клиента (маркиза Ровиралта) и талантом их создателя, благодаря их сочетанию и был создан этот шедевр садового искусства. Благодаря тому, что сады отлично сохранились, мы и сегодня можем полюбоваться этой симметрией, кульминационными точками и фоновыми композициями, характерными для итальянских садов Чинквеченто и Сеиченто.

2015.12.11 Сады Клотильды
Collapse )

Спасибо, что смотрели. Это последние фото из декабрьской Испании.

Все фото по тэгу 2015spain

8) 11 декабря | Сады Клотильды

7) 10 декабря | Монтсеррат

5) 9 декабря | Тосса-де-Мар

4) 7 декабря | Аквариум Барселоны

3) 7 декабря | По Барселоне

2) 7 декабря | Саграда Фамилия

1) 6 декабря | Бланес | Мар-и-Муртра

8-)

Не боги горшки обжигают

У меня на Шаттерстоке есть техническая проблема :) Или у Шаттерстока со мною.

Есть там меню поставщика Rejected Photos. Там показывают превьюшки рисунков и ифото, которые отмёл по каким-то причинам инспектор. Хорошее меню, чо - показывают какую картинку отказали и почему. Ты её поправляешь, если можешь, и удаляешь превьюшку из этого меню Rejected Photos.
Но проблема в том, что фото, отказанные два года назад, я удалить НЕ МОГУ. И это мне мешает работать. Вместо того, чтоб смотреть в это меню и видеть там каждый раз малое количество свежих отказников, я открываю Rejected Photos и вижу там сотни старых превьюшек, которые сгнили два года назад :)
И это именно техническая проблема.
Потому, что новые "отказники" удаляются легко. Выглядит это так:

Тоесть невооружённым стрелками глазом (а стрелки я подставила, чтоб вооружить невнимательных) видно, что от конца причины отказа до крестика удаления есть место.
Отказники, которых удалить нельзя, выглядят так:

Тоесть реально так и выглядят - крестик прилип к концу фразы. И при попытке удаления происходит выкидывание меня на какуюто страницу типа "Ошибка" :)

Я как-то писала в поддержку - что, мол, за фигня. Тогда мне какую-то чушь ответили - типа автоматически удалиться через семь дней. Но тогда прошло не семь дней, когад я писала жалобу, а полгода. Теперь прошло два года почти и я решила снова спросить, когда настанут эти "семь дней"?

Тесхсаппорт мне ответила на "Почему я не могу удалить эти мешающие мне работы? У вас ошибка на сайте" следующее:

"This is not a bug or a technical issue. If your image was rejected by our review team it cannot be edited. We will hold on to a thumbnail in "Approval Status: Images" but the file itself will be automatically removed from our servers within 7 days. For legal reasons the images cannot be removed."

Я чую - не понимает меня пенёк иностранный :) Пишу при помощи гуглопереволдчика и такой-то матери

"I KNOW that this "Rejected work".
You do not understand what I'm asking to do.
I spent two years waiting until the "Rejected images" will be removed "automatically". They are not removed for two years!
Some images I CAN delete. But some can NOT even
You understand what I write?
I do them myself I can not delete - the ERROR site. And the site does not remove them. They bother me! They should be removed.
I press the "delete":
http://i.gyazo.com/49cee645cd9787731e9801fdf9204edd.png
I see only THAT
http://i.gyazo.com/f930879cbdc04812c011c06533cb0495.png
Always.
Within two years.
Seven days "automatically remove" last two years. You can do something about it?"


На что они мне отвечают:

"The actual images are removed, those are only the thumbnails what we keep for legal reasons. The thumbnail cannot be removed!"

И вот я думаю, дебилы они там совсем, или ещё раз написать? Что они меня совсем не поняли. И что это ОШИБКА полюбасу. Потому что два года я жду автоматического удаления. И что почему-то ДРУГИЕ отказные рабоыт я МОГУ удалить, а эти НЕ МОГУ. :))))))

Забить?
У кого ещё так?
@♥

#drrrawwwing - сохатые

РИСУЕМ ЖИВОТНЫХ ВМЕСТЕ!
#dRRRaWWWing | Группа Вконтакте
Группа в Фейсбук | Инста-тэг - #drrrawwwing
______________________________________

Лося-лося-лося-лося!
Так зовут лосят работники лосефермы ^____^
Смешно и странно, но вполне в духе.
Зову лосей в пост!
.....

Пока рисовала, чётко осознала, что рога у лося внизу, а уши вверх торчат - над рогами :)
Совсем не так у оленей, коров, коз - у них уши под рогами и иногда опущены вниз.
Интересно, слышит ли лось лучше, от того, что звук отражается от "тарелки" рогов... ;)

.....
moose
.....
Апд: Я совсем забыла, как в прошлом году была захвачена идеей пермских человекозверей - части удивительного и уникального пермского звериного стиля. В сохранившихся символических изображениях есть спутники богини - человеколоси

"«Люди-лоси-птицы» — самый загадочный и распространенный сюжет пермского звериного стиля. Происхождение сложного комбинированного образа третьего порядка можно проследить по самим изображениями. Существуют изображения второго порядка: люди-лоси и люди-птицы. Образ человека с птичьим клювом и лосиной головой над человеческим лицом произошел, возможно, от слияния двух родовых групп и соответствующих культов.Крылатый герой в виде человеколося-птицы занимает промежуточное положение между небом и землей, это покровитель людей, посредник между людьми и небесными богами. Как правило, человеколоси расположены на ящерах, охраняющих вход в подземный-подводный мир, они находятся в земном среднем мире. Большинство фигур человеколосей пермского звериного стиля очевидно были личными оберегами, этим и объясняется немалое количество найденных амулетов в сравнении с родовыми амулетами: богинями или птицами-первопредками.Особо отметим ноги с раздвоенными копытцами у многих человеколосей. Мировая культура знает много таких существ: фавны, сатиры, лешие и другие языческие божества происхождением из локальных культов. Последующие эпохи, например, христианство трактует этих полуживотных существ как нечисть и превращает в чертей.Образ человеколося — «визитная карточка» пермского звериного стиля. Нигде, кроме Пермского края и республики Коми, на территории Евразии такого образа не существует."

Вот здесь можно посмотреть амулеты пермского звериного стиля с человеколосями - http://www.perm-animal-style.ru/photo/chelovekolosi/

А я своего нарисовала человеколося )

лось1

А так же Священного Небесного Лося, которому под копыта клали золотые блюда, чтобы он не ступал на простую землю.

лось2

------------------------------------------------------------------------------------
старт-посты с объяснениями по животным:
овцы | олени | поросята | волки | лисы | харзы | амадины | совы
конечности птиц | утконосы | ящерицы | крокодилы | броненосцы
киты + ещё
| тюлени + ещё  | жирафы | бегемоты | слоны и ещё

Всякие разные видео по теме в плейлисте на катале Ютуба

Код для рекламы DRRRAWWWING без картинки с собакой:



@♥

Маркиза Де Сучкова и её 50х120 дней оттенков какашечного

С мест внезапно сообщили от статье Книги, которые хочется сжечь, вышедшей на AdmeRu Вообще ряд авторов радует: Стефани Майер - Пауло Коэльо - Фредерик Бекбедер - Анна Сучкова - Маркиз Де Сад. Я щитаю – ваще охуенно  и почётно. Выдержка:


Приключения Какашки
Анна Сучкова


7300305-R3L8T8D-150-12-12Какашка ль я гадкая? Или право имею? Вот главный вопрос экзистенциального поиска и метафизического бунта главного героя этой книги. И автор не даёт на этот вопрос однозначного ответа. Нам остаётся лишь по мельчайшим брызгам деталей догадываться о том, что он нам хотел сказать. Теперь давайте внимательнее вглядимся в эти детали. Что мы видим почти в самом начале Пути героя? «Плеснула рыба и окатила водой какашку». Ничего это вам не напоминает? Конечно же! Это ведь символический обряд крещения! Но как тонко и проникновенно написано, завуалированно и в то же время прозрачно для ищущих Свет простых какашек… в смысле, людей. Но герой непокорен! Он не принимает божественного крещения. Бунт против бога? Да! И, как следствие, неотвратимое наказание. И орудием божьей кары здесь выступает простая деревенская лошадь. Затем следует «Мальчик схватил какашку, слепил из неё что-то и выкинул». Как мы видим, автор вновь здесь возвращается к «библейской» линии, эпизоду "божественной лепки", а затем изгнания человека из только что обретённого Рая. По-видимому, в жизни автора сильна эта дихотомия, и он мучительно размышляет на страницах этой философской работы над «проклятыми вопросами».

AdMe.ru по материалам livelib


kaka12413

Слева – принтскрин на память.

Приятно, конечно, только непонятно каким образом моя книжка могла встать на одну полочку с Коэльо и ДеСадом в сознании автора статейки. При том, что на упомянутом сайте ivelib в списке “ужасных” книг моей – не наблюдается. Делаю вывод, что у автора статейки личная жопаболь на тему книги про гавяшку, что он её безосновательно отзывов просвящённых читателей указанного ресурса включил в этом сияющий список бестселлеров и хитов потребления :)

Ну а за “символический обряд крещения” и “божественную лепку” отдельное спасибо! Это очень в духе креативных вариантов решения поставленной проблемы шизофрениками, особенно если учесть начало статьи с фразой “которые нестерпимо хочется выбросить, утопить” и то, что обычно шизофреники предлагают самые агрессивные методы приложения усилий, перед множеством спокойных вариантов.

@♥

Обожы, СНОВА!!!

О, блин, НЕТ!!! Точнее чего уж там – теперь определённо ДА. Мой монстр фертильности, моя богиня самооплодотворения, мой улитий первенец СНОВА ОПОТОМИЛСЯ сам!!! Теперь дела обстоят ещё мощнее. Прежнее “огого” в количестве одного нового гастропода на один квадратный метр аквариума произошло 10 декабря в ночи. С тех пор улитий Кратос вырос, ополосился, научился мощно какать и живёт себе, в усы не дует, жрёт и ждёт, когда переедет к Алиму на постой. Но сегодня днём я внезапно обнаружила ЕЩЁ ОДНОГО! А потом.. мамачке – раз, два, три… пять! Чуть побегав и попижжяв, я решила их высадить к Кратосу в вигвам – он у него закрывается плотнее. И нашла ещё пять 0_0 Самый масенький – на фото – сидит на шее богатыря-Муши. Размером малыш чуть-что больше чем глаз большого Маргината. ААААА! “Одинацатажды бабушка”!

Collapse )