Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

@♥

“Купидоны, бле&дь!”

Не только нарисованные животные со своеобразной анатомией вызывают у меня зуд и потрясание кулаком в воздусях. Сама я рисую людей... хмммм... превозмогая кое-какие моменты, но иногда вижу вовне вопиющие какие-то случаи.

К примеру - подвернулась мне тут татуировка. Опустим то, что она сделана на жопе. Причем на чьей - неясно (эМ или Жо). И так же опустим вопрос, что делает амур на жопе вообще - хорошо хоть стрела его направлена была в сторону от... В общем в сторону.Она даже в общем немаленькая - треть примерно полужопы занимала на фото. И вот мне интересно снова - как же можно было не сосчитать хотя бы пальцы?


Вспоминается странный советский фильм-сказка и песня из него “Я не круглый, не квадратный, не ромбический - никому я непонятный сикамбрический“ - вот такой ребёнок из теста с крылышками и недоразвившимися конечностями парит под чьими-то трусами теперь.


Свою перерисовку я делала основываясь на рафаэлевской анатомии младенцев-купидонов, а не на реальной анатомии грудничков. Лук, возможно, спорно он у меня держит и целится куда-то кривовато, но это не конечный рисунок и уж тем более не вбитая под кожу краска - всего лишь недолгий эскиз в фотошопе. И его можно доработать, был бы повод и критический взгляд на свою мазню.

Обращайтесь, если чо нарисовать надо, татуировочку сконстралить. Друзьям, там, рассказывайте. А я ещё чонить пока перерисую.

@♥

22 день

22

ИЗУМРУД + УТКА

Заболела как-то Сяндане. Завернули её в самую тёплую малицу, а она лежит холодная, глаза закрыла, еле-еле дышит. Собаку её любимую в чум привели, рядом уложили - не согрела Някоча девочку.
Пошли к шаману. Пришёл тадебе в чум, осмотрелся. Внимательно смотрел и говорит - А где нгухуко девочки? Стали искать. Насилу нашли. Не взял шаман в руки нгухуко. Говорит - Что же это? Живая теперь кукла! Кто подарил ей лицо? Украла она душу Сяндане, ведёт её в нижний мир!
Мать плачет, все плачут. Что делать? Подарки несут тадебе, просят. Смягчился шаман. Несите - говорит - нгухуко и подарки духам. Я костёр зажгу, говорить буду.
Зажёг шаман костёр. Духов-помощников позвал, жертву принёс. Только тогда взял нгухуко в руки. Посмотрел, что на клюве лицо нарисовано - злые глаза, красный клюв. Что за клюв такой незнакомый?
Положил нгухуко к огню, духов позвал, обратился к утке, из клюва которой куклу сделали. В огонь смотреть стал. Вышла из огня утица малая - цветная, расписная, как радуга небесная, перья завитые, красный клюв. Шаман её спрашивает, кто она такая, откуда, почему злая такая. Утица отвечает - Из далёкого края я, потерял жену свою. Разлучили нашу пару вечную юаньян, убили меня, перьями одежду украсили, клювом ребёнку играть дали. Пока жену мою не найду, нет покоя мне - веду я ребёнка в мир подземный, отдам духам на съедение чтобы указали, где жена моя, как её искать.
Шаман покачал головой и говорит - Бери меня с собой. Утка шагнула в костёр, тадебе шагнул в костёр и пропали они.
Прошёл шаман первый уровень нгылад'нянгы, мир сихиртя, и во втором уровне, обойдя всех чудищ, увидел - идёт-светится медленно душа девочки во тьму - уже и духи Хабця'Минрена ждут её. Догнал шаман душу, остановил. Утка тянет душу девочки дальше, шаман не пускает. Говорит - давай жену тебе дам, а ты мне душу ребёнка верни. Подумала утка, согласилась.
Вернулся шаман в средний мир, взял нгухуко, пошёл в чум девочки. Берите - говорит - утку, сажайте её на гнездо подле девочки вместе с этой нгухуко. На третий день снесёт она яйцо - в нём душа Сяндане вернётся к вам. Разбейте яйцо.
Ждали, ночи не спали. На третий день снесла утка яйцо, да не простое - изумрудное. Позвали шамана. Стёр он лицо нгухуко с клюва, сжёг вместе куклу и утку - полетели из костра две утицы малые, чудные, незнакомые, перья завитые. Разбили яйцо изумрудное - очнулась Сяндане.
И стали с тех пор хорошо жить.
А шаман стал ял'тана.
@♥

ИтоGOGO - прощай, 2017

Традиционно не могу не. Чуток в другом стиле - живые акварельные картинки (и без ссылок), но однако всё те же старые добрые итоги года.

Может кому-то напомню про эту милую затею и будет желание порисовать свои итоги - кидайте в комменты картинки, если кто делал. Агитировать настойчиво не буду.

мой 2017 год

Я иногда как бы полупрозрачно через реальность вижу всю ту же мою квартиру, но пустую - смотрю как будто сквозь бегающего пухленького младенца и до сих пор иногда в стиле "крокодил в ванной!" пугаюсь того, что у нас есть малыш. Меж тем он идёт своим уверенным путём. Начал говорить понемногу и даже уже переходит в стадию связки своих протословечек. Всё так же я прикована к нему и к дому. Меж тем правило привыкания к чему либо не срабатывает - я не смирилась с тем, что мои былые невеликие свободы ограничены или полностью исчезли. Больше всего я мучаюсь от давления на воспалённую креативную железу и это мучение не утихает - только волевыми усилиями удаётся сдерживать раздражение от постоянно уничтожаемых планов на порисовать и дёрганья меня в материнскую роль.
Готику 15 лет и он за этот год несколько раз принимался умирать. Рисовать я про это не стала. Я его вытряхиваю из смерти. Он стал ещё вреднее и мы стараемся его не трогать лишний раз.
Машинка вторая появилась внезапно. Теперь на ней ездиет Пи - молодец, самостоятельно шуршит. Мне в пользование отошёл Эцих, страдающий от столкновений с реальностью. Очень надеюсь его подлатать и уважить.
Разные мозговые штуки остаются за кадром. Очень тяжело. У меня признаки депрессии с которой я пока борюсь только самоуговорами. Помогает плохо. Я прилежно жду, когда ребёнку перестанет быть нужна "сися", но пока его нужда ребёнка сильнее моей нужды взрослого... на мой взгляд.
Из моей тени не смотрю с надеждами вперёд. Просто жду, когда что-то изменится, чтобы изменить что-то и самой.
Просто жду. Жаль, что таак мало сил и времени.
Очень надеюсь дождаться.
Очень желаю себе дождаться и смочь.
@♥

(no subject)

2004 год
2004 год... Мы едем на Дальний на поезде.

Вообще я нашла тонну плёнок. Полтонны просто выкинула. Оставшуюся часть надо сильно проряжать и частично сканировать. Есть там то, что нету в напечатанном виде. Впринципе всё это труха. Но нет сил выкинуть реально. Хоть и - страшно представить - фотографии у меня растут в ужасной прогрессии. За год жизни ребёнка у меня не то что одна фото в день... Папка с фотками ломится от мобилофоточек и редко бывает день, когда только одна фотография оседает в папке... Я не представляю, чтоб я это впринципе пересматривать села. Но не могу даже представить, чтобы я этого лишилась. Кажется, что тогда сотрётся инфа с моих мозговых жёстких дисков...

Однако квартиру надо облегчать, мда. Есть ещё очень многое, что поет грустные помоешные песни по шкафам и полкам...
@♥

(no subject)


Вдруг кому из будущих мам, ещё не озаботившихся ТС для ребёнка, пригодится моя короткая заметка.

Я писала про нашу коляску тут и теперь вкратце имею сказать следующие соображения.
Я жалею, что не провентилировала заранее всю тему с колясками - беременное затмение или расслабленность не дали :) Коляска 3-в-1 дико занимает место в квартире теперь и не влезает в машину (надо иметь джип, чтоб норм засунуть туда базу и съёмный блок прогулки). Люлька, пригодившаяся нам оч мало, засунут на шкаф. Креселко группы 0 послужило нам, впринципе, верой и правдой, но мало и малыш в нём сидеть не особо хотел.
Короче так - если б я знала, что в тёплое время года грудника несидячего можно впринципе безболезненно возить в разложенном прогулочном блоке месяцев с трёх, и что ношение в слинге вполне неплохое и удобное времяпрепровождение (если младенец не весит тонну, как мой) то я б передумала покупать это громадьё 3-в-1 и сразу б смотрела в сторону чего-то поменьше. Зимой люлька может быть и актуальна своей монументальностью и непробиваемостью. Но летом в жару для активного малыша, не желающего лежать в танке, а желающего смотреть по сторонам, может лучшим вариантом быть хорошая крепкая прогулочная коляска, раскладывающаяся в горизонтальную плоскость, имеющая пятиточечные ремни и регулировку спинки ремнём в любом угле наклона.

Теперь я вот мечтаю про что-то типа ВалкоБэйби... :( Но мою коляску Тутис, выставленную на Юле, что-то не торопятся покупать :)

8-)

♥ ПРИДАНОЕ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННОГО ♥

Ну, начинающие мамки, держитесь. Я кладу свой список нужд детских с комментариями. Кто осилит упанишаду, тот молодец. Советы только по моему опыту небольшому с одним ребёнком. Просто рассказываю "как у нас", перелопатив кучу списков в своё время и сделав выжимку. Комменты написаны спустя 9 месяцев детовладения. Пост про домашние/летние вещи детские необходимые лежит тут http://lumbricus.livejournal.com/2751205.html .
Можно соглашаться, не соглашаться, делать выводы, мотать на ус и даже спросить меня что-нибудь по всему этому. Найду время и отвечу.
Надеюсь будет полезно (мне было бы год назад)
Приятного чтения :)


ГНЁЗДЫШКО
.
Коляска - одна из самых затратных покупок во всём приданом. В среднем цены на коляски 15-30 тысяч. Это середнячок. Есть и за 70-100 тысяч колясочки... :/
Я купила 3 в 1 - автокресло+прогулка+люлька - у меня "туис зиппи нью". Средняя и есть. Надувные большие колёса. Люлька хорошая, простая. Прогулка массивная, тяжёлая. Автокреселко бестолковка, но ребёнок в нём спал, впринципе. Коляска проходит в лифт впритык. Вес выдерживает до 15 киллограмм по сути... Тоесть ребёнок в 10 кг и покупки - и она еле прёт по асфальту.
Люлька понадобилась не очень долго, хоть мы и гуляли активно. Коляска с люлькой - громоздкая штука :( Частично она даже стояла в комнате и в ней я клала спать малыша поблизости - работала она тоесть кроваткой дневной. Ну и в ней мы новорожденного вывозили гулять. Потмо я стала его носить в слинге. Потом у меня стала болеть спина. И я пыталась переселить его в коляску. Но малыш Яромир быстро стал скучать лёжа и отказываться ездить в люльке, из которой ничего не видно :( Потому я переселила его в разложенную горизонтально прогулку, хоть это и против правил. Он лежал там норм, борта у прогулочного блока зиппи высокие - пристёгивать даже не приходилось. Потом быстро стала приподнимать изголовье  прогулки, чтоб малыш смотрел по сторонам (иначе он орал). Поднимала в пределах разумного - ведь в автокреселке вообще изогнутая посадка с поднятой спиной, а в люльке тоже изголовье поднималось, так что без паранойи.
По мне так следовало бы сделать так. Купить оч легкую маленькую-узкую коляску прогулка-люлька 2-в-1 (есть такие) ну и автокресло получше отдельно. Хотя наше послужило верой и правдой в своей группе до 9 кг. Скорей всего б/у все это добро, тк мелкие коляски и кресла отдельные дорогие. Ну а может от "3 в 1" автокресло б/у можно было б купить. А для того, чтоб класть новорожденного поближе к себе в первые месяцы, я б купила такой складной манеж NUNA с функцией кроватки? как у нас сейчас (если б сразу знала о таком)
.
Автокресло нулевой группы нужно очень недолго - вот наш малыш в 8-9 месяцев дорос до следующей группы - от 9 кг. И кресло мы сейчас купиил оч хорошее. Б/у, но в состоянии. МаксиКози Перл с системой ИзоФикс http://www.annapolly.ru/uploads/catalog/addimages_preview/cybex-pearl-origblack-4-1.jpg
.
Кроватка у нас самая дешёвая вообще. Крепкая, но простая как топор. Белая, с решётками со всех сторон. Новорождённый малыш в ней лежал ок. Потом спустили днище, но малыш в ней спать расхотел (ну дело ясне пень не в кровати). Стоит так просто, загораживает спуск с кровати. Стенка у неё не опускающаяся - может быть зря, но мне сначала не надо было.
Collapse )
8-)

О детских вещах для начинающей мамы

Я не уверена, что среди моих читателей есть те, кто готовиться стать мамой, ну мне просто, скажем так, хочется высказаться на тему детских шмоток и я выскажусь в пространство. Вдруг кому-нибудь да прилетит в цель )

Спустя почти 9 месяцев детовладения, я имею сказать по поводу детских бельевых шмоток, которых у меня, несмотря на скромные финансы в это время, уже перебывало какая-то чёртова прорва.

Во-первых, как обычно – часть вещей младенец не успел надеть практически или надел по разу 0_0 Во-вторых, часть вещей была отдана или попалась в купленных “пакетом” вещами в ужасном виде – уродские или замызганные. Всё это шло в пакеты и коробки. И теперь у нас есть небольшой набор шмоток для подрастающего мущины и я считаю, что этого НЕБОЛЬШОГО количества вещей для ношения дома, летом или под верхнюю одежду вполне достаточно ):-(


Для начала. Ребёнку от рождения и далеко "за" нужно что-то типа нижнего белья. Эту роль выполняют БОДИ – футболки и майки, имеющие застёжку на попке.

Лично моё мнение – длинные рукава этим бодикам нафиг не сдались. Надеть на извивающегося пухлого младенчика, орущего от неудовольствия, кофту с длинными рукавами, это тот ещё экспириенс ( Для сугреву организма есть другие вещи и я покажу их ниже.

Итого – бодики нужны детишкам с короткими рукавами. С месячного возраста до начала прикорма – любого милого цвета. После начала прикорма либо кормить ребёнка голым ) либо бодик тёмного немаркого цвета.

На шее лучше чтоб не было кнопок или ещё хуже – пуговиц! Пуговицы на груднике вообще ЗЛО – их невозможно застегнуть. Не пытайтесь покупать вещи с пуговицами! Лучший ворот бодика – с двумя отворотами внахлёст. Как не превью – такие бодики, будучи обкаканными, снимаются через ПОПУ вниз, растягивая ворот – не стоит снимать эти бодики через голову, пачкая младенца какахами и жонглируя выкручиваться.

Ещё лайфхак – во время помывки попы младенца, кнопки бодика состёгиваются над плечом, чтобы не намочить ткань.

Кнопки делают в основном металлические – они и нормальные. За пластиковыми не стоит гоняться. Хорошо, если место крепления кнопок укреплено – у нас на одном нонейме кнопка выдралась просто из тонкого материала.


Дальше идёт то, вот что в основном будет несколько месяцев ребёнок одет чаще всего, то и то, в чём он будет ещё сколько-то месяцев уверенно спать. СЛИПЫ – КОМБИНЕЗОНЫ.

Collapse )

8-)

ИтоGOGO - Итоги 2016


Ну вот и подкрался конец этого високосного года.
Напомнила мне о моей же идее делать арт-итоги Шизаиц (спасибо ей).
А я-то не вспомнила б, наверное - наш малышок стал ползать и вставать
и мне некогда делать ничего. Я всё забываю и иногда не могу
сосредоточиться. Удивительно, что какие-то вещи делаю собрано.

Однако - я сделала обычную свою простынку итогов в картинках.
Дело в том, что почти год с апреля я веду дневничок в картинках и записях
про нашу новую жизнь с малышом и некоторые картинки взяты оттуда,
покрашены и сложены в лист. Но как обычно резать и делать ссылки
я не буду - не могу попросту, слишком это долго, а мне надо
отдыхать и спать - я очень жертвую сном ради дел...
Collapse )

Кто желает - присоединяйтесь. Ваши итоги - в комментарии.
При желании - с дележом впечатлениями. Проводим 2016, каким бы он ни был.

8-)

Готя-14

готя2016_14лет

Три дня назад 16 сентября Готеньке треснуло 14 лет.
Много испытаний досталось ему в этом году. Включая операцию,
удаление кучи зубов и появление нового члена семьи.

Готя держится ТТТ, ест дорогой мягкий корм из банок,
хамит всё так же и теперь защищает меня вместе с малышом
от большого самца семьи Пи, к которому так и питает свирепость.
Малыш Яр ужасно рад Готе, смеётся и шумит, видя собаку.
Крепись, старикашка, ты нам всем нужен.


готя2016_14лет
8-)

Про беременность под сраку лет

Глядя на значительно поредевшие волосы, оббритые на половине головы в ирокез, чтобы совсем уж убогой лахудрой не быть (ирокез это экстравагантно, а тот плешивый стожок, что у меня вылинял за последние 2 месяца, это позор), я вспомнила свою писанину про течение беременности и решила вынести изподзамка запись про то, как это было у такой старушки как я :)

Процесс обременения дитём занял примерно полгода. Тому, кто не пытался (ну и я такой была год назад) беременеть, кажется, что это дохрена и что забеременеть, это как чихнуть. У некоторых так и выходит. Фертильность дело такое… А некоторые по 4-5-7 лет пыжатся и ничего не получается. Обычно, как оказалось, парам “за 25” дают год на “здоровые” попытки забеременеть. После года считается, что уже есть проблемы. Так что в почти 40 лет ( блё, какая я старенькая ^______^  не верю! ) полгода это фигня. При том ещё, что первые беременности заканчиваются, как оказалось, выкидышами – яйцеклетка сбоит, развитие идёт криво и прикрепления не происходит правильного. Эвана как. Я не знала. У меня вообще, при общей большой и бОльшей, чем у многих, просвещённости в вопросах анатомии и физиологии, были всё равно довольно поверхностные знания об этом всём…

В общем полгода работы на тему в примерно гОдные дни, один из которых оказался реально гОдным :) Потом пресловутая задержка. Тест с обоссатыми бумажками ничего не показал и так как у меня проблемы гормонального характера, я поскакала сдавать кровь. Сидела, помню, на балконе на исходе лета и позвонила узнать про анализ. Где мне сказали, что у меня какие-то там тыщи единиц и тоесть “что-то есть”. Я слегка опешила. И записалась на УЗИ.

С самого начала ничего я не чувствовала. Ничего не болело. Мистических предчувствий не было. Сиськи не вели себя никак, живот не болел. Организм затихарился. На грани выяснения подробностей начались лёгкие подвижки.

На УЗИ я пошла, чтоб точно определить прикрепление плодного яйца. Не внематочная ли, где прицепилось, как выглядит, все дела. Узистка хорошая попалась, всё объяснила, сказала встать на учёт пораньше (и по причине льгот тоже), пожелала всего хорошего. Ни словечка не ляпнула про возраст мой :)

В 8 акушерских недель я пошла в женскую районную консультацию. Встала на учёт. Приписали меня к молочной кухне :)

В общем всё стало постепенно расти и прирастать. Токсикоз – а правильно звучит как ГЕСТОЗ – был у меня своеобразный. Рыготня и лёгкая муть. Тошноты-рвоты не было совсем. Пищевые привычки не поменялись ВООБЩЕ. Ничего ЭТАКОГО я не хотела. Иногда накатывало, что хочу мороженого, но не прям вот помираю, а ела его, когда получалось – через день-два после “возжелания” в выезд куда-то. Тоесть муженёк в ночи за говном в шоколаде не бегал. Запахи бесили – да. Чесночная аджика ужасала просто до раздражения своей вонью. Жареная камбала удручала тоже невыносимостью удушающего запаха. Но это и всё, в общем-то. Больше ничего меня не смущало из запахов.

До 34 недели руки-ноги не отекали. Спина не болела нигде, кроме недели, где я пересидела за компом и у меня меж лопаток защемилось, видать, что-то – ну это моё обычное “больное место”. Давление на протяжении всего этого времени было космонавтское – в пределах 110 на 80. Несколько раз в начале были ощущения, что что-то болит в животе  - стремновато ощущалось,  но я прочла, что это мышечные связки матки растягиваются от её роста. Ну да - поныло и прошло. Грудь в какой-то момент немного выросла (для меня увеличение этого хозяйства прям трагедия, я не горела никогда желанием 6-го и 8-го размера при моей форме) и ореолы стали коричневые впику розовых, которыми были со мною всю жизнь :) В кормлении грудь так сильно и не увеличилась, хоть я и боялась - могу влезть в старое бельё и вообще ношу что-то типа мягких топов не особо большого размера, край которых можно опустить для кормления.

Collapse )

Такие дела. Даже ничего экстра-интересного и не было в беременность, чтоб байки травить :)