Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

8-)

15 сентября 2013 | Омск - Тюмень - Екатеринбург | Приморье - Москва

2013-09-15_06

Несмотря на жырный заголовок поста, фоток почти нет :))) Просто из Омска мы выехали в полночь, Тюмень вообще по краю проехали, а в Ебург приехали во тьме и остановились на краю. Потому - просто чуток путевых картинок.

Пи закемарил, а я остановила машину и пыталась снять красотищу, развернувшуюся справа под лучами встающего солнца...Collapse )



1) Старт поездки Приморье - Москва
2) Хабаровск
3) Хабаровск-Белогорск
4) Окрестности Белогорска - сопка в нигде
5) Сопка около Таптугар - степь под Читой
6) Читинская область - степи Бурятии
7) Въезд в Бурятию, дорога к Улан-Удэ.
8) Омулёвая скала и виды Бурятии
9) Иволгинский дацан
10) Вокруг Байкала
11) На пути к Красноярску
12) Почти около Кемерово
13) В Новосибирске
14) В Омске
15) Дорога до Екатеринбурга
8-)

Страшный Помощник Лом

2013.08.04 Кавалерово

Мой хитрый брат Хафизулла Сказ о том, как мы возились с Датсуном-сама. (это не анальный зонд, это керхер)

После того, как машину утопили в луже говен, бытового мусора и разложившегося матраса на спуске с сопки, мы с утра помыли его как следует. Потом обнаружилось, что кардан болтается, и началась круговерть со снятием кардана, заказом другого и тд и тд - долго ещё мы возились с доводкой машины до кондиции.
Но и в те моменты, когда он оказывался у нас в руках, мы старались его так же вычистить и вымыть. Что в нём технически чинили, не особо интересно - расскажу про вообще про нашего уважаемого Страшного Помощника Лома.

* про лом, это родился прикол в диалоге типа - да машина простая, как лом - мда, так и есть - старший помощник лом - да уж тогда страшный помощник лом :))))

Начнем с того, что машина 1988 года рождения. На данный момент этому динозавру 25 лет. Некоторые люди-то не доживают.
Машина приехала в Приморье из Японии, где простояла до продажи в гараже (вероятно, т.к. в нем засохли все жидкости и финтифлюшки на момент покупки) по какой-то неизвестной причине отсутствия хозяина-японца.
Машина там, на родине, использовалась как охотничье-рыбачий грузовик. В сиденьях после доставки его в Рашу были найдены воткнутые крючки рыболовные и японские монетки. В России он оказался чистый, со светлыми фарами, практически новый (хотя ему на то время было уже более 10 лет) и в полном расцвете сил (хыхы) в 2002 году.
После 10 лет использования его как основной тягловой и говнолазной силы от получил множество травм, побывал во множестве передряг и чудовищных мест, потерял органы и части тела и наконец замер в углу участка на два долгих года, обрастая куриным дерьмом, грязью и тленом.
На момент начала возни с его восстановлением он был с гнилым кузовом, потрёпанными внутренностями и ходовой. Никто не жалел эту машину и имел её в хвост, гриву, уши, глаза, жопу, нос и все возможные места.Collapse )
8-)

Водила.

Эциху три года. И я вот так вот взяла и написала свои СТО МАШИНОФАКТОВ. Добро пожаловать прочитать.


1) В машинах меня всё детство укачивало. До блёва. Яростного.

2) У папы были служебные личные машины – сначала волга-универсал (с багажником-сараем), потом москвич.

3) Первая собственная машина нашей семьи был тёплого солнечного жёлтого цвета Запорожец. Без ушей, со вторым “в линейке” по мощности мотором. На него собирали по копейке. Родители даже мыли полы у папы на работе, чтоб набрать денег ещё. Я в нём часто сиживала мелкая и делала БРЛРЛРЛРЛРРЛЛРДРРРРРРРРРР, крутя руль. Или приглашала “прокатиться” подругу детства и мы обе сидели в летней жаре в солнечной машине и болтали. У него были жуткие дерматиновые сиденья. В нем мы привезли домой из ямы в лесу щеночком нашу Лысю – собаку моей юной жизни.

ZAPOR

4) Первый раз села за руль в жизни я вот в этот запорожец. Папа смилостивился и посадил меня (сколько лет мне было, не помню, но достаточно, чтоб до педалей, руля и кпп достать) за руль около посёлка, я выжала и резко отпустила сцепление (конечно же, гссспди), пепелац наш прыгнул и папа выгнал меня на долгие годы с сиденья водителя.

5) Зато пока мы жили в центре Москвы в своей коммуналке, папа иногда возил меня в художественную школу на Кропоткинскую от дома на Спортивной на москвиче своём с синей полосой по борту. И давал мне переключать скорости самой :) Тоесть он ехал, держал руль, жал педали, а мне командовал какую скорость включить :) Я и справлялась. С того времени я стала прекрасно определять набор оборотов машины по звуку двигателя.  Или ещё он давал порулить в Подмосковье и тогда я подвигалась к нему, бралась за руль и мы так ехали с дачи на посёлок :)

6) Запорожец прожил у нас долго. Возил нас, грибы, навоз, свиней, кур, барахло, бабушек, тётушек, братьёв, дядьёв, урожай, ящики, собак и всю жизнь вокруг нас. Уехал свом ходом куда-то в далёкие дали дорабатывать на деревенских…

Collapse )


Спасибо, если прочитали. Было много. Но ещё-то больше осталось за этими буквами...
@♥

100 (+5)



Всё.
Не, ну не то чтобы “всё” в смысле “deadend”. Но я наметила сто штук, чтобы завершить одну страничку на сайте и всё – ИХ СТО ШТУК. Стрипов reallife. Рисование их было растянуто аж на 4 года почти – работа и всякие другие дела да случаи. Их стили менялись немного. На них можно разглядеть мои причёски, которые были в тот момент, когда я рисовала тот или иной стрип ) Напоследок этой страницы я выложила два новых стрипа – про Готика и про пердунов. Плюс потерянный давнишний про “напугала” и совсем старый стрип про то, как нам записку на стекло приклеил какой-то обсос. Стрипы идут снизу вверх от старых к последним. Плюс внизу страницы итоги трёх лет и возникающие пожелания к следующему году – всё в картинках-памятках. В загашнике у меня уже 7 или 8 новых стрипов (контуры нарисованы, пока я сидела 4 часа в автосервисе) - теперь остаётся их покрасить (сканер внезапне скончался) и открыть вторую страницу RealLife2.


Ну типа можно поздравить даже. Я один из немногих наших комиксистов, кто периодически рисует хоть какие-то, но законченные и хорошо покрашенные, комиксы и показывает зрителям с некоей периодичностью за так.
@♥

20.10.2010 | Воронеж . 2

Воронеж . 1 Потом мы со скрипом при помощи помощника-навигатора нашли заведение по имени  “Музей-Диарама”. Похож он был больше не на музей, а на какую-то контору, набитую тётками. Одна из них нам посоветовала положить денег в ящичек и фотографировать на здоровье, на вопрос о цене съёмки. Мы так и сделали, отщедрив несколько денег.

Collapse )
@♥

И снова о нём.

“Обоим пожизненный эцих без гвоздей.
До выплаты. Выплата – 500 чатлов,
по 250 за штуку.”

 

А я так думаю, что это “он”. SX4 наш новый всмысле.

И в общем вот… Про имя-то, да… Читали мы всякие отзывы, залезали на сайт-блог машин и людей drive2.ru и смотрели там про Джима и про Эс-Икс. Народ у нас простой, немудрящий. Машины называет именами, будто бы родню. Я раньше никогда не додумывалась назвать средство передвижения каким-то именем, хотя относилась всегда трепетно к своему имуществу. Хотя мне нравились некоторые варианты типа “Петрович”, “Табуретка” или как у Тани - “Геннадий”. И вот, значит, читаю и смеюсь – Suzuki Sx4 многие именуют “секс”. Ну как “Note” - “енот”, “Qashkai” называют “кошка” и прочая унылая неоригинальная пошлятина. Особенно меня как-то выморозил “секс” этот… “Сексик”, “Секса”… Говорить еще, я так представляю, надо через протяжное “Е”, а не через букву “Э” – подблеивать слегка - “сееексик”. Тьфу, блин.

И вот идём мы в салон, несём полный примус денек и мимо проплывает очередной SX.. А я и говорю, “Эс-икс, эс-икс… ЭЦИХ! Ну и всё :) Давай ржать... Кино я это люблю… Много раз смотрела и могу цитировать - по ходу фильма озвучивать вместе с героями :) Тем, кто не смотрел фильм “Кин-дза-дза”, показываю – эцих это вот что такое. :) Вики: “ Эцих (от груз. цихэ — крепость) — вымышленное исправительное учреждение и вид наказания на Плюке.” Так что и “мой Эс-Икс – моя крепость”, и внешне похож – серый ящик на колёсах :)) Ну и вот – позвольте представить – машина наша теперича “Эцих без гвоздей”. Обоим до выплаты :)

 

Смешно, да. Предполагаемому Джиму я тоже имя придумала. Заранее. Ждали мы его… И какое не скажу. И даже я наклейки придумала на корпус тематические. И не покажу. Оставлю ему, не пришедшему…

А теперича про sx, который эцих :) Расскажу, как ваще машина, чё там и насколько хорошо. Плохо писать не буду, потому, что мне в нём нравится, а чего не хватает если, то это не те бабки, собстно,  понимаете. Ну и сравнивать я его могу подробно только со своей прошлой Ниссан Микра.

Забирали его как надо - с менеджером по сдаче машины. Микру я брала одна, в ошалелом состоянии взяла ключик и такая э-э-э-э поехала – ваще ничего не проверила! :)))) При приёмке я нашла у SX тут же драное зеркало (!). Его тут же пытались заполировать - безуспешно, но в салоне была еще машина такого цвета и мне просто переставили зеркало (алилуйя, удача!!). Довольно толково менеджер всё показал, рассказал. Увы – при прохождении 12.10 ГТО обнаружилась неверная корректировка противотуманок – низко светят. Отправили править к дилерам. Номера получала с боем, в субботу 9 октября. Очереди перед МОТОТРЭР Зеленоград хамские и наглые. Упыри набегают со всех сторон пешком, плюют на тачки стоящие в очереди и приехавшие за 2 часа до открытия и еще нагло рассказывают, что они вот “где-то там стояли с полдевятого” (когда я, бля, приехала полвосьмого!!) и меня не видели впереди себя… С собой надо брать помощника, в общем ):-(  Короче бой был выигран мною благодаря паре на Сузучине сзади и деве на Форде впереди – мы урвали хором вопя своё место в очереди и сдались с документами рано. За 3 часа я без предварительной записи получила чем-то красивый для меня номер 918 и умотала домой, где упала спать от изнеможения…

Под катом пространные рассуждения о машине после первых дней езды. Кому не в тему машинное – не читайте. Много подробностей.

Collapse )