?

Log in

No account? Create an account
Ice Bucket Challenge от Люм и Пи - Королева Червей [entries|archive|friends|userinfo]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus

[ website | Портфолио ]
[ userinfo | userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ФЛИКР » ЛИЧНЫЙ САЙТ » ТЭГИ » АНОНИМНО СПРОСИТЬ МЕНЯ ]

Ice Bucket Challenge от Люм и Пи [Sep. 2nd, 2014|05:28 pm]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus
[Tags|]



Пожертвования в фонд ALS слать СЮДА: https://secure2.convio.net/alsa/site/Donation2?df_id=27420&27420.donation=form1 - если вы облились водой, это не отменяет посыла денег ( минимум всего $5 ) на нужды фонда борьбы с болезнью.

Вызов от Павлика https://www.youtube.com/watch?v=66FsavWzRIU ;)

"ALS Ice Bucket Challenge — кампания, направленная на повышение осведомлённости о боковом амиотрофическом склерозе и благотворительное финансирование фондов по исследованию этой болезни. Кампания организована в виде флешмоба, в котором люди должны облить себя ведром ледяной воды и сделать пожертвование. https://ru.wikipedia.org/wiki/Ice_Bucket_Challenge"

Вызов получают комиксист Алим Велитов, режиссёр Владимир Сахнов и  художник Алекс blazan

Ну и пёсик Эдгар (Edgar the dog) юзера PewDiePie получает вызов от нашего Готика ;)
(Gothic the dog makes Ice Bucket Challenge to Edgar the dog by PewDiePie)
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: tenrousei
2014-09-02 01:33 pm (UTC)
брррррррррррррррррр!!
Готик такой миленький, это он любит, когда его хвалят?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2014-09-02 07:15 pm (UTC)
это Готик изображает странную многосложную эмоцию :) такое бывает в разных ситуациях чуть по-разному, но тут это называется "меня-помыли-но-не-стали-давать-лекарства-ура-я-вырвался-из-процедурной-отпразднуем-же!!!" :))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: moderman
2014-09-02 01:40 pm (UTC)
Наконецто хоть кто-то относительно доступно обьяснил что за дурдом творится с этими ведрами. Спасибо.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: o__v
2014-09-02 01:51 pm (UTC)
Ну вы даете! Молодцы.
А Готик - неподражаем! Очень смешной и милый.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dana_w
2014-09-02 02:50 pm (UTC)
Вы круты!)
И Готик такой бодряк вообще!))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: teawind
2014-09-02 05:22 pm (UTC)
Я видела своими глазами, что такое боковой амиотрофический склероз. Николай Шорохов им страдал и умер - наш суперкрутой пилот, один из первых парапланеристов, по прозвищу Намба Ван.
Собственно, я его встретила на соревнованиях, когда он уже плохо ходил и разговаривал уже не очень внятно. Его поднимали на старт на медицинской каталке такой для эвакуации, надевали все оборудование, двое человек на руках разгоняли и выпихивали с горы. И он летал и прилетал первый!!!
А потом уже не летал и не ходил, и двигалась только рука одна и голова... тогда уже сидел дома с женой Галей - героическая женщина, молодец - и по интернету отслеживал всех своих учеников и устраивал им разбор полетов и разнос ))) Незадолго до конца мы всей компанией его возили на выставку Левитана и в пиццерию. Горжусь, что ему понравился наш мультик )) Офигенно позитивный персонаж, боец.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2014-09-02 05:31 pm (UTC)
я щас вспомнила - ты про него рассказывала.
только я тогда не запомнила, что это была именно эта болезнь (
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shizayats
2014-09-02 07:12 pm (UTC)
ого! крутые. и готик крутой, хотя вид при поливании у него очень несчастный. =)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2014-09-02 07:21 pm (UTC)
собачки все не любят, когда на голову и уши попадает вода.. потому плыть сразу стремятся. но водички было чуток, ведрышко у него было грамм на сто. и потом такой большой кусок про него чтоб видно было, что он не обиделся и бодро веселится )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mormyshka
2014-09-02 08:07 pm (UTC)
Ой.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: krissja
2014-09-02 11:58 pm (UTC)
вот вы герои, а!
(а лично вы еще и прекрасно выглядите :))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2014-09-03 07:16 am (UTC)
ох спасибо большое ^____^
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: estelar
2014-09-03 08:27 am (UTC)
АААА как это было хооолодно! И для Готи маленькое ведерочко ^_____^ Вы крутые!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2014-09-03 09:10 pm (UTC)
Нашли ведёрочко )))

ПС: я написала пост про жрачку )
http://lumb.ru/?p=19641
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: estelar
2014-09-04 12:25 pm (UTC)
я прочла, ага! спасибо тебе за рецепт капусты! про отруби согласна на все 100, я их себе в овсянку сыплю. Уже около месяца ем овсянку на завтрак, но привыкнуть не могу. Опилки и есть опилки, даже если там изредка попадается изюм( пробовала солить, сластить, но все равно БЕЕ.
вот от соусов я пока не готова отказаться, хотя мои соусы - это что-то на основе томатной пасты или сливок 10% обычно. унылую гречку я без такого не могу употреблять(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2014-09-04 12:34 pm (UTC)
я гречку раньше (всю жизнь_ знаешь как ела? :)
в теплую лила холоднео молоко, брала столовую ложку, зачерпывала на конец сахарный песок, черпала ею кашу с молоком и пока хрустело - я ела. когда сахар переставал хрустеть, я черпала новую порцию ) к концу в тарелке оставалось дико сладкое молоко, которео я уже не доедала )))))
щас я просто варёную гречку без нихера ем... или с чуток томатным чемнить...

капусте зебест. самая дешёвая еда на свете. и одан из вкуснейших для дешевых - порция пожрать стоит рублей 20. а вкус космический по мнению моего языка ))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: iampriceless
2014-09-12 08:57 pm (UTC)
Молодцы!
Умиляюсь с вас!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alice_nite
2014-09-16 12:53 am (UTC)
Блин, Готя - это что-то )))
(Reply) (Thread)