?

Log in

No account? Create an account
Королева Червей [entries|archive|friends|userinfo]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus

[ website | сайт ]
[ userinfo | userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ФЛИКР » ЛИЧНЫЙ САЙТ » ТЭГИ » АНОНИМНО СПРОСИТЬ МЕНЯ ]

абаут [Apr. 21st, 2022|06:21 pm]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus
[Tags|]

15-28-25-56580385_1226181860890994_6091911342686470144_o.jpg




Read more...Collapse )

Link37 сказали|Сказать

Тату-мастерская [Nov. 4th, 2019|10:07 am]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus

Теперь у нас есть маленькая тату-мастерская в пределах МКАД и в доступе от нескольких станций метро.

Для нас нашлось место в районе Западное Дегунино — на улице Базовская. Рядом МКАД, Северо-восточная хорда, Коровинское шосссе и станция железной дороги Ховрино. Ближайшее метро — Селигерская. Так же ещё четыре разные станции метро.

Наш уютный тёмный уголок находится в помещении барбер-шопа «Черная кость» по адресу Москва, Базовская улица, дом 20 корпус 2.

LinkСказать

Инктябрь2019 всё [Oct. 31st, 2019|04:37 pm]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus
Link6 сказали|Сказать

https://bash.im/strips [Oct. 30th, 2019|11:02 am]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus







РИСУЮ СТРИПЫ. ЗА БАБЛО. БЫСТРО, МНОГО, РАЗНООБРАЗНО.
LinkСказать

ИНКТЯБРЬ 2019 [Oct. 13th, 2019|12:58 pm]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus
[Tags|]

iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii.jpg
Link2 сказали|Сказать

Баш-стрипы [Sep. 18th, 2019|05:48 pm]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus


Link4 сказали|Сказать

Vulica Brasil [Sep. 17th, 2019|12:04 pm]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus
LinkСказать

(no subject) [Sep. 3rd, 2019|05:55 pm]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus






Link1 сказал|Сказать

Беларусь [Sep. 1st, 2019|01:42 pm]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus






Link4 сказали|Сказать

графика-реализм [Aug. 19th, 2019|06:38 pm]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus


жду желающих тату мини-графика-реализм
расскажите про нас знакомым
whatsapp 8.905.559.69.73


LinkСказать

Татуировки [Aug. 8th, 2019|11:25 am]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus










8.905.559.69.73 📞 whatsapp 🛎 dm
Link2 сказали|Сказать

(no subject) [Jul. 23rd, 2019|12:51 pm]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus


свободный тату-эскиз

зачем я сюда всё ещё что-то кладу...
Link1 сказал|Сказать

ворон-король [Jul. 12th, 2019|11:59 am]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus


новый свободный эскиз
от 25-30 сантиметров размер предполагаемой татуировки

если у вас есть знакомые, желающие сделать татуировку,
расскажите им о нас пожалуйста
Link3 сказали|Сказать

Демоница с беладонной [Jul. 12th, 2019|12:53 am]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus


свободный эскиз татуировки на плечо
Link5 сказали|Сказать

Тихоходка [Jul. 7th, 2019|09:08 am]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus
При том, что я люблю татуировки, у самой у меня они довольно ху№&%е. Отчасти из-за тех, кто делал, и отчасти потому, что у меня кожа своеобразная.
Кожа у меня тонкая и мягкая. Может это и звучит как-то типа кокетливо, но это полная хуйня. Мою кожу очень легко проколоть, порезать легчайшим движением и - вуаля - она пробивается просто нахер при попытке делать тату.
Поэтому у меня поплывшие контура татуировок.
Ну а тут мы купили на конвенции краску, которую дичайше похвалили и сказали, что она прям не растекается. И я всё хотела сделать тест...
Ну и сделала. Вот щас прям )
Местечко я выбрала прям скажем аховое :(
Не делайте тут татуировок, люди. Боль сильная даже при моём безумном эксперименте с размером, и при том, что использовала обезбол! С ним - больно. Без него - не знаю чо вообще.
В общем - представляю! Ебанутый эксперимент ради проверки качества краски )))))))) На моей стрёмной коже и ещё и в самом сраном месте - тут кожа ещё тоньше, чем много где ))))))))))))

моя ТИХОХОДКА )))))
)))))))))))) Размер иглы 1рл ))))))))))) размер тихоходки 2,5 сантиметра в длину.
буду тщательно следить, как будет расплываться и выбиваться краска, хахах


Ещё одна фотоCollapse )
Link6 сказали|Сказать

(no subject) [Jul. 1st, 2019|09:09 pm]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus




LinkСказать

рукав [Jul. 1st, 2019|09:04 pm]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus
сегодня я в который раз решала много внешних вопросов
и миллион внутренних проблем
но начала делать рукав
и доделаю его

Link3 сказали|Сказать

(no subject) [Jun. 23rd, 2019|12:29 pm]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus


эскиз татуировки
LinkСказать

каверап [Jun. 17th, 2019|12:15 pm]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus
Интересное перекрытие удалось сделать.
Была массивная черная и многолетней давности "звезда". Анна обращалась к другим мастерам и решение не находилось. Мы поработали над эскизом и подглядели у известного тату-артиста gogueart метод убирания старой татуировки без лазерного удаления - заливкой среднесерым цветом.
Этот метод и применили в работе. Первый этап был нанесение общего рисунка жука и забивание черного круга серым. После заживления мы доделали гравюрные полоски на спинке священного жука и добавили стилизованного солнце из растительного орнамента с мотивами лилий и папируса.





Link8 сказали|Сказать

(no subject) [Jun. 14th, 2019|01:18 pm]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus


Первая настолько масштабная тату.
Первый раз, человек приехал за тыщи километров за татуировкой :)
Привет, beatrixxx13 , приезжай ещё !

LinkСказать

Татуировки [Jun. 7th, 2019|08:21 pm]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus
Мои работы последнего времени

Консультация в Директ и по 8.905.559.69.73 ☎️ whatsapp













https://www.instagram.com/inktiation/
Link4 сказали|Сказать

Неспящий [May. 26th, 2019|10:29 am]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus


Нынче к нам приходят приятнейшие люди. Я очень рада и возможности принимать гостей,
и делать интересные вещи и особенно - видеть довольные лица.
Спасибо Katerina Zlata Deriglazova за приют для Волчка-Неспящего
и на добрую дорогу его цветок бессмертника! Отлично поработали.

Консультация в Директ и по 8.905.559.69.73 ☎️ whatsapp



Link1 сказал|Сказать

некоторые тату-эскизы [May. 24th, 2019|09:08 am]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus

Link2 сказали|Сказать

Недавние работы INKTIATION [May. 22nd, 2019|07:28 pm]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus
ola_04.jpg
ola_03.jpg
ola_02.jpg
ola_01.jpg
Link2 сказали|Сказать

Баш-стрипы [May. 20th, 2019|11:19 pm]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus


Кто тут ещё живой есть если, то имею сказать что:
Продолжаю хуярить стрипы на Баш. Мне лично очень нравится.
Спасибо чувакам за возможность. https://bash.im/strips
Заходите по ссылке, там ещё часть Питонских стрипов.
В этом посте только мои.




МНОГО стриповCollapse )

Ну и если кому-то надо стрипов - ОБРАЩАЙТЕСЬ. Гиганских комиксов не рисую сейчас. А вот стрипы такого формата или так - страничка-две - запросто.
По времени - стрип для Баша рисуется один день (по факту несколько часов). Это чисто по фразе с Баша - без идей/набросков/объяснений от клиента. По деньгам - в личных сообщениях или в почте lumbru@gmail.com
Если портретик, там, сварганить в стиле прежних комишнов ( https://lumbricus.livejournal.com/tag/kommision ) - тоже обращайтесь.

Хотя кому я это пишу, тут и нет небось никого... 
Link15 сказали|Сказать

(no subject) [Mar. 30th, 2019|11:34 pm]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus
делаем татуировки
https://www.instagram.com/inktiation/

эскизы небольших татуировок
https://vk.com/album352647222_260751614

обсуждение ваших идей
WatsApp 8-905 559.69.73

LinkСказать

(no subject) [Mar. 25th, 2019|11:43 am]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus

делаем татуировки
https://www.instagram.com/inktiation/


эскизы небольших татуировок
https://vk.com/album352647222_260751614

обсуждение ваших идей
WatsApp 8-905 559.69.73



Link10 сказали|Сказать

(no subject) [Mar. 22nd, 2019|10:22 am]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus


делаем татуировки
instagram.com/inktiation/
эскизы и всё такое
Link2 сказали|Сказать

(no subject) [Mar. 16th, 2019|07:47 pm]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus
[Tags|, ]

LinkСказать

Коты марта 9-16 [Mar. 16th, 2019|07:45 pm]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus
[Tags|]






кто тут вообще смотрит мои публикации?
Link16 сказали|Сказать

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]