?

Log in

No account? Create an account
#drrrawwwing - ЛИСЫ - Королева Червей [entries|archive|friends|userinfo]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus

[ website | Портфолио ]
[ userinfo | userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ФЛИКР » ЛИЧНЫЙ САЙТ » ТЭГИ » АНОНИМНО СПРОСИТЬ МЕНЯ ]

#drrrawwwing - ЛИСЫ [Feb. 6th, 2015|10:10 am]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus
[Tags|, ]


РИСУЕМ ЖИВОТНЫХ ВМЕСТЕ!
#dRRRaWWWing
Группа Вконтакте | Группа в Фейсбук | Инста-тэг - #drrrawwwing
__________________________________________________

Fox

Решила я немного акварелью порисовать :) И она меня победила - не смогла я без помощи туши справиться с лисой :) Вышел лис с контуром (алгоритм - эскиз жёлтым акварельным карандашом, потом акварель, в конце контур тушью изографом). Приглашаю ваших лис в лисий хоровод!


Fox

Лисы у меня все разные вышли - во всех видах...




Ну и положу фенека своего ещё раз вместе со всеми.




Призываю вас просматривать прошлые посты с результатами порисуев по животным!
Там всё ещё появлялись рисунки по теме - ОВЕЧКИ. ОЛЕНИ. СВИНЬИ. ВОЛКИ

Плюс альбом на Flickr с советами и правками Correction & tips
Видео с рисованием в плейлисте на катале Ютуба

Показывайте нарисованных волков, делитесь успехами с друзьями в блогах!
Без стеснения выкладывайте рисунки в комментариях первого уровня.
Если не получается выкладывать сегодня - не беда, кладите во все ближайшие дни.
Кто хочет советов или правок - укажите отдельно в комментарии.
Как вставить картинку в комментарий, если вы не знали, рассказано тут.

Отвечать с персональными правками я очень оперативно не всегда могу,
если вы просили совета, то всего лишь немножко подождите -
я обращающимся обязательно отвечу пояснениями!
LinkReply

Comments:
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]From: you_rise
2015-02-06 07:25 am (UTC)
На этот раз попробовала отсканировать рисунки - и расстроилась. Тёмный карандаш стал неравномерным, цвета поблёкли...Это всегда так? Вижу, у Вас на фото рисунок насыщенней.
По рисункам прошу замечаний)
С ушами какая-то беда%)
Scan_20150206_093539
Scan_20150206_093704
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2015-02-06 09:55 am (UTC)
я нарисовала ухо - голое (конечно без крайней анатомичности, тк ухо реально лисы голое я не нашла); с "сечениями" - чтоб показать, что "ухо" это такая "чашка"; с тенями, показывающими глубины; и с шерстью, которая растёт на внешних краях и заворачивается внутрь, закрывая слуховой проход от всяких бед и мусора.

ears

симпатичная карандашная мордаха
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zai_arts
2015-02-06 08:07 am (UTC)
Лисички в этот раз мультяшные вышли.







(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kica_c_hvostom
2015-02-06 08:28 am (UTC)
короля у тебя пропустила. Смешной такой))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kica_c_hvostom
2015-02-06 08:16 am (UTC)
ну как-то так у меня получилось. Температурные лисы.



(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zai_arts
2015-02-06 08:29 am (UTC)
Кицунэ кайфовая. И лиса на макушке как живая.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kai_atar
2015-02-06 08:58 am (UTC)




(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ant_msk
2015-02-06 03:49 pm (UTC)
Лис рисует лису - классно!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: malice_alice
2015-02-06 09:27 am (UTC)
9-iPhEuIbwU

AYsBG6ZyiI0

На основе наброска сделала инопланетного лиса с человечьими глазищами)

фенек magic копия
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: crazy_koha
2015-02-09 01:44 pm (UTC)
Класс! очень удачный мульт-лис, на мой взгляд.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: malice_alice
2015-02-06 09:53 am (UTC)
мне так нравится лисичка, свернувшаяся в клубок и шагающий лис - такой мультяшный)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2015-02-06 03:57 pm (UTC)
спасибо большое... а то у меня уже какое-то нездоровое ощущение, что люди в комментариях друг другу пишут положительные отзывы, а мне толи не на что написать, толи я чё-та не пойму никак...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: o__v
2015-02-06 10:04 am (UTC)
Какой у нее взгляд! Настоящий такой. Потрясающая лиса!
Очень твои лисы нравятся.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: bibliotekar
2015-02-06 10:09 am (UTC)
С каждой неделей все тяжелее :(
Хотела в этот раз сделать чище по цвету, а то мне свойственно замыливание. В итоге удалась только левая нижняя. Правая нижняя какая-то невероятно косая, может потому что я последнюю ее делала, может еще почему, не знаю. Вообще, по ней особенно прошу правок.


(Reply) (Thread)
[User Picture]From: crazy_koha
2015-02-09 01:44 pm (UTC)
Так люблю сочетание синего и оранжевого. Любуюсь!))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gleolite
2015-02-06 12:27 pm (UTC)
у меня тоже акварель)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ant_msk
2015-02-06 03:51 pm (UTC)
Такие лёгкие и изящные лисички!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tea_flower
2015-02-06 01:09 pm (UTC)
Фенек чудеснейший просто :3
И вообще, лисы - это офигенно.

Буду очень рада правкам, особенно по первой. Осавиваю планшет, и четвертый слой контура мне даже нравится :)



(Reply) (Thread)
From: minymny
2015-02-06 02:55 pm (UTC)

лисы

Ух ты, какие все лисы красочные!
Добавлю свой лисятник. По прежнему буду благодарна за правки и замечания.
030215.jpg


(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ant_msk
2015-02-06 03:51 pm (UTC)
У меня лисичка в карадаше:

Лиса
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: koalama
2015-02-06 04:51 pm (UTC)
Лапы классные! Не, она вся хороша, но мимо лап не смогла пройти мимо))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: koalama
2015-02-06 04:50 pm (UTC)
Удалось порисовать немного больше, чем по предыдущим животным.
И стандартно, прошу правок, особенно по той карандашной лисе, что полностью изображена.
unnamed (1)
unnamed (2)
unnamed (3)
unnamed
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2015-02-10 06:25 pm (UTC)
ответствую.

поза взята сложная - вид чуть снизу, шея в развороте, голова в ракурсе ) непростая задача даже для вообще рисующего.
я вот даю подсказки. скелет показываю в таком положении и контур общий сверху в мехе. (увеличивается)

pr-03

менее массивная голова и шея. лисички вообще очень тонкие и лёгкие создания. как сухие осенние листики. ножки у них тонкие с широкими "ступнями". тельце в какойто мере кошачье - грудная клетка маленькая, поджата вверх и узкая. ушки средние, лоб высокий.

в общем призываю подбирать позы для рисования так - рисовать сначала "вид сбоку", чтобы пропорции почувствовать. потом уже в ракурсах - чтобы немного войти в ощущение размеров и начать улавливать пропорции :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: nadine_moi
2015-02-06 04:57 pm (UTC)
я как всегда - тормоз обыкновенный))) всё нахожу последняя)))
правда новых лис не осталось - не успела посканить. поотбирали всё....
 photo Lis-oboroten-02_zpszrkiua1e.jpg

Edited at 2015-02-06 04:57 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: amaranta_spl
2015-02-07 04:03 am (UTC)
Какие у всех лисы чудесные!!! Я, в принципе, большой любитель этого зверя...
В прошлом году, когда только начала пробовать рисовать сделала вот такой набросок:


а вчера поупражнялась на нем же в акварели.


Испортила или нет?..

А еще вошла во вкус и сделала сегодня карандашом:


В правках и комментариях нуждаюсь.

Edited at 2015-02-07 08:55 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2015-02-10 06:35 pm (UTC)
карандашом лучше и удобнее мех делать, не правда ли? :) был такой художник Сичкарь Александр Николаевич. его работы всегда публиковали в "Юный натуралист", который я с детства обожала. я вырезала все его рисунки и наклеивала в тетрадку - он заставлял меня мечтать рисовать так же прекрасно. вот он рисовала карандашами цветными и виртуозно :)

призываю погуглить его работы, но и, раз вспомнила, то сама расскажу, пожалуй про него в отдельном посте.

так что если удобно, то можно рисовать карандашом :) развить эту технику для себя.

я положу пока два оверпейнта по другим лисам (сложно пока много рисовать) - поза немного похожа и можно подглядеть кое-что.

pr-03 pr-02
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jkbunny
2015-02-07 12:41 pm (UTC)
Мне очень понравилась лисичка без контуров. Такая забавная. Остальные тоже понравились: клубочком уютная такая, в платьице - милая, у фенека (фенька?) глаза - ух!, но без контуров почему-то больше всех.



Edited at 2015-02-07 12:46 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2015-02-10 06:39 pm (UTC)
спасибо ) кто-то назвал "лиса-морковка". хаха.

хорошие эскизики. эта вообще какая-то милота - http://i.gyazo.com/9a59b1e1941df8ac12adba8a0097838c.png - на логотип её доделать прям можно ) и эта клёвая в простоте своей - http://i.gyazo.com/c460909fbab8b8baf35bd443caee4c39.png
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>