?

Log in

No account? Create an account
"Могила проклятой дочери" - Королева Червей [entries|archive|friends|userinfo]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus

[ website | Портфолио ]
[ userinfo | userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ФЛИКР » ЛИЧНЫЙ САЙТ » ТЭГИ » АНОНИМНО СПРОСИТЬ МЕНЯ ]

"Могила проклятой дочери" [Sep. 8th, 2014|10:00 pm]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus
[Tags|]

И на ночь глядя - кладбищенская мрачная история из города Пермь.

Есть на Егошихинском кладбище города Пермь странное надгробие, больше похожее на дизайнерский изыск. Посередине – странная минималистическая безэмоциональная маска. По краю похожей на круглую печать довольно большой металлической плиты надпись старославянскими буквами: «Пермского исправника Девеллия дочь Таисия от роду 6 лет 11 месяцев скончалась в январе 1807 года». А окружает всю композицию мифический змей, кусающий свой хвост.

Вы можете посмотреть более удачные фото по поиску "Могила проклятой дочери" в Гугле. А я публикую легенду, связанную с этим странным надгробием, которую взяла из интернет.

“У одной женщины был взрослый сын, и уж как там у них произошло, история умалчивает, но совершили они грех кровосмешения. А на следующий день сын от стыда подальше уехал в Пермскую губернию, да и остался там надолго. А мать его втайне от всех родила через 9 месяцев девочку. Роды принимала её подруга-соседка. Ей-то во время родов и призналась женщина, кто отец ее ребенка. Призналась, да и умерла. А незамужняя и бездетная соседка взяла девочку на воспитание и растила ее как собственную дочь. Никогда никому она правду о том, чей это ребенок не рассказывала.

А этот сын, так и оставшись холостяком, добился больших успехов в карьере. Дослужился даже до земского исправника (глава полиции в уезде в Российской империи). И решил он как-то приехать на родину по каким-то своим делам.

Приехав, он встретил красавицу, подросшую "дочь" соседки. Влюбился сразу. Разница в возрасте тогда никого не смущала, как впрочем и сейчас. Побоялась тогда эта соседка сказать ему, что это дочь его матери и его самого. И через год назначили свадьбу. Любили они друг друга безумно, вскоре у них родилась прехорошенькая дочка, но к ужасу исправника - жена умирает при родах, как и её родная мать. Может медицина тогда не та была, и люди умирали пачками, а может это расплата за грех кровосмешения, или генетические особенности проявились.

Горевал исправник долго, потом постепенно успокоился. Ведь вместо жены у него осталась красавица дочка. Время шло, дочь подросла. Не мог отец нарадоваться на нее, очень сильно он её любил. Задаривал игрушками да сладостями, в роскоши и заботе росла девочка. До тех пор пока не исполнилось ей шесть лет.

И вот однажды получает исправник письмо от "матери" умершей жены, в котором написано было, что умирает она и хочет перед смертью открыть ему какую-то очень страшную тайну. Не мог исправник не выполнить последнюю просьбу тещи, да и интересно ему стало, что за тайна такая и, отложив все свои дела, поехал к ней.

Вернулся он домой чернее-черного, с обезумевшим взглядом, осунулся и постарел. Никому ничего не рассказал, только сверлил ненавидящим взглядом дочку-красавицу.

Правда говорят, что от любви до ненависти один шаг, возненавидел он дочь свою лютой ненавистью. Выгнал ее из дома, если бы не сердобольная прислуга, которая прятала девочку в своих комнатах, то она бы так одна на улице и осталась.
Все вещи девочки приказал сжечь, а сам закрылся в комнате и начал безумствовать, гулять и пить. Остановился он только тогда, когда ему сообщили о смерти его ненавистной дочери. (От чего умерла она, никто не знает, но Пермские краеведы выяснили в архивных документах, что причиной смерти указано было воспаление легких.)

Придя в себя, исправник приказал похоронить дочь за оградой церкви. Прямо на дороге, ведущей к кладбищу. Чтобы все пришедшие помянуть близких на кладбище, вечно топтали ее могилу ногами. Вместо надгробия положили чугунную плиту с изображением змеи, кусающей себя за хвост, а посередине было изображение испанской железной маски. (В геральдике символ использовался как знак перенесенной боли и страданий.) На плите была нанесена надпись:

«Пермского исправника Девеллия дочь Таисия от роду 6 лет 11 месяцев скончалась в январе 1807 года».

Когда эта странная плита была установлена, исправник при всех проклял свою дочь и ее могилу. Добавив, что змея, кусающая свой хвост, должна будет охранять вечность этого проклятия. И когда ноги людей сотрут изображение надгробия, то проклятье спадет.

После этого он заказал еще одну такую же плиту с изображением змеи, кусающей себя за хвост и испанской маской посередине. Только надпись отличалась, и написано там было:

«Здесь покоятся муж с женой, брат с сестрой и отец с дочерью».

Затем приказал похоронить его в одной могиле с женой под этой плитой. А после этого покончил с собой. Просьбу исправника выполнили, и именно тогда появились на Егошинхинском кладбище города Перми две эти странные могилы.

Могила родителей проклятой дочери куда-то исчезла в 60-х или 70-ых годах двадцатого века. А могила их дочери сохранилась.

В разное время о загадочной могиле писали Авенир Крашенинников, Юрий Липатников, Леонид Юзефович. Аркадий Гайдар, когда проживал в Перми, тоже заинтересовался местной легендой и написал рассказ, который так и назвал «Проклятая дочь». В рассказе Аркадия Гайдара «Проклятая дочь» услышанная и описанная им легенда выглядит весьма правдоподобно. Вот только Аркадий Петрович несколько исказил факты, изменив дату смерти и имя на надгробии, а также не указав истинный возраст девочки.”

LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: maryus
2014-09-08 06:42 pm (UTC)
Ничего себе! Никогда не слышала эту легенду.
Спасибо, Аня, за познавательный, хоть и страшноватенький пост.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: goticat
2014-09-08 07:01 pm (UTC)
Несправедливо :( Ребенок то не причем :,(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tenrousei
2014-09-08 07:03 pm (UTC)
Поддерживаю
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ami_yammi
2014-09-08 07:14 pm (UTC)
очень печальная история...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dana_w
2014-09-08 07:40 pm (UTC)
Ничего себе история! Латиноамериканские сериалы отдыхают.
Девочку только жалко.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2014-09-08 07:53 pm (UTC)
очень :/ ребёнок-то низачто пострадал
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mo_lly
2014-09-08 09:08 pm (UTC)
во психи.. и кто бабку за язык тянул.. да и сам мужик мог на старческий бред списать.. жил бы себе радовался..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2014-09-09 06:34 am (UTC)
кто всех за язык тянул, неясно :/ "облегчиться" решили перед смертью за счёт чужих бед.
вспоминается нетленка про Жеглова и высказывание "Ручечника" "Не люблю с бабами дело иметь.. языком метут, как помелом машут... заразы"

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dahr_blog
2014-09-09 02:20 am (UTC)
Редким мудилой был исправник девеллий.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2014-09-09 06:35 am (UTC)
тётеньки в его окружении тоже того... сильны. и мозгом и языком.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: estelar
2014-09-09 06:46 am (UTC)
Нагуглила эту историю, как только ты выложила фото в первый раз, и чето мне стало ниочинь( жуткая история и ебанутые люди(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: waldemar_kazak
2014-09-09 07:03 am (UTC)
блин... жесть. Прочтешь же такое на завтрак.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2014-09-09 07:21 am (UTC)
эт лучше, чем на ночь глядя )
и лучше, чем стоя на этом кладбище прям перед могилкой этой услышать...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: sable3ubiy
2014-09-09 07:52 am (UTC)
Девочку жалко, никому ничего плохого не сделала. Интересно, можно ли сейчас проклятие снять, чтобы душа покой обрела.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dahr_blog
2014-09-09 08:45 am (UTC)
Ну надо в полночь раздеться до гола и съесть над могилой черную кошку сырой и увидите как прозрачный силуэт девочки унесёться из этого "люка", по лучу, в небеса.
"Проклятие снять" майасс. На дворе 21 век стоял.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: misstaxidermy
2014-09-09 08:33 am (UTC)
Спасибо за историю! Супер-крипота. Люблю вообще такие жуткие штуки и легенды.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zahar
2014-09-09 08:51 am (UTC)
Однако, история...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sparrow_chan
2014-09-09 08:56 am (UTC)
Какая крипота О_о
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: o__v
2014-09-09 10:32 am (UTC)
Когда-то в руки попался сборник африканских сказок. Меня там поразила полное безумие происходящего и абсолютная немотивированность поступков героев. Эта история из той же серии, что-то в ней африканское есть.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2014-09-10 11:52 am (UTC)
да, не даром говорят "страсти африканские" :)) вот оно и )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: phyllischaus
2014-09-09 10:34 am (UTC)
От жеж говнюк-то... мужики мля... сам напортачил, а проклял ребенка неповинного. Логика прямо блещет...
(Reply) (Thread)
From: ladyfrozenheart
2014-09-09 03:57 pm (UTC)
Кровь в жилах стынет от этой истории.
(Reply) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>