?

Log in

Шары - Королева Червей [entries|archive|friends|userinfo]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus

[ website | Портфолио ]
[ userinfo | userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ФЛИКР » ЛИЧНЫЙ САЙТ » ТЭГИ » АНОНИМНО СПРОСИТЬ МЕНЯ ]

Шары [Aug. 18th, 2014|03:15 pm]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus
[Tags|, ]

air-baloons_27

Бешеной собаке и её ногам, как известно, дурная голова неспокойно говорит, что семь верст не крюк. Паша pago86 рассказывал, что около Перми бывают сборища летунов на шарах. Мы дичайше загорелись увидеть, как кучи шаров плавают в воздусях, и хотели непременно попасть в Перми на это действо. Но увы, не охватили в момент пребывания там такого зрелища...

И, узнав случайно, что в Рязани, которая несоразмерно ближе, чем Пермь, будет фестиваль "Небо России", мы очень навострили лыжи поехать посмотреть на зрелище. Ехать планировали в пятницу утром, чтоб проехать наперёд всех дачников и офисных, погулять по городу и спокойно воззриться на шарики и обещанное лазерное шоу.

Но вселенная сунула мне немытый кукиш под нос в виде вчерашних свиней, которые начав писать мне в 11 утра о срочной работе, и заставившие меня сделать нахаляву несколько эскизов, испарились к 5 часам вечера, оставив после себя в воздухе заметную вонь и дымный запах моего горящего зада...
Я очень разозлилась. Очень. Размера букв не подобрать, как я разозлилась. И всё равно решила поехать и посмотреть хотя бы на то, что осталось от праздника - мне негде больше увидеть такое зрелище, как несколько стартующих шаров. И поехали мы в субботу...
Скажем так.. По итогам торчания в пробках.... Тем людям, подставившим меня в пятницу с работой, я желаю гореть в домне ядерного реактора, за то, что они отняли у меня два дня жизни и не дали денег. В пятницу я профукала основной праздник шаров, а в субботу я так измоталась, ехав по пробкам в Рязань жалких 240 километров СЕМЬ ЧАСОВ, что сгорая от усталости и слабости, иного пожелать не могу и берегу только глаза читающих это, чтобы не написать пожелания тем людям теми терминами, которыми могу.


К счастью, мы приехали перед закатом ровно к запуску шаров :) К сожалению их было очень мало - всего 10  :( К счастью закат был хорош, тёплая погода, приятный ветерок и не много людей :) К сожалению вечернего свечения шаров обещанного не было - я очень расстроилась :( Ехать 7 часов, чтобы посмотреть на то, что не показали... Мало кто спокойно вынесет такое разочарование. Срываться было не на ком и я, подобрав губу, поехала под звучное эхо "...ать...ать" и "...ять...ять" обратно в ночи ещё 170 километров до подмосковного Ногинска...

Впринципе я не жалею, что ехала. Хоть я и дичайше упоролась в пробках... Я увидела то, что не видела никогда, пусть мало. Как расстилают шары, как ставят корзины, как надувают воздухом оболочки, как греют его потом огромными лисьими хвостами пламени из горелок. И как оказывается быстро стартует шар!

Я сделала фотографии. Они получились тёплые, радостные и какие-то такие репортажные. Праздники снимать приятно - люди радуются, улыбки на лицах. И дома было интересно рассматривать на фото лица - некоторые оказались симпатичными и даже какими-то воодушевлёнными. Публикую все удачные фото - призываю осмотреть этот праздник геометрии, физики и химии :) Советую открывать их в полный размер - люди, снятые исподтишка забавно умильные.
Ещё может видео смонтирую потом...





air-baloons_01

air-baloons_02

air-baloons_03

air-baloons_04

air-baloons_05

Давно люблю смотреть на людей, занятых делом )

air-baloons_06

air-baloons_07



Горелки издают чудовищный рёв огня.



air-baloons_08



А вентиляторы ужасно громко жужжат :)



air-baloons_09

air-baloons_10

air-baloons_11

air-baloons_12

air-baloons_13

air-baloons_15

ЧеГевара улетел первым и очень далеко :)

air-baloons_16

air-baloons_18

air-baloons_17

air-baloons_19

air-baloons_20

air-baloons_21

air-baloons_22

air-baloons_24

air-baloons_23

air-baloons_25

air-baloons_26

air-baloons_28



Шары моментально восстали в воздухе, люди попрыгали в корзины и баллоны стартанули (некоторые ОЧЕНЬ быстро - особенно тот длинненький) вверх. Я не думала, что шары летают с такой скоростью :)



air-baloons_29

air-baloons_30

air-baloons_32



Было жаль, что они так быстро летают... Ну... Так уж вышло.
Было клёво и очень воодушевляюще побегать под гиганскими тряпочными медузами, колыхающими боками и просвечивающими на предзакатном солнце. Теперь я буду мечтать увидеть по-настоящему огромный праздник с шарами, когда сотни их разноцветных взмывают в небо.



air-baloons_31







LinkReply

Comments:
[User Picture]From: teawind
2014-08-18 11:59 am (UTC)
Здорово!
Я мечтаю в Каппадокию попасть и полетать там на шаре. Очень уж красивые фото оттуда получаются...
Ну и вообще летающие объекты так притягивают...
А тебя надо как-нибудь позвать на парапланерные соревнования: миллион разноцветных мух )))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kica_c_hvostom
2014-08-18 12:03 pm (UTC)
очень хорошо, что не приехали в пятницу! у нас был сильный ветер и все полеты отменили нахер совсем. Несколько аэростатов подняли оболочки, пара из них с полчаса катали зрителей на привязи, а потом всё быстренько свернулось и запихалось обратно в прицепы и грузовички. Ночное свечение, которое так любят рекламировать пилоты, накрылось медным тазом.

правда, был концерт, но вряд ли тебе оно было бы шибко интересно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2014-08-19 06:18 pm (UTC)
блин, да это судьба была, оказывается... концерт мне реально невпёрся. я мечтала на "ночное" попыриться.
ну ладно, тогда не так обидно...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kica_c_hvostom
2014-08-19 06:33 pm (UTC)
ночного в этом году не было вовсе.
Приезжай через год, они каждый август у нас собираются. В следующем году в Рязани вроде обещают провести самые крупные российские соревнования, значит, и шаров будет много.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2014-08-19 07:04 pm (UTC)
круто. надо будет памятки поставить и следить, спасибо )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kica_c_hvostom
2014-08-18 12:08 pm (UTC)
кстати, узенький шар - спортивный. Он быстрый и манёвренный, на таких любят летать пилоты, которые помешаны на спорте. Круглые шары (а тем более оболочки спецформ - мотоцикл, матрешка, подводная лодка и прочая) - обычно медленнее и неповоротливее.
У нас народ летал на европейских и мировых соревнованиях, говорят, серьезные спортсмены-иностранцы предпочитают именно вытянутую форму.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2014-08-19 06:18 pm (UTC)
догадываюсь что это как у параглайдеров проф-крылья которые - они узкие и маленькие. чтоб быстрее и маневреннее )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: teawind
2014-08-18 12:15 pm (UTC)
вот, к вопросу о мухах: https://www.facebook.com/photo.php?v=10201851375881080
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2014-08-19 07:04 pm (UTC)
хехе так вороны спать летят вечером )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vamp_aristocrat
2014-08-18 12:17 pm (UTC)
Очень позитивные фотографии!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2014-08-19 07:04 pm (UTC)
солнышко подогнало позитив )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: o__v
2014-08-18 12:21 pm (UTC)
Очень интересно и красиво. Жаль, что без ложки дегтя не обошлось.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maryus
2014-08-18 12:27 pm (UTC)
Очень красиво и познавательно!
Че Гевара намбер ван крутой ваще.
Люди, которые летают на этих шарах, меня восхищают, я б ни в жисть не осмелилась бы... Полубоги, не иначе:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: peratek
2014-08-18 02:12 pm (UTC)
Как таинственно они светятся на солнце. Мечта, конечно. У нас иногда привозят шар к торговому центру, поднимают людей на веревочке за недорого. Но нам такого мало, охота прямо в небо взмыть :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2014-08-19 07:05 pm (UTC)
эх, а как они светятся в ночи.. так хотелось посмотреть на это ночью :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tenrousei
2014-08-18 03:21 pm (UTC)
клёво как!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: look1982
2014-08-18 04:03 pm (UTC)
Класс! Прекрасные фотографии! По-доброму завидую людям, не боящимся высоты и устраивающим вот такую красоту.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: khozina
2014-08-18 08:29 pm (UTC)
очень красиво и как-то романтично, что-ли
(Reply) (Thread)
From: ladyfrozenheart
2014-08-19 06:06 pm (UTC)
На некоторых фото кажется, что шары аккумулируют солнечный предзакатний свет. Очень красиво и как-то магически выглядит.

У нас пару раз летали шары над городом. Сидишь такой в офисе, смотришь в окно, а кто-то летает... Завидно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2014-08-19 06:17 pm (UTC)
они реально свет вбирают - потому я хотела посмотреть на ночное свечение. но его не случилось. а ночью они как гигантские волшебные лампочки
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: estelar
2014-08-19 10:10 pm (UTC)
шары классно подсвечиваются закатом :) мне этим летом тоже довелось увидеть надувание двух шаров, но они так и не стартанули из-за ветра.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2014-08-20 07:52 am (UTC)
оказалось, что дорогое удовольствие - полетать. тыщ 8 чтоли, Питон увидел где-то.
а шар сам как машина стоит - 600 штук примерно )))

красиво светятся. ткань белая и потому вбирает энергию световую. изза этого в ночи они офигенно выглядят. как лампочки ) - https://www.youtube.com/watch?v=vT8UETuQ2VY - посредине там
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mitya_dja
2014-08-21 10:42 am (UTC)
я мечтаю полетать на нем(

кстати, утром услышала по радио про фестиваль воздушных шаров в эти выхи, может, попадешь?
http://mos-holidays.ru/festival-moskovskoe-nebo/
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2014-08-21 10:47 am (UTC)
67 километров... заманчиво! после 250км и 7 часов )))))))
(Reply) (Parent) (Thread)