?

Log in

No account? Create an account
18 сентября 2013 | Казань - ... | Приморье - Москва - Королева Червей [entries|archive|friends|userinfo]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus

[ website | Портфолио ]
[ userinfo | userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ФЛИКР » ЛИЧНЫЙ САЙТ » ТЭГИ » АНОНИМНО СПРОСИТЬ МЕНЯ ]

18 сентября 2013 | Казань - ... | Приморье - Москва [Jul. 8th, 2014|11:57 am]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus
[Tags|, ]

2013.9.18_10

Вот куда б я рекомендовала съездить для того, чтоб глаз подхарчить, так это Казань. Не так далеко от Москвы, но душевно. И немножко так всё такое "своё", есть люфт с реалиями московскими, потому разгружает сознание маленько.

С утра подорвались и в сумерках застремились в сторону Казани. Въехали в город утром в тёплые 14 градусов и солнышко.

2013.9.18_01

2013.9.18_02

2013.9.18_08

2013.9.18_07

2013.9.18_04

2013.9.18_06

2013.9.18_09

Нарядный город.

Ехали к самому центру и только, растерявшись, встали на обочине с аварийкой на две минуты, как ко мне подбегает мент и отнимает права. Я разозлилась - не, ну реально мы хотели парковаться, но около знака (вместе с остальными машинами) просто встали осмотреться хотя б!! Я побежала за гайцом. Гляжу - эвакуаторы бодро начинают грузить всех соседей на погрузчики. Я прибегаю к машине и начинаю громко втирать, типа "Понимаете, мы стоять тут не собирались, а встали с аварийкой, чтобы оглядеться и вообще ПОСМОТРИТЕ КАКОЙ У НАС РЕГИОН! Видите откуда мы приехали? Вы понимаете, что я тут первый раз у вас и совершенно растерялась! А вы с эвакуаторами!" Потыкал гаец в комп свой, пошевелил бровями чёрными и отдал мне права. Я быстро смотралась и тут же завернула на парковку подземную платную. Когда заехали туда, смеху было - Датсун ревёт как трактор, а парковка с эхом. ГРОХОТУ было - как от обвала в горах ))))

И дедулька-охранник говорит "А что это у вас за регион такой в номере? Откуда?", а мы такие "С дальнего востока", а он и удивился - что, мол, неужто приехали прямо? :)

В общем пристроились, пошли гулять спокойно...

2013.9.18_12

2013.9.18_11

2013.9.18_16

2013.9.18_15

2013.9.18_14

2013.9.18_13

2013.9.18_20

2013.9.18_19

Здания на центральнейшей улице красивущие - сил нет.

2013.9.18_30

2013.9.18_18

2013.9.18_17

2013.9.18_24

2013.9.18_23

2013.9.18_22

2013.9.18_21

2013.9.18_28

И знают толк в сувенирах. Вот в этом магазинчике продаются за демократические цены реплики каких-то древнетатарских украшений. Или дорогие вариации. И всякие штуки есть забавные. Не китайское убожество.

Казанский пёс у казанского кота )

2013.9.18_29

Наподалёку поели чуток и к заказанному чаю принесли тарелочку сухофруктов - местный колорит :)



2013.9.18_31

2013.9.18_27

2013.9.18_26

2013.9.18_25

2013.9.18_32

Этот нарядный фасад скрывает музей. Куда мы пошли - неожиданно - смотреть на пауков :)))) Про пауков будет отдельно, чтоб не пугать арахнофобов.

2013.9.18_34

2013.9.18_58

2013.9.18_60

Кремль.

2013.9.18_64

2013.9.18_63

2013.9.18_62

2013.9.18_61

2013.9.18_67

2013.9.18_66

2013.9.18_65

2013.9.18_68

А это церковь неподалёку от кремля. Как пряник расписная.

2013.9.18_70

Ну и такое вот тут же, не отходя от роскошества далеко:

2013.9.18_72

2013.9.18_69

Пришли мы на паркинг обратно и собрались ехать восвояси. А дедулька-сторож нас провожает :)

2013.9.18_73

2013.9.18_71

Ну и поехали себе...

2013.9.18_75

2013.9.18_74

2013.9.18_77

2013.9.18_76

Видели по дороге настоящий рай...

2013.9.18_78

...и продажные шкуры...

2013.9.18_79

Проезжали мимо торговцев на обочине - купиил ведро яблок. Посмеялись над мешками картошки, а потом подумали, что дураки мы - надо было купить мешок-то :) Стоило дёшево.

2013.9.18_80

Нашла я и деревню со своей фамилией :) Для танкистов - ударение в фамилиё ставится на первое "О". А предки мои частично из Чувашии, да :)

2013.9.18_81

Проводило нас солнце...

2013.9.18_82

...и осталось нам проехать мимо Нижнего Новгорода и приехать в Ногинск (750 километров от Казани), к матери моей. Навигатор-дура повела нас в объезд Нижнего и мы натерпелись там :( Дорога хуже фронтовой, ничего не видно, тьма - фонарей нет, чернота, какие-то переезды, домов нет, лес кругом. Я на упорстве и такой-то матери выехала из этого ада на трассу и в ночи устроились мы ещё раз спать около заправки какой-то.
Как светать начало, я собрала остатки силы воли, и поехала дальше в туманном утре...

18-9-2014

И доехала до Ногинска. Ещё там умудрилась куда-то съездить по городу, перед тем, как лечь отдохнуть...

2013.9.18_59

Вот и всё.
Всё путешествие :)

Мы (в особенности слабая и пугливая я) и наша старая двадцатипятилетняя частично сломаная машина смогли.

На бензин потрачено за поездку около 32 000 рублей. На небольшой то в Омске - около 4 000.
На еду сколько тратили - не засекали. На трассе еда дешевая - на 300 р вдвоём пожрать можно.
В гостинице мы останавливались всего 4 раза. Каждый раз примерно по +-1500 рублей стоило.
Про то, сколько ремонт-подготовка машины стоил на ДВ, даже заикаться не буду. Это встало дороже её стоимости.
Проехано 9100 км +- сотня  (по городам) мною в одну рожу без смены водителя. Заняло с остановками и отдыхом 18 дней - должно было занять больше, т.к. хотели останавливаться в городах и гулять, но волею судеб не вышло. Перегоны прулей доезжали обычно за неделю.

Ничего не сломалось (ну пара мелочей не считается), никто не пострадал, ничего не отвалилось - ни у нас, ни у тачки. Никто нас не обобрал, не обманул. Мы получали помощь и еду. Бензина хватило на всю поездку (кроме случая с канистрой, но это по невнимательности и усталости).
Машину зарегистрировали по месту (заплатив штраф за просроченную регистрацию). Теперь стоит рядом с Эцихом у дома с (увы) новым номером - пришлось расстаться с регионом 125. Пережил зиму, заводился после морозов и в холода для прогрева. Капает чем-то с кишков, но ездиет как старый кабан.

Самые красивые места поездки:
2 тысячи километров от Хабаровска до Читы (этот день и этот день) - горы, туманы, закаты, дожди, лес
и Республика Бурятия (этот пост и ещё этот пост) - великолепные степи, сопки, Селенга и Байкал
В Улан-Удэ местный колорит, дацаны и Байкал. В Казани тоже "своя атмосфера". Именно эти места для моих земляков были бы самыми необычными кмк - расслоением с московской средой. В Новосибирске - красивые старинные дома в центре. В Перми рост нового на солидной исторической основе. Хотя конечно люди везде одинаковые и все - отражение путешественника по сути. С чем поедете, то и повезёте, то и встретите.


Вот так вот.

1) Старт поездки Приморье - Москва
2) Хабаровск
3) Хабаровск-Белогорск
4) Окрестности Белогорска - сопка в нигде
5) Сопка около Таптугар - степь под Читой
6) Читинская область - степи Бурятии
7) Въезд в Бурятию, дорога к Улан-Удэ.
8) Омулёвая скала и виды Бурятии
9) Иволгинский дацан
10) Вокруг Байкала
11) На пути к Красноярску
12) Почти около Кемерово
13) В Новосибирске
14) В Омске
15) Дорога до Екатеринбурга
16) К Перми
17) К Казани
18) Татарстан супергуд

Всё.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: maryus
2014-07-08 08:38 am (UTC)
Вы молодцы, что смогли!
Фото из Казани очень красивые, я люблю Казань, последний раз вот в мае были с мужем, тоже гулялись везде, я у себя в инста еще маленькие исторические выкладки делала к некоторым объектам. Про Спасскую башню Казанского кремля интересно было узнать, что перед ней вплоть до революции была часовня, перестраиваемая пару раз. А вплоть до конца 19 века вокруг Кремля был ров. Все как положено:))))
Церковь пряничная - построена при Петре Первом в честь его приезда в Казань и празднования там 50летия Петра. Там рядом с ней есть дом купца, который, собственно, и строил. Ну, точнее, бабла на это дело отсыпал:)
Казань в сравнении с нашей Пермью куда более европейская такая, мне кажется...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2014-07-09 06:03 am (UTC)
наверное Пермь поменьше просто. или "пониже" в центре ) из-за этого камернее как-то.
мне из своего пригорода с уродскими дырявыми коробками всё украшенное кажется "европой" и умиляет
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maryus
2014-07-09 07:33 am (UTC)
У Перми просто история не такая богатая, как у Казани, мне кажется. +Пермь же была очень таким советско-оборонно-промышленным городом, даже закрытым одно время - как следствие - многие старые застройки ужасно перестроены, снесены и тыры-пыры.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: o__v
2014-07-08 08:56 am (UTC)
Офигенное путешествие!
"С чем поедете, то и повезёте, то и встретите." - вот это очень верно.
Если соберетесь еще поездить - я Нижний очень рекомендую. Он мне намного больше Казани понравился.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2014-07-09 06:03 am (UTC)
надеюсь удастся заглянуть!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: levenko_ivan
2014-07-08 09:45 am (UTC)
было интересно, спасибо
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2014-07-09 06:03 am (UTC)
(⌒‿⌒)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kica_c_hvostom
2014-07-08 10:16 am (UTC)
какие дооооомики... мне теперь срочно туда нада!
говорят, Казань чистили и реставрировали в прошлом году к Универсиаде. Нужно ехать, пока там снова все не развалилось.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2014-07-09 06:04 am (UTC)
а, эвана чо. да, очень чисто и новенько всё. ехать набираться пищи для глаз (⌒‿⌒)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maryus
2014-07-09 07:34 am (UTC)
Да, у меня подруга там живет, тоже говорит, что прилизали город очень сильно. Даже в плане транспорта общественного.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kica_c_hvostom
2014-07-09 08:03 am (UTC)
тогда точно нужно ехать как можно быстрее. Второй раз так чинить будут теперь не скоро...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: estelar
2014-07-08 10:30 am (UTC)
Спасибо, что поделились с нами Приключением! это было круто
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2014-07-09 06:04 am (UTC)
(⌒‿⌒)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: krissja
2014-07-08 10:32 am (UTC)
офигительно. Невероятная поездка, спасибо, что показывали в инстаграме и описали здесь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2014-07-09 06:05 am (UTC)
если б не записки в инстаграме, то я б двух третей не вспомнила :/ памяти на мелочи, даты и сочетание цифр у меня вообще нету... потому я всё это записываю - если не отмечать, то забываю как жизнь проходит. как-то обесценивается существование ) а тут глянул - и о, вона сколько всего происходило-то (⌒‿⌒)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: llawenydd
2014-07-08 01:01 pm (UTC)
спасибо тебе большое за такой подробный рассказ о путешествии! очень понравилась Бурятия и Омулевая сопка :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2014-07-09 06:06 am (UTC)
(⌒‿⌒) да, покататься б по Бурятии вдоль да поперёк...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: khozina
2014-07-08 07:37 pm (UTC)
ну, ты вообще крутая))))))))
мало того, что такое охренительное путешествие)
а еще и фотки обработать-не забыть, ничего))))))и выложить все))
ваще-ваще))))
я вот ленюсь(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2014-07-09 05:55 am (UTC)
"правильные блоггеры" не откладывают публикацию фото на год )))) но у правильных развлечений не так много, как у меня ^____^
я тоже ленюсь. просто это чтото типа самообязательства.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: teawind
2014-07-09 02:17 pm (UTC)
Да, Казань - очень приятный город. Мы, правда, больше все в ее пригород катаемся, на горнолыжный склон на Свияге. И, конечно, мне Волга очень нравится - громадная какая-то РЕКА! Не как в подмосковье у нас речки-переплюйки ))
И еще названия поселков очень смешат, когда по дороге едешь. "Большие Карачуры" и пр. ))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: achtung_ein
2014-07-10 08:57 am (UTC)
Туристическим взглядом и впрямь нарядно у нас)) Казанцы привыкли жаловаться просто, как и все уж, на грязь и жуткие новоделы. А со стороны так глянешь, вспомнишь, какая жуть хотя бы 10 лет назад была... И как-то не так важны сразу мотивы городского начальства)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2014-07-10 11:44 am (UTC)
"казанцы"... русские люди вообще привыкли жаловаться. на всё. всё что рядом - помойка. всё, что в далях голубых - райский рай.

я прожила месяца три в Минске и писала о нём только хорошее, потому что он мне понравился. ну просто вот понравился - разве это можно как-то анализировать в общем? а человек (незнакомый мне) пришёл в мой жж и нагадил. сказал, что ему лично город как жителю не нравится, там нечего делать и некуда пойти. и не преминул меня попытаться унизить в ответ, на мои слова, что мне везде хорошо и даже в магазине. мол какая я быдло, что магазинам рада. не понял, спирохета тупая, что я не про магазины писала, а про впечатления.

я живу в ТОСКЛИВЕЙШЕМ углу спального района Москвы, удалённого от самой москвы на 20 километров. мне на машине до центра Москвы ехать 50(!!) километров. мне в моём районе вообще некуда пойти и смотреть не на что уже вообще - я все углы обсмотрела. и приходиться, чтоб не сгнить мозгом, находить поводы радоваться окружению своему. траву не скосили? ура, разнотравие, ромашки и иванчай! новый магазин построили - хммм можно заглянуть. на заправке кафе новое - есть цель гуляний, зайти и купить молочный коктейль. приходится. потому что поводов погноиться пожизни обо всём вокруг сверхмеры обычно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: achtung_ein
2014-07-10 12:01 pm (UTC)
Читаю и киваю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alice_nite
2014-07-17 02:09 pm (UTC)
Дом с бараном - какой-то космический вообще.
(Reply) (Thread)