?

Log in

No account? Create an account
16 сентября 2013 | Екатеринбург - Пермь | Приморье - Москва - Королева Червей [entries|archive|friends|userinfo]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus

[ website | Портфолио ]
[ userinfo | userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ФЛИКР » ЛИЧНЫЙ САЙТ » ТЭГИ » АНОНИМНО СПРОСИТЬ МЕНЯ ]

16 сентября 2013 | Екатеринбург - Пермь | Приморье - Москва [Jul. 6th, 2014|12:53 pm]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus
[Tags|, ]

2014.9.16-02

Встретил нас в Екатеринбурге котик :) И гаишники, которые снова проверили документы, параллельно удивившись пункту в птс "полное отчуждение". В общем приехали мы и пошли гулять.

2014.9.16-01

2014.9.16-05

Военный мущина со страшным лицом на некрасивом коне.

2014.9.16-04

2014.9.16-03

2014.9.16-06

Трогательная картина - прямо в городе паданцы яблони устилают золотым ковром газоны...

2014.9.16-07

Ну и просто город.

2014.9.16-10

2014.9.16-09

2014.9.16-08

2014.9.16-11

2014.9.16-12

2014.9.16-13

2014.9.16-14

2014.9.16-15


















Так и называется прям - Переход памяти Цоя ) И даже такое вот имеется:


Пробыли мы там недолго. Прошлись по центру, кругаля дали по соседним с центральной улицам, купили мне магнитик, еды какой-то и отчалили.
Город показался довольно симпатичным, чистым, приятным. Крайне парадного и нарядного вида в центре :) Но некоторым образом невысокой застройки. А может так казалось из-за широких улиц.

Долго задерживаться не стали - пытались доехать до ночи в Пермь, где хотели повидаться с дорогим ПаГо pago86.

2014.9.16-16

2014.9.16-17

По дороге я как всегда непременно дружила с собакой-добрякой, живущей у хозяев небольшого заведения питания на трассе.

2014.9.16-18

Как вот он ехал, не знаю...

2014.9.16-19

2014.9.16-20

А вот и....

2014.9.16-21

Да, плотность населения стремительно вырастала при приближении к столице. Теперь от города до города не надо ехать сутки... Всё сравнительно рядом. В Перми случайным образом занесло нас в заведение, где я сначала ничего не заметила, потом поняла, что окружена развешанными по всем стенам рожами из сериала "Друзья", а потом обнаружила, что называется ресторан как в сериале прям Central Perk :))) Мда.


В общем встретились, неплохо посидели немного и Павел пригласил нас зайти на огонёк. Ну и зашли :)


Пермь мы рассматривали уже на следующий день...

16-9-2014



1) Старт поездки Приморье - Москва
2) Хабаровск
3) Хабаровск-Белогорск
4) Окрестности Белогорска - сопка в нигде
5) Сопка около Таптугар - степь под Читой
6) Читинская область - степи Бурятии
7) Въезд в Бурятию, дорога к Улан-Удэ.
8) Омулёвая скала и виды Бурятии
9) Иволгинский дацан
10) Вокруг Байкала
11) На пути к Красноярску
12) Почти около Кемерово
13) В Новосибирске
14) В Омске
15) Дорога до Екатеринбурга
16) К Перми
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: o__v
2014-07-06 09:57 am (UTC)
Интересно это все читать и смотреть. Люм, а ты не хочешь потом эти посты в единый такой рассказ о путешествии свести и выложить отдельно? Ну, на Lumb.ru? А то они же уползут в ленте в небытие потихоньку. А это же реально круто было. И офигенно интересно и красиво.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2014-07-07 06:32 am (UTC)
да, можно всё свести в пост.

мне очень стрёмно от того, что в стране происходит. ходит инфо о том, что могут закрыть доступ к сайтам, сервера которых находятся заграницей. у меня сайт вообще украинский хостинг имеет :( уныло думаю про то, что всё с сайта сохранять снова надо, чтоб не потерять :(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: o__v
2014-07-07 09:06 am (UTC)
Да. Мне физически плохо от того, что сейчас вокруг происходит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mormyshka
2014-07-06 10:27 am (UTC)
Конь реально некрасивый.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: volkosruka
2014-07-06 03:02 pm (UTC)
И мужик на коне)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mormyshka
2014-07-06 04:04 pm (UTC)
Ну, мужику можно простить, он суровость изображает. Потом, красота мужская - такое дело... Неоднозначное.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: volkosruka
2014-07-07 03:04 am (UTC)
Мужику можно простить, а коню - никак)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dana_w
2014-07-06 10:56 am (UTC)
Родные места! :)
Любопытно взглянуть на свой город чужими глазами.
А мужик на коне - это маршал Жуков, и да, конь у него прямо какой-то культурист.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2014-07-07 06:33 am (UTC)
маршал устрашает ) а конь уродский и похож на экорше )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kica_c_hvostom
2014-07-06 11:03 am (UTC)
Чистенько. Здание с часами - такое советское величие прет ото всюду. Радует сохранность.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: volkosruka
2014-07-06 02:59 pm (UTC)
Я на работу езжу мимо этого котика) Да и мимо всего остального - в центре работаю.
(Reply) (Thread)