?

Log in

No account? Create an account
9 сентября 2013 | Улан-Удэ - окрестности Малиновки | Приморье - Москва - Королева Червей [entries|archive|friends|userinfo]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus

[ website | Портфолио ]
[ userinfo | userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ФЛИКР » ЛИЧНЫЙ САЙТ » ТЭГИ » АНОНИМНО СПРОСИТЬ МЕНЯ ]

9 сентября 2013 | Улан-Удэ - окрестности Малиновки | Приморье - Москва [Jun. 8th, 2014|08:20 pm]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus
[Tags|, ]

Это вышло за рамки смысла, но фото ведь всё равно есть и поездка всё равно была - потому я всё равно положу их в жж. В чём-то я оч упорная..
Надысь внезапно поняв, что в поездке водитель был только один - я - одна знакомая тётушка поразилась и спросила, неужели так уж надо было ехать таким образом, что я попёрлась... Не знаю, поняла ли она фразу "мы просто хотели прокатиться". На до ли было ехать... Чтоб всё это увидеть... Надо ли?


В Улан-Удэ мы пробыли день и утром собрались отчаливать.

Запись из инстаграмы к фото: "Посовещались и решили, что на таком говне (фото с пальцем) ездить нельзя и лишились большой части оставшихся денек, разорившись на два колеса :-( теперь пара хоть новых есть... Привет папе, епта... Как можно ездить на лысых колесах? Первый раз такую шнягу вижу ваще в жизни вблизи :-(  и мы на лысом говне уже 2500 км проехали... И не потому, что все зашибись как прекрасно, как нас убеждали, а потому, что денег-то нету.... Надеялись-то не на это...."

Ещё из инстаграммы к фото: "
В мотеле Донай походу никто не живет щас. Машин нет на стоянке, тишина в коридорах. И баба в ресторане ТАКОЕ лицо делает, когда к ней входишь... Нельзя с такой рожей такой молодой женщине работать в сфере обслуг. А то впечатление, что она кинута всеми и обижена жизнью. На вопросы отвечает как одолжение делает...  А мы пошли в ресторашку Шэшэхэн что у ЖД вокзала. Там мы ели позы первый раз в жизни :-) когда к дяде Толе приехали в гости на Байкал. Нынче тут аншлаг - народу толпа. Все хлюпают лапшой и позами :-) Хорошее место как есть - не сидело б столько людей."

Мы уехали из Улан-Удэ рано утром 9 сентября и повлачились к Байкалу. Совсем утренних фото нет, потому что как-то не раскачались. А было там красиво местами. Фото в посте - с куска трассы уже близко к славному морю, совсем по краю его, из переезда у Слюдянки, с горы над Слюдянкой и дальше с равнины с облаками, уводящей нас от Иркутска.

Запись в инстаграмме к фото: "Русская народная забавам - стрельба по знакам. Мы уехали из Уланудэ и уже у Байкала. До Иркутска 200 или чот такое. Встали поесть потому, что выезжая не позавтракали. На улице дубак и вышло солнце только что. Время 9.54 местного. Пи испытал экспириенс - переодевал штаны, пока я продолжала рулить. Мы малька потратились в здоровье :-/ надеюсь наскребемся, делать нечего :-/" 9.9.2013 село Мантуриха

2013.09.09-01

Дорога вокруг Байкала строилась всё ещё. Местами был старый асфальт, местами новый, местами было чёрти что и дикие говны.

2013.09.09-02

2013.09.09-03

Дикие говны выглядели так, как на фото ниже. На вид - ничего особенного, да. Но на деле при нашей подвеске это были прыжки, скрип, гремыхание, и продвижение со скоростью километров 30-40. Фуры шли вообще пешком и мимо летели только крузеры.

2013.09.09-04

2013.09.09-05

И над дикими говнами высился прекрасный нереальный величественный испоконный Хамар-Дабан.

2013.09.09-07

2013.09.09-08

Я на суровых щщах рулю. Большую часть дороги я проделала, лёжа головою на подушке, спасибо бабушке дай ей здоровья.

2013.09.09-09

Эту кружечку брусники подарила нам тётенька, которая продавала ягоды около трассы. На пустой дороге мы остановились около неё, Пи поскакал посмотреть что у неё есть и так, как ягоды она продавала ведром за какие-то смешные деньги, то кружка не стоила вообще ничего. И она нам отдала её просто так. Спасибо безымянной тёте с Байкала. Мы задумали, что как доедим кружку до дня, то и выздоровеем от напавших на нас соплей.
По сути так и вышло чота... :)

2013.09.09-10

2013.09.09-11

2013.09.09-12

2013.09.09-13

2013.09.09-14

2013.09.09-15

На фото ниже - место, где дорога автомобильная нависает прямо над железной дорогой. Мост на большой высоте над байкалом, по краю которого едут поезда Москва - Владивосток. Я видела этот кусок из поезда и пошла посмотреть на него в реале )

2013.09.09-16

2013.09.09-17

Пресноводный батюшка :)

2013.09.09-18

2013.09.09-19
2013.09.09-20

2013.09.09-21

2013.09.09-22

И наступила Слюдянка.

ЖД пересекает федеральную трассу много раз за всю Рассею. И каждый раз приоритет отдаётся конечно поездам. И потому можно простоять час на переезде... У Слюдянки правда строят эстакаду новую над ЖД... ЧТоб перестали матом крыть видимо всю местность прилегающую :)

Запись из инстаграммы к фото: "Иркутск рядом, а мы застряли в идиотской Слюдянке :-/ тут переезд с товарняками, машин двести уже собралось по обе стороны :-/ а переезд закрыт"

Ниже Дальнобойщик Обыкновенный, вид сзади :)

2013.09.09-23

2013.09.09-24

Проехали. Влезли в гору и открылись видыыыыы.....

2013.09.09-25

2013.09.09-25a

2013.09.09-25b

Это панорамки. Большие открывается тут и тут.

2013.09.09-26
2013.09.09-28

2013.09.09-29

2013.09.09-30

2013.09.09-31

Наш чумазый конь.

2013.09.09-32

Ещё чуток помаявшись по горам на своём малосильном движке, мы выкатили на ставшую сразу скучной плоскость равнин и покатили дальше, не заехав в Иркутск. Горы показывать нам кончили но предложили взамен погодные условия с живописными атмосферными эффектами.

2013.09.09-33

2013.09.09-34

2013.09.09-35

2013.09.09-36

На облака я насмотрелась за всю поездку.... Надолго. А бывало и такое вот:

2013.09.09-37

2013.09.09-38

2013.09.09-39

2013.09.09-40

2013.09.09-41

2013.09.09-44

2013.09.09-45

2013.09.09-46

Запись из инстаграммы: "Все на сегодня. Заехали в рощицу и устроились. Беда, что холода наступили :-( мы должны были ехать в теплом августе, а теперь сопли и горло предательски саднит. Уехали мы из Бурятии, которая напоследок показала нам мощные горы в снегах нереальной высоты и величины - повезло с погодой их увидеть. И показала нам упоротую дорогу, от которой у меня волосы дыбом, около нижнего края Байкала... Потом долго перлись через гору, чтоб выехать к Иркутску... И уехали от него дальше."

Километраж был небольшой, но сложный - 600 километров горок, ям, грязи вперемешку с нормальной дорогой....
08-06-2014 13-09-57

Ночевать мы устроились просто под берёзками где попало - съехали с дороги в лесок по грунтовке, въехали на холмик и под деревьями остановились с видами на трассу. Напоследок мне во тьме казалось, что я слышу какие-то голоса...




1) Старт поездки Приморье - Москва
2) Хабаровск
3) Хабаровск-Белогорск
4) Окрестности Белогорска - сопка в нигде
5) Сопка около Таптугар - степь под Читой
6) Читинская область - степи Бурятии
7) Въезд в Бурятию, дорога к Улан-Удэ.
8) Омулёвая скала и виды Бурятии
9) Иволгинский дацан
10) Вокруг Байкала
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: mormyshka
2014-06-08 04:43 pm (UTC)
Фотке!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: peratek
2014-06-08 05:47 pm (UTC)
Хе, там всегда такие волшебные вещи случаются, вроде спасительной тетки с ягодами. И ночные голоса, может быть, и не в голове вовсе о_0. Дивные места, хочу туда. Заснеженных вершин этих я еще не видала
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2014-06-10 06:31 am (UTC)
да, места вызывают у меня самые добрые воспоминания и так повезло пожить у Байкала немножко.. буду мечтать бывать там или ещё хоть побыть...

голоса оказались реальны :) в следующей части смешной момент
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: losse_in_dermur
2014-06-09 06:27 am (UTC)
красота!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: o__v
2014-06-09 10:33 am (UTC)
Офигеть! Просто офигеть, какие фото!
И ты сурова там на фото. Lady in black.
И это вовсе не вышло за границы смысла. Это очень круто и очень интересно. А насчет "надо" - видимо именно так. Именно надо. Такие штуки делаются потому, что в некий момент ощущаешь, что тебе это надо. И именно с этого момента события начинают происходить как-то сами собой, и все вокруг удивляются: Ну как? Как им это удалось? А как удалось - и сам не знаешь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sirickss
2014-06-09 01:52 pm (UTC)
Очень интересно. Спасибо, что не бросаешь и показываешь в жуже :-)
И фотографии... вполне передают дух тех мест.
Радуга, опускающаяся на поселение - ащщ! Видела такое несколько раз - ну очень странное ощущение вызывает. Бежать и лезть по ней скорее!
И про бруснику - удивительно, но тем более прекрасно, что такое иногда встречается. Есть в человеках всё же что-то хорошее, иногда находится :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sparrow_chan
2014-06-09 07:12 pm (UTC)
Я прочла последовательно все посты до нынешнего, ужасно интересно! Я еще в прошлом году следила за вашей поездкой, и наконец постов досдалась. Спасибо, что все это пишешь и выкладываешь!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 0jega
2014-06-09 07:41 pm (UTC)
ох эти картинки! сплошной поток классноты!:))
спасибо!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: puhnasta_o
2014-07-02 08:46 am (UTC)
Была там в прошлом году автостопом) У нижнего края Байкала, под Култуком) смотрю твои отчеты - дороги знакомые, н.п. названия тоже) Эх) И Байкал, прекрасаен как всегда))
Фотка с началом(концом?) радуги вообще супер - я такого и не видела никогда О_О
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2014-07-02 10:10 am (UTC)
недавно так получилось, что на машине буквально по радуге ехали :) снять не удалось, жаль )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: puhnasta_o
2014-07-02 10:43 am (UTC)
аааа! Лепреконы, горшочки с золотом, всетакоэ)
...зачиталась путевыми заметками - промелькнуло пол дня)
(Reply) (Parent) (Thread)