?

Log in

No account? Create an account
Страшный Помощник Лом - Королева Червей [entries|archive|friends|userinfo]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus

[ website | Портфолио ]
[ userinfo | userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ФЛИКР » ЛИЧНЫЙ САЙТ » ТЭГИ » АНОНИМНО СПРОСИТЬ МЕНЯ ]

Страшный Помощник Лом [Dec. 6th, 2013|10:00 am]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus
[Tags|, , ]

2013.08.04 Кавалерово

Мой хитрый брат Хафизулла Сказ о том, как мы возились с Датсуном-сама. (это не анальный зонд, это керхер)

После того, как машину утопили в луже говен, бытового мусора и разложившегося матраса на спуске с сопки, мы с утра помыли его как следует. Потом обнаружилось, что кардан болтается, и началась круговерть со снятием кардана, заказом другого и тд и тд - долго ещё мы возились с доводкой машины до кондиции.
Но и в те моменты, когда он оказывался у нас в руках, мы старались его так же вычистить и вымыть. Что в нём технически чинили, не особо интересно - расскажу про вообще про нашего уважаемого Страшного Помощника Лома.

* про лом, это родился прикол в диалоге типа - да машина простая, как лом - мда, так и есть - старший помощник лом - да уж тогда страшный помощник лом :))))

Начнем с того, что машина 1988 года рождения. На данный момент этому динозавру 25 лет. Некоторые люди-то не доживают.
Машина приехала в Приморье из Японии, где простояла до продажи в гараже (вероятно, т.к. в нем засохли все жидкости и финтифлюшки на момент покупки) по какой-то неизвестной причине отсутствия хозяина-японца.
Машина там, на родине, использовалась как охотничье-рыбачий грузовик. В сиденьях после доставки его в Рашу были найдены воткнутые крючки рыболовные и японские монетки. В России он оказался чистый, со светлыми фарами, практически новый (хотя ему на то время было уже более 10 лет) и в полном расцвете сил (хыхы) в 2002 году.
После 10 лет использования его как основной тягловой и говнолазной силы от получил множество травм, побывал во множестве передряг и чудовищных мест, потерял органы и части тела и наконец замер в углу участка на два долгих года, обрастая куриным дерьмом, грязью и тленом.
На момент начала возни с его восстановлением он был с гнилым кузовом, потрёпанными внутренностями и ходовой. Никто не жалел эту машину и имел её в хвост, гриву, уши, глаза, жопу, нос и все возможные места.
2013.08.04 Кавалерово

По крупному был перебран никогда не закипавший мотор, перебрана ходовая (в основном заменены резинки всякие и проч) и заварен и покрашен кузов, заменены пробитые насмерть сиденья впереди. По тому, что нам сообщали и по деньгам - сумма около полуторы тыщ зеленых, переданных на покраску и сварку - мы думали, что машина покрашена полностью. Оказалось, что умельцы только сварили кузов - причём не доварив его за кабиной, оставив ржавые торчащие куски где-то в глубине - и покрашен снаружи краской прямо по грунту-антикору (пиздец буграми всё), и внутри серым антикором (который влёгкую сдирается просто палкой). Я считаю, что столько денек можно было в Приморье пустить на куда более оптимальный вариант улучшения кузова машины. Тоесть внешне у машины драные наклейки на дверях и поведённая-помутневшая, хоть и офигенно крепкая краска, на крыше и капоте. У нас за три года на Сузуки СХ4 сколов на морде столько, сколько на Датсуне не случилось за 25 лет 0_0 Хотя да, на качество лакокрасочного у Сузук многие жалуются. :(
Мне было бы приятнее, если б машина была хотя бы ровно выкрашена в чёрный. Но увы, на это забили ответственные лица.

2013.08.05 Кавалерово

Далее. На момент планируемого отбытия в машине было "не так" следующее:
- не работает спидометр
- не работает тахометр
- не работает датчик уровня бензина
- отсутствует (тоесть ваще) ручной стояночный тормоз (механизм сам под жопой машины)
- нет освещения в салоне (лампочки сверху)
- были сняты никогда не подключавшиеся противотуманки
- сняты сгнившие в ржавчине задние подножки
- говно и тлен по всему салону внутри
- рваная покрывашка на руль, закрывающая продавленный руль, пострадавший в борьбе с наплевательством
- отсутствовало покрытие пола сзади - содрано до металла
- полностью лысые покрышки
- пробит сто лет назад бачок омывателя
- сраные старые дворники
- скрипящие всякие части организма
- скрытые и вылезшие проблемы с ходовой, пыльниками, шрусами и прочим барахлом
- ужасные грохот и скрипы от болтающихся и разболтавшихся сидений сзади
- не работающие заслонки печки, стоящие на одном положении "жарю в харю"


Первым делом мы стали пытаться его прибрать. Ну по сути большего-то мы сами сделать не могли. Мы его отмывали, отчищали. Внутри чистили салон, сиденья. Я вытирала пыль везде и когда сняли панель спидометра-тахометра, то удалила чудовищные комья говна и пыли, прятавшиеся под панелью и в проводах. Мы покрасили чёрной краской когда-то бывшие белыми, а сейчас ставшие ржавыми и жёлтыми, диски колёсные.

2013.08.05 Кавалерово

Мы помыли машину хорошо автомойкой ручной. Я потёрла её чисто для отведения души воском-спреем, но это было просто развлечение - ни пользы ни вреда этот воск динозаврическому пикапу не добавил.
Мы сняли все пластиковые заглушки и панели, которые смогли снять. Везде убирали пыль комьями, землю, старые листья, фантики и вещи. нашли нож, ещё один японский крючок рыболовный, проволочки, бумажки и одну серебряную монету. Монета была русская, сувенирная - от водки - но настоящий грамм серебра. Я спрятала её в права, приклеив на скотч - мы рассудили, что Датсун-сама дал нам на чаевые за то, что мы его отпидорасили.


Нечётко изображаю чёткого пацана в тиражной куртке на выброс.

Мы залепили спецовыми пластиковыми клёпочками дырки в днище машины, в которые крепились подножки. Мы вырезали из старого коврового покрытия кусище и наклеили его в машине сзади, чтобы там было покрытие салона, а не железный пол.
Мы вместо отрваной ручки коробки полного привода поставили морской голыш, в котором высверлили дырку - получилось шикозно и прекрасно. На ручку КПП я купила себе деревянную рукоятку удобную, а дрищ, который там стоял, выкинула.
Мы приделали хомутиками бардачок на место, чтобы он не выпадал на ноги пассажиру. Мы залили герметиком кусок нехватающего замка лобовухи и я починила герметиком силиконовым бачок омывателя - он перестал течь на кочках под капот. Так же я залепила герметиком расколотый поворотник.
Мы хитро пришпандорили резиночки и заднее сиденье перестало греметь и стонать на кочках.
Мы купили новые дворники зимние, новый чехол на руль (который стал пиздецки озонировать машину дермантиновой китайской химией, но зато руль стало приятно трогать).
Мы залили антикором с гудроном весь салон машины сзади, весь кузов (всмысле самого пикапа кузов грузовой) и всякие места разные.
Сделали ящик "Чёрный ящик" (сами красили, прикручивали петли, промазали герметиком все щели) и прикрутили его к полу кузова, повесили на него замок. Нержавеющий замок кстати успешно ржаветь начал, гад.

Электрик починил датчик бензина и сделал противотуманки. Не доделал, т.к. они периодически то одна то другая невозможно странным образом беспричинно гаснут. Но мы сделали фары.
Дяденька Сергей "Немец" дочинил нам кардан, поставил новые крестовины и перебрал оставшиеся беды в ходовой впереди. Так же, пока ставили датчик, он нашёл, что до состояния фольги протёрся бензобак 0______0 в месте, где болтался отвалившийся датчик... Заварил, покрасил, спас возможно нам и предприятие и жизнь.


Последним штрихом был пластиковый чёрный паук, которого я украла из мастерской, отрезала от ручки (это было что-то для пузырей кмк), собственноручно покрасила черной краской и прикрутила на проволоку под кенгурятник на морде машины. Потому что например! :)




В Улан-Удэ мы купили 2 колеса новых, потому, что по дороге к Хабаровску я чуть не въехала в жопу машине на скользкой дороге - колёса ваще не тормозили - нечем было. На поворотах в Хабаровске колёса свистели как на дрифте, а скорость была максимум 30 кмч - это был просто позор... (*/_\) Ещё удивлялись до этого, что машина не вылезает из грязи на сопках - а ЧЕМ ей вылезать, если протектор стёрт нахрен на всех колёсах досостояния "гошакуценко"?
Плюс при выезде из Хабаровска нашу лобовуху изуродовал пропущенный вперёд грузовик, нарезав камнем в стекло. Дичайше бля обидно - 25 лет оно было целым... Я себя грызла дня четыре, глядя на удлиняющуюся трещину...

На починку машины было потрачено много денег. На поездку саму тоже немало - бензин, еда и жильё иногда. О тратах на ремонт писать грустно и нехрен - кому-то это мало, кому-то слишком много - вызывает нездоровые обсуждения. О тратах в поездке я думаю напишу потом - к фото из поездки.

По сути - в дорогу машина так и отправилась БЕЗ СПИДОМЕТРА (мы его успешно заменяли спидометром в навигаторе + машина не едет более 115 кмч на "так себе" дороге), БЕЗ ТАХОМЕТРА (я на слух определяю обороты движка, давно это умение у меня), БЕЗ РУЧНИКА (меня это не шокирует, просто неудобно выходить попысять на горке - надо выключать машину и ставить на скорость или парковаться в низинке).
Такие дела. :)

Дальше - дальше.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: sasa
2013-12-06 06:18 am (UTC)
Да вы крутые невероятно. Молодцы вообще.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-12-08 09:01 am (UTC)
я крутоты особо не ощущаю ) так, хотца рассказать, "как бывает". иначе как узнать о таком )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tigrilla
2013-12-06 06:59 am (UTC)
У вас видимо годовой запас нервов был потрачен на один только ремонт.. про Путешествие помню, читала. Герои прям ваще :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-12-08 09:00 am (UTC)
ещё есть запас фото из поездки, сделанных на нормальный фотик ) так что будет ещё что поглядеть впереди )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mitya_dja
2013-12-06 07:13 am (UTC)
пипец..ну зато да, приключение.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-12-08 08:59 am (UTC)
и надо помножить на три степень накала "приключенческости", если учесть, что я паничекий интраверт )))))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: teawind
2013-12-06 07:35 am (UTC)
Мда, сделать ремонт и не передраться в процессе - уже подвиг. А про такое длинное путешествие и говорить нечего - подвиг однозначно!
Ты планируешь Датсун-сама и дальше восстанавливать?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-12-06 07:44 am (UTC)
планирую :/ денёк пока нема, а он требует, так сказать, некисло )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: o__v
2013-12-06 09:45 am (UTC)
Вообще вы герои, конечно. И отношение правильное, корабельное такое. Ну в смысле как яхту - ее любить надо, относиться по-человечески. И тогда можно и в дальний поход, и в шторм, и она тебя привезет куда надо и жизнь твою спасет. Ну и к машине так же относиться надо, и тогда ей довериться можно. И она не подведет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-12-08 08:59 am (UTC)
"как яхту - ее любить надо, относиться по-человечески. И тогда можно и в дальний поход, и в шторм, и она тебя привезет куда надо и жизнь твою спасет" - абсолютно так думаю. и потому, что не имею сил физически выносить невзгоды разные, предпочитаю в бОльшем порядке содержать вещь, от которой завишу. но так не все считают :/ потому машина в таком состоянии, в каком есть щас :(((( это "вводит меня в исступление"...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nakkiga
2013-12-06 10:48 am (UTC)
Сказать что вы охуенные все втроем - ничего не сказать.

Удачи кстати с дальнейшим восстановлением. Должен мега-зверь получиться.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-12-08 08:57 am (UTC)
жаль машину - хотца достойную старость ему обеспечить и чтоб побегал ещё..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vamp_aristocrat
2013-12-06 01:45 pm (UTC)
Классно читать такие отчеты. Очень интересно, узнаешь много нового и успеваешь при этом порадоваться за таких молодцов вас:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: phyllischaus
2013-12-06 02:05 pm (UTC)
Я ржу... Потому что описать это с таким юмором (хотя не до юмора порой) мало кто сможет. Я обожаю автохлам в порядок приводить... Видимо папино-бабушкины гены (бабушке в 24 года отрезало трамваем ногу и она ездила всю жизнь на москвиче с АКПП), а папа дальнобоил всю жизнь.
На первом фото Питона надо было в плавках и пене пускать - лицо подходящее :))))
Машина ох*енная, вот честно...
Кстати у моей сестры японка 2004 года, теперь она папина - до сих пор как новая, потому что следят за ней. Сестра пересела на новых Эцих.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-12-06 02:25 pm (UTC)
москвич на автомате??? вот круто то! я б хотела знать, как его делали!

любая вещь, если за ней ухаживать, будет как новая :(
вот фото машины нашей. только это гдето заграницей ктото продаёт родного братана. того же года. того же вида. вплоть до мелочей - наш датсун. только красивый и гоадкий, с белыми фарами...







только у нашего ручки от MOMO были - деревянные, а не пластик. ну типа сам японец, видать, ставил. а так такой же. называется - можно же, если захотеть...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: phyllischaus
2013-12-07 04:43 am (UTC)
Ну заграницей еще климат другой.
На Кипре и Крите очень много старых авто в офигенном состоянии. На Кипре мы ехали из аэропорта на такси: мерседес 82 года! Старше нас! Он был идеален просто!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-12-07 07:51 am (UTC)
это конечно. поэтому в крыму жыги старые живут себе. а мы вчера ехали за машиной, разливающей химикалии. пипец она стоит, а из неё течёт. я то думала они сухие, а они жидкие :( и по всем машинам херачить давай, когда поехала...

ну Датсун-сама-то пострадал не от ржавчины )))) он избит весь и его чинили, только если отваливается что-то совсем. руль, например, продавлен потому, что погнулась рулевая тяга при наезде на кочку и чинить так было некогда/не хотелось/пофиг, что пришлось ездить, давя на руль. рукой продавить руль, удерживая его от поворота, это по мне сильно... я так к машине не отношусь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: khozina
2013-12-06 04:44 pm (UTC)
ух тыж)-невероятно)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nekto_tt
2013-12-06 05:47 pm (UTC)
Лучше б сказала - Страшный ПОМОЙЩИК лом!
Ну он же той хреновиной моет тачку? Ну и вот и .... )))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: any_stasya
2013-12-06 06:09 pm (UTC)
Вы прямо молодцы и геройские герои!! Вы раньше упоминали, что машину чинить надо было, но я даже не подозревала, что все было так запущено. По факту вы ее из металлолома восстановили! Уважаю безмерно. Я бы так не смогла :)
И буду ждать про путешествие. Чувствую там подробности не менее крутые чем "про машину".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-12-08 08:56 am (UTC)
сами-то не могли делать - были с другого конца страны и зарабатывали деньги. :/ может и сделали б лучше, чем получилось, если б сами присутствовали.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alice_nite
2013-12-17 04:17 pm (UTC)
Охуеть )) После такого мой старый разваленный баран уже не кажется мне таким старым и разваленным ))
(Reply) (Thread)