?

Log in

No account? Create an account
Про оленей - Королева Червей [entries|archive|friends|userinfo]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus

[ website | Портфолио ]
[ userinfo | userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ФЛИКР » ЛИЧНЫЙ САЙТ » ТЭГИ » АНОНИМНО СПРОСИТЬ МЕНЯ ]

Про оленей [Oct. 21st, 2013|04:00 pm]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus
[Tags|, ]

Ну... Кажись можно попрощаться на 95% с теми фото, что погибли на диске.
Остается шанс крошечный отдать кому-то крутому. Но нет денег.

Многое Питон спас, спасибо ему. Ну а часть канула. Что поделать.
К сожалению это, например, были фото размытых потопом дальневосточным дорог на сопках. Мы гуляли и встретили промоину в мой рост. Когда я выбиралась оттуда, я упала и сильно ударилась. На машине мы пробирались по таким дорогам до моря и я снимала - ну и увы.
Конечно я всёравно работаю сейчас, но раз диск вернули и вернули второй, отданный для переноса инфы, то я покопалась в фото и достала трофейные, без которых визит в олений уголок был бы неполным :)
Фото, конечно, как модно было говорить недавно, сняты на валенок или на кирпич. Потому я сделала их маленькими. Ну так, чисто чтоб було шо вспомнить :) Мы и олени.

Бэкстейдж фото мущины с пантами.

Мы и олешки


Мы и олешки

Мы и олешки

А этот олень - помесь изюбра и пятнистого. Здоровенная девица безрогая. Её в сафари-парк отдала женщина, которая держала олениху дома и она у них там чуть не на кровати спала, пока малышка была. Теперь её никакая кровать не вместит - она больше любого пятнистого :) Общительная, круглая и смелая зверюга.

Мы и олешки

Я её хватала :)

Мы и олешки
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: mitya_dja
2013-10-21 12:10 pm (UTC)
офигеть, ты реально маленького роста=) по сравнению в Пи тем более

слушай, у нас вроде есть знакомый, к которому Андрей обращался за подобной просьбой, когда гакнулся комп. Андрей приедет в субботу, спросить?
по финансам я даже пока говорить не буду, не знаю потому что
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kasmataja
2013-10-21 12:23 pm (UTC)
Ничего себе как круто))))
А я все каждый раз хочу написать как Пи похож на моего хорошего друга одноклассника)) Мне прям две капли воды :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: acid_claire
2013-10-21 01:05 pm (UTC)
а какая она на ощупь?? жесткая или мягкая? на что похоже?
мне хочется адово пощупать эти плюшевые рога... кажется что должны быть как мох... =)

можно попробовать с флешки восстановить, если её не форматили, а просто удаляли фотки, то вполне реально ещё что то восстановить.. я ка кто там тоже делала... восстановила тройной объем карты =)что для меня было вообще крайне удивительно...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-10-21 01:14 pm (UTC)
флешка полностью очищена и на неё записано новое, увы. там достали что-то по этому методу, но всё не то.

олень очень жёсткий. шкура плотная, гладкая. волосики шерсти пригнаны друг к другу плотно и прямо колючие :) у лошади мягче. у коровы не такие длинные. уши потрясные на ощупь - горячие-жаркие, гладкие, очень жесткие как капустные листы молодые в кочане :))))))))
рожки не трогала - олень так и не подошёл, только оленихи - как все тётки любопытные :))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: linval
2013-10-21 01:31 pm (UTC)
Я в аналогичной ситуации спас процентов 18 инфы на диски с помощью "R-studio". И то, я предварительно совершил много глупостей, а то бы восстановил ещё больше.
Ага, понял, что предложение не в тему.

Edited at 2013-10-21 01:32 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sineyazychne
2013-10-21 01:37 pm (UTC)
Возможно, вопрос покажется странным, но как пахнут олени? Как кони, козы или вообще иначе?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-10-21 01:44 pm (UTC)
хм... на природе - никак :-/ никакого особенного запаха, просто тепло и шерсть. не запомнилось чота даже :)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: phyllischaus
2013-10-21 02:25 pm (UTC)
Изюбрь... Слово изумительное :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: volkosruka
2013-10-21 02:27 pm (UTC)
Панты так странно выглядят на фото: как будто приставили пластмассовые рога.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: estelar
2013-10-21 04:52 pm (UTC)
дааа, восстановление данных сцуко дорого стоит очень из-за специфических условий работы(
а олени такие хорошиеее, я бы тоже их обнимала и жмакала)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gigem
2013-10-21 07:34 pm (UTC)
чертовски красиво!
берегите себя!

я тут много всего пропустил в жж в последние дни.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: foroan
2013-10-22 07:42 am (UTC)
у нас в Воронежском отеле живёт северный олень)))
у меня тоже половина плёнок погибла. вернее, я их сканировал, но цвета и контраст там безбожно уехали на слайде, его надо проявлять в первую неделю после съёмки
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-10-22 03:12 pm (UTC)
с плёнками круто конечно :/ надо же...

мы нашли здорового оленя в маленьком зоопарке, поехав в подмосковный дом отдыха :)

by Piton
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: o__v
2013-10-22 10:44 am (UTC)
Жаль, что диск не восстановили. Обидно. А сколько нужно бабок, чтобы более крутым спецам отдать? Если дофига, то может быть сбор денег организовать? В одиночку не потянуть, так может толпой справимся? Тебя же много народу читает, многие просто с удовольствием помогут, да и свой же интерес есть: хочется же на эти фото посмотреть. Ты прикинь, сколько денег надо?
А олень нереальный просто. Как-то не верится даже, что он на самом деле есть, что к нему подойти можно и потрогать. Потрясные фото.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: o__v
2013-10-22 10:49 am (UTC)
И кстати, вдруг информация пригодится. Есть программа бесплатная CrystalDiskInfo
Вот здесь ее скачать можно:
http://crystalmark.info/software/CrystalDiskInfo/index-e.html
Она состояние диска проверяет. Если синее - диск еще послужит, если желтое - пора менять, если красное, то ему уже хана.
Проблему с этим диском программа эта конечно же никак не решит, а вот в будущем может помочь подобных проблем избежать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-10-23 06:55 am (UTC)
спасибо, передам питону! пущай поглядит что к чему!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maryus
2013-10-23 07:38 am (UTC)
Безрогая девица клеваааая!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alice_nite
2013-10-29 09:59 am (UTC)
Лапочки такие )
(Reply) (Thread)