?

Log in

No account? Create an account
БигТрип’2013 - Королева Червей [entries|archive|friends|userinfo]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus

[ website | Портфолио ]
[ userinfo | userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ФЛИКР » ЛИЧНЫЙ САЙТ » ТЭГИ » АНОНИМНО СПРОСИТЬ МЕНЯ ]

БигТрип’2013 [Aug. 30th, 2013|11:43 pm]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus
[Tags|, ]

Originally published at ПОЛНАЯ ЗАПИСЬ НА LUMB.RU. You can comment here or there.





Призрак этой идеи нарисовался давно — как эфемерная мечта, потипу «жить на берегу моря» или «иметь свой дом». Я читала чужие рассказы, удивлялась и пугалась. Рассматривала карты, дороги, машины… Потом этот призрак растворился, как клочок тумана, на фоне яркой и неумолимо жгущей реальности. А в начале этого года он снова собрался из намеков, обещаний, предположений…

Я говорю о поездке. Точнее о Путешествии.

Таком большом, что по сути мне тяжело и представить.

Для кого-то подобное предприятие не кажется чем-то из ряда вон выходящим. Больше даже скажу — для кого-то это обыденная реальность и работа. Для кого-то другого наоборот — даже то, что я просто хотела бы совершить что-то такое, кажется безумием и черезмерностью.

Проехать страну почти от края до края…

Пока призрак мероприятия маячил и исчезал, будущее постепенно наступало и вот уже от чудовищной по отзывам дороги Хабаровск-Чита осталось всего сколько-то десятков уродских километров вместо сотен и сотен разбитой грунтовки в ямах и надолбах. Уже и путен «проехался» на вазовском отпрыске, пуская пыль из под колес прямо в глаза тем, кто реально не мог никак узнать, что дороги в нормальном современном понимании этого слова никак не было на тот момент. За путеном из Европы на восток проехались честно владивостокские ребята на «московской» калине, рассказывая о поломках и приключениях. А мы всё думали, что вот было б круто тоже прокатится так вот — ехать и ехать, через всю страну, на всё смотреть по дороге, фотографировать…





Резко из мира идей план выступил в сферу реальности, когда прозвучала идея отдать нам машину. Старый пикап-приключенец, хлебнувший воды, камней и грязи на сопках и побережье дальнего Востока. И мы, зарабатывая деньги, стали их посылать на ремонт старикашки. И когда намеченный срок приблизился и было сообщено нам, что машина ок, мы приехали за ней на малую родину Питона.




«Ок» по мнению разных людей — совершенно различное состояние предмета. Оказалось, что это «ок» надо поделить на 5. Для начала в пробных поездках по краю родному, машине свернули кардан… Дело было так — собрались проехать на море. А надо сказать и тут, в Приморье, наводнение этого года дало просраться о себе знать — много дорог до моря чудовищно размыло (по причине их грунтовости и уродскости) и проезд до многочисленных бухт сильно сократился в плане доступа тоесть совсем — дыры в дорогах до полутора метров глубиной. И вот мы на двух машинах — Исудзу Бигхорн и Ниссан Датсун — попытались проехать по убитой дороге на сопках до бухты.

Я, как чел никогда не ездивший не то что на 4вд, но и по грязи вообще совсем не скачущий, лезла аккуратно. Два сомнительных места со скрипом проехали, чуток закиснув в одном по причине моего бздежа и неумения рвать из говен. Поднявшись и спустившись с сопки по зарослям, мы обнаружили, что внизу дорогу перекрывают две тачки — седан и мелкий внедорожник, и их хозяева смурно сообщили, что дороги нет ваще. Мы кое-как развернулись в кустах и поехали обратно. Два хреновых места я уже с наскоку проскочила аккуратно и спустилась на побережье ждать второй джип. А его нет и нет… Пошутили, что видимо сел. И тут отец идет по дороге… Тьфу, ёп… Поехали обратно — вытаскивать одну машину другой. Я сдала руль и села рядом.

Пролезая в третий раз по размешанным говнам, там где я до этого успешно проезжала сама два раза, отец вбил машину в грязь полностью и уронил её набок. Я была в шоке от воя и грохота и, вылезя, ретировалась в кусты, подавляя желание выговаривать в духе «какого хрена надо было лезть слева, я же ехала справа!». Две машины сели в говно по уши на сопке в лесу… Пытались ковырять так — ноль. Сходили вниз за лопатой и пытались копать — пофигу. Пошли искать самаритянина. Приехал мелкий внедорожник с семьёй из трёх — мама, папа, сынок. Зацепили, потащили, выдернули. Забрали некоторое количество денег за услугу и удалились, посетовав на лысые колёса и не желая тащить гигантский бигхорн из говна выше по горе…

Что ж, поехали вытаскивать сами. Развернулись, привязали веревку, подкопали. Без особых подробностей — я села в бигхорн и, тащимая Датсуном, выскочила из говен.

После этого в старичке что-то засвистело и заскрипело. Опять же, срезая подробности, нам сказали менять кардан. Почти две недели мы тупо ждали, когда привезут. Не нашли — машина старая. Забрали деталь, нашли мастера, отвезли ему. Оказалось, что крестовина одна убита полностью — сточена аж, две других сухи, как череп в пустыне, и болтаются. Тупо подмазали, подварили, поменяли крестовины — красота, кардан оказался ровный. Поставили назад (с приключениями — мудаки в сервисе «орбита» просрали хомут на подвесной и искали замену), отвезли снова к толковому дяде, починившему кардан и он снова нас «обрадовал» — изношен передок, нет смазки там, где сальники, пыльники, шаровые — кто менял недавно резинки в подвеске, тот ещё раз мудак — могли б посмотреть и проверить соседние узлы… В общем отдали ему снова машину, он искал запчасти, мы искали сальник сами… Хренова карусель ремонта, на которую мы как сели, так и катались по кругу три недели, просиживая толстеющие жопы в посёлке…





В день, намеченного получения нами машины почти неделю назад мастеру попала в глаз стружка и он отложил сборку. Я уже столько всего передумала, что просто жесть. От состояния пустоты в голове и отупения до ощущения сильнейшего желания вскочить и побежать или въ*бать кому-нибудь с ноги… От дичайших картин неприятностей до радужной уверенности, что всё будет отлично, и обратно с горки. Мы потратили неимоверное количество денег на машину (неимоверное для меня и моих других планов). Но я не собираюсь сдаваться. Я всё равно поеду.

Меня подбешивает, что было полгода, чтобы сделать с машиной всё возможное хорошее, прежде чем отдать её нам.  Нельзя относиться к просьбе так, как получилось. Я такого не желаю понимать.  К счастью кардан решил ломаться тут, в поселке, где нас кормила тётушка и приютил дядюшка (спасибо им бесконечное), и мы уже недоверчивые козявки — решили ещё проверить машину сами…

В целом по теме — представить, как мне тяжело, не может никто. Или может быть может тот, кому так же, как и мне сложно до скрипа зубов знакомиться с новыми людьми, страшно одной заходить в новые незнакомые места, тяжело лезть вперёд очереди и шокирующе стоять перед толпой людей, смотрящих в упор. Я интраверт, я улитка. Я постоянно уговариваю себя, что сотни людей (и даже тётки) работают постоянно или разово перегонами, едут из конца в конец этой дороги, решают свои возникающие проблемы. Я читала, как семья на прульке поехала в Южную Африку из Новосибирска, и представляла, осаживая свою панику, что через десятки границ куда сложнее ехать, чем просто по дороге мимо городов и весей. Я читала, как разные люди ехали и всё было ок — читала, и уговаривала себя не думать, не представлять, не фантазировать, не садиться на карусельку мыслей, в которой лошадки выглядят, как горелые детишки в «Сайлент Хилл»…

Я не хотела рассказывать заранее и написать тогда, когда мы поедем. Но я всёравно поеду ):-/  Когда на дальнем востоке наступит утро, а в Москве ещё будет ночь, мы поедем к подтопленному Хабаровску. На моей карусели страха мне не хватает всего лишь ободрения, которое я пытаюсь сама себе дать, но у меня его пожизни так мало.

Большим подарком будет — а чо, ну а вдруг — если кто-то захочет встретиться на нашем пути с нами (сфоткаться и получить от меня, к примеру, конфетку) из прочитавших это жителей городов, нанизанных на наш маршрут «Хабаровск — Москва». Не знаю, где мы будем останавливаться конкретно, но — Улан-Удэ, Иркутск, Красноярск, Кемерово, Новосибирск, Омск, Челябинск, Уфа, Казань, Нижний Новгород… Встретиться ни для чего — мне от вас ничего не надо, дорогие предполагаемые знакомцы — просто было бы интересно кому-то сказать живьем «привет» в гигантской стране. Если желание повидаться есть — напишите мне на почту LUMBRU@GMAIL.COM координаты или телефоны.

Пока определённо, что я могу сказать — я планирую публиковать в Инстаграм http://instagram.com/lumbru наше продвижение по маршруту в восемь с половиной тысяч километров. Ну а остальное — по мере возникновения задач.

Такие дела, ребзя, такие дела. Кому не впадлу и кто тут ещё живой есть — желайте удачи. До нашего старта примерно 12 часов…

LinkReply

Comments:
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
(Deleted comment)
[User Picture]From: lumbricus
2013-09-01 11:19 am (UTC)
взаимно тогда! желаю, чтоб приключение было добрым!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kasmataja
2013-09-01 07:53 am (UTC)
Охо, ничего себе, вы молодцы! :)
удачи!
п.с. и надеюсь когда нибудь вы доберетесь до вильнюса сказать нам привет! :)


Edited at 2013-09-01 07:54 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-09-01 10:34 am (UTC)
желание добраться везде как обычно больше возможностей ) так выпьем же за совпадения! :)))) чаю :))))
спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mitya_dja
2013-09-01 07:55 am (UTC)
охренеть, блин!)
удачи!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-09-01 11:27 am (UTC)
^______^
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: peratek
2013-09-01 08:08 am (UTC)
Ха-ха! Я так и думала, что замышляется путешествие. Тут, в Красноряске, я бы очень хотела встретиться, думаю, не только я, но и мои друзья-художники и читатели ваших книжек, только я тут замышляла поездку на Байкал, но ради такого дела готова ее отменить, смотря как получится по срокам и датам. Напишу на почту
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-09-01 10:13 am (UTC)
будем ехат-то не быстро и окажемся околь красноярска не ранее чем через дня 4-5. ну как уж получится - загадывать ничего не могу - и так уж загад не был богат :) приму на всякий случай номер мобилы в почту или в личные сообщения в жж http://www.livejournal.com/inbox/compose.bml? - авось что и получится :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sadie_kinnunen
2013-09-01 08:09 am (UTC)
Удачи!!!
Ровной дороги и ни свистка, ни жезла!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-09-01 10:19 am (UTC)
:) да уж это актуально. правда не знаю, пишут ли в ответ "к чёрту" :))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vamp_aristocrat
2013-09-01 08:12 am (UTC)
Большой удачи! Такой огромной толстой улыбчивой тети, заслоняющей собой все неприятности. :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-09-01 11:26 am (UTC)
пущай нас в бампер подталкивает :)

спасибо
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: radislav_gaiduk
2013-09-01 08:29 am (UTC)
люблю такие машинки и путешествия!
везетжевам)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-09-01 11:26 am (UTC)
я вот первый раз езжу в таких, но почемуто это оказалось очень органично - возвышаться над всеми легковушками...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: llawenydd
2013-09-01 08:40 am (UTC)
круто как.. сама хотела такое устроить. удачи вам! вот прямо удачи-удачи!! :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-09-01 11:25 am (UTC)
сердечное спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tragische
2013-09-01 08:42 am (UTC)
Заезжайте в ёбург! Будем очень рады)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-09-01 10:20 am (UTC)
надеюсь, что сможем туда заехать. хотелось отметится в славном городе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: acid_claire
2013-09-01 08:47 am (UTC)
Люм, я в восхищении! вы просто герои, желаю вам хорошей дороги без поломок и плохих приключений!
это потрясающе!!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-09-01 10:33 am (UTC)
спасибо! надеюсь, что результат будет не менее успешный, чем представляется :))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: waldemar_kazak
2013-09-01 08:57 am (UTC)
Удачи и сил не терять рассудок на колдобинах :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-09-01 10:32 am (UTC)
я уже тут в приморье закаляюсь - дороги аховые 0_0 дырка на дырке :) спасибо
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: idollisimo
2013-09-01 09:09 am (UTC)
Я надеюсь, вы когда-нибудь пуститесь автопробегом по Европе, вот тогда с удовольствием встретимся :) А Хабаровск... что-то как-то не тянет меня туда в это время года.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-09-01 10:27 am (UTC)
в Хабаровске нынче делать нечего ) но нам мимо него никак не проехать и там друг Серёгин самый закадыка - ждут они нас там. так шо поглядим на Амур в бешенстве )
а так поездить то было б круто по европам. поживем-увидим )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: o__v
2013-09-01 09:19 am (UTC)
Фото хорошее.
Удачи вам! Не пропадайте только, я буду инстаграм смотреть.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-09-01 10:31 am (UTC)
да вот надеюсь. что будет что в инстаграмку запулить всячески ) пока она проще всего для доступа и оперативнее
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: estelar
2013-09-01 09:55 am (UTC)
присоединяюсь к восторгам комментирующих, желаю чтобы путешествие было приятным, а приключения позитивными! обнимяу :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-09-01 10:30 am (UTC)
херцлихе спасибище ^_______^
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>