?

Log in

No account? Create an account
Водопад... ик. - Королева Червей [entries|archive|friends|userinfo]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus

[ website | Портфолио ]
[ userinfo | userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ФЛИКР » ЛИЧНЫЙ САЙТ » ТЭГИ » АНОНИМНО СПРОСИТЬ МЕНЯ ]

Водопад... ик. [Jun. 26th, 2013|12:13 pm]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus
[Tags|, ]

Нашёлся секрет посещения некоторых местных достопримечательностей :) Делюсь! Внимние! Надо просто иметь тачку и суметь приехать в какое-либо природно-достопримечательное место перед рассветом. Например в тот же Большой Крымский Каньон - это место, которое никто не делал руками. Ну чуток облагородили ступеньками, да. Но оно было от природы. Почему за него надо требовать нефиговую оплату (кажется 50 грн с носа), мне не совсем понятно. К тому же я всё собираюсь написать, что он из себя по сути представляет :) Но это позже, а пока совет - кое-какие места в Крыму, за которые любят драть неоправданное бабло, можно посетить нахаляву, если припереться туда перед рассветом - тоесть раньше 4 часов утра. Летом в это время уже светло, солнце маячит за горизонтом, а кассиры ещё не пришли. Так что так вот можно посетить например пещерные города (Эски-Кермен точно - расскажу позже о нем), водопад Учан-Су и Большой крымкий каньон тоже, не платя по 200 рублей с носа ;)

2013.06.23 Учан-Су

Вот к Учан-Су мы и подкатились, катя с Ай-Петри. Притормозив, я почувствовала чарующий запах какой-то сладости в воздухе и пожелала пройтись. Мы прошли через воротца (выглядящие сомнительно коммерчески) и прошли до водопада.

Водопад видимо "фунциклирует" полноценно в весеннее время таянья снега, а в июньское утро он предстал перед нами в виде писяющих струек, укомплектованных сбоку подозрительной трубой... Чё-та мне кажется, что царь ненастоящий воду для этого водопада подают наверх при помощи этой трубы.

Я почитала вики. Вот что пишут: "Водопад Учан-Су наиболее эффектно смотрится во время ливней и снеготаяния на яйле. В летнее время он практически полностью пересыхает. При падении Учан-Су образует два каскада: на втором каскаде сооружено небольшое строение с водозабором и скульптурой орла на крыше. " Так что возможно я и не ошибаюсь насчёт подпитки водопада летом ;) Вход к водопаду платный - тоже узнала из интернета. На 2012 год было так - 20 грн взрослый билет и 10 грн детский.

2013.06.23 Учан-Су

Так что дорогие турысты, учтите - водопад Учан-Су не стоит денег, которые возможно за него попросят заплатить. Это того не стоит абсолютно. Смотреть там вообще не на что ;) С удовольствием можно походить вне платной территории дороги к водопаду внизу по лесу бесплатно. Ну или как мы - в 5 утра там оказаться и одним глазком глянуть нахаляву :) Дядя, одиноко копошившийся там, нас не остановил.


2013.06.23 Учан-Су

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: teawind
2013-06-26 09:26 am (UTC)
Скорее всего, действительно водопад от таяния зависит. Похоже на водопад над бухтой Бабочек - ты ж видела его часть в начале, в Фаралии? Вот он в апреле льется, а к сентябрю так себе капает ))) И до дна бухты не достигает толком... Однако внизу деньги за него тоже берут!
Колян увидел, сказал: "я больше нассу!"

А в мае мы шли по ликийской тропе - и там местами вполне промытое каменное русло. Видимо, после зимы там ого-го как вода несется.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-06-26 09:37 am (UTC)
"я больше нассу!"



(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: levenko_ivan
2013-06-26 09:35 am (UTC)
с трубой это круто придумано конечно. выглядит не очень, зато всё работает)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-06-26 09:42 am (UTC)
а всего-то лишь стоило спрятать трубу! ) плетущихся растений насажать - проще простого )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: levenko_ivan
2013-06-26 09:46 am (UTC)
тогда было-бы 50 взрослый и 20 детский)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: boroda_30
2013-06-26 10:24 am (UTC)
человек на знаке явно чтото увидел и испугался(мягко говоря) 8)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-06-26 01:20 pm (UTC)
хаха :) потому и сфотала знак этот ))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: idollisimo
2013-06-26 10:57 am (UTC)
Типичный крымский "провал", за который почему-то дерут деньги :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-06-26 01:20 pm (UTC)
вот отлично подмечено )))) реально "провал"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: phyllischaus
2013-06-26 11:38 am (UTC)
Халяяява :) Нда, некоторые объекты вообще хрен поймешь почему оплачивать надо...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: scat_work
2013-06-26 12:32 pm (UTC)
вы же от нас рядом - 5-6 часов езды - мы районе туапсе. приезжайте - если вас не смущает прыгание по камням - мы вас отвезем на настоящие водопады - и даже дольмены покажем
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: o__v
2013-06-26 02:01 pm (UTC)
Знак смешной.
А с трубой они как-то нагло ее рядом с водопадом проложили. Хоть бы спрятали как-нибудь ради приличия.
А лето для водопадов не лучшее время, конечно. Мы вот с женой в Черногорию ездили зимой - видели потрясающий водопад. Из горы мощный поток изливался. А летом там же дети наши проезжали - и ничего там не было вообще. Дырка в горе просто.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: losse_in_dermur
2013-06-26 04:21 pm (UTC)
деньги, я так понимаю, "на ремонт провала"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: estelar
2013-06-26 08:06 pm (UTC)
мне так нра твои тамошние одежки!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: da_scha
2013-06-27 09:05 am (UTC)
ой и мы там недавно были) фотки как раз разбираю :) к водопаду правда нас не повезли из-за непогоды.. так и сказали, что все равно неинтересно
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tatamie
2013-06-28 06:20 am (UTC)
а после дождей он очень даже ничего :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alice_nite
2013-07-01 02:50 pm (UTC)
Это прямо как в Абхазии, где какой-то ушлый паренек пытался стребовать с меня 50 рублей просто за то, что я поднимусь по лесенке на отвесную гору, постою там минуту и спущусь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-07-02 09:20 am (UTC)
хаха ))) за 50 рублей он должен был чем-то это сопроводить. хотя бы песней ))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alice_nite
2013-07-02 09:24 am (UTC)
Да вот и я ему сказала, что у него даже чеков нет, шел бы он нахуй ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-07-02 09:27 am (UTC)
ой, тут таких тоже хватает.. самозахвата полно, готовы за всё, что плохо лежит и стоит, что-нить взять...
(Reply) (Parent) (Thread)