?

Log in

No account? Create an account
2012.09.29 Последний турецкий закат в 2012 - Королева Червей [entries|archive|friends|userinfo]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus

[ website | Портфолио ]
[ userinfo | userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ФЛИКР » ЛИЧНЫЙ САЙТ » ТЭГИ » АНОНИМНО СПРОСИТЬ МЕНЯ ]

2012.09.29 Последний турецкий закат в 2012 [May. 18th, 2013|09:45 pm]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus
[Tags|, ]

2012.09.29 Turkey Fethye

Приехали мы отмечать др Ангелины в ресторацию, где готовят отменно утку. Закончили день на пляже, сдав машину. Про машину отдельно хочу потом написать. Как совет потомкам. А пока картинки.

2012.09.29 Turkey Fethye



2012.09.29 Turkey Fethye

2012.09.29 Turkey Fethye

2012.09.29 Turkey Fethye

В ресторане заказан был турецкий завтрак на компанию и принесли неимоверное количество странной и незнакомой жрачки. Всё было перепробовано и все было прекрасно.

2012.09.29 Turkey Fethye

2012.09.29 Turkey Fethye

Ресторан семейный, старый. При нем хозяйство и имеется музей быта, который сами хозяева собирали и пускают туда гостей просто смотреть за так. Просят только двери закрывать, чтоб куры, значить, не ломились к экспонатам.

2012.09.29 Turkey Fethye

2012.09.29 Turkey Fethye

2012.09.29 Turkey Fethye

2012.09.29 Turkey Fethye

Много Ататюрка во всех видах. Его досих пор почитают, не то что у нас на Ленина насрали три кучи и забыли. А окна эти из колёс меня просто очаровали неимоверно. И лавочки :)

2012.09.29 Turkey Fethye

2012.09.29 Turkey Fethye

В ресторане я себе дичайше, например, свернула ногу, неудачно шагнув с настила и связки в колене потянула так, что болела нога у меня потом ещё с полгода... ( Это жесть.

Сдав машину и понервничав в этом аттракционе невиданной хрени, мы проводили солнце на пляже, конечно. Смотрели на крылья вверху и на воду...

2012.09.29 Turkey Fethye

2012.09.29 Turkey Fethye

2012.09.29 Turkey Fethye

2012.09.29 Turkey Fethye

Вот и всё.
А ещё пару фото с морем я отдельно положу потом. Ну и изящная ресторанная ослица - дико орамшая, когда её смешного и страшненького ослёночка уносили,  и с милыми волосатыми ушами.


Про сдачу машины - вот этой, в которой я напоследок сижу, значится, позже отдельно.

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: alice_nite
2013-05-18 07:41 pm (UTC)
Про машину заинтриговала )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-05-19 10:52 am (UTC)
ничо такого, но в назидание напишу совет один )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: estelar
2013-05-18 09:57 pm (UTC)
какой красивый закат и какой смешной оселъ) ну точнее самка осла
ты такая довольная тут, прям заразительно
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-05-19 10:52 am (UTC)
закат да )) напоследок очень нарядно. ещё пару фоток положу с лодочкой поопозжей )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: phyllischaus
2013-05-18 10:11 pm (UTC)
А зачем уносили осленка? А его фотки нету?
Меня окна эти поразили еще в прошлый раз, когда ты их осенью-зимой показывала! Это ж гениально! Из ненужных уже вещей воплощать такие идеи!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-05-19 08:01 am (UTC)
ослик маленький был, кривой и на дедулю похож )) явно недавнишний. ходил с бусиками цветными на шее. и его зачем-то утаскивали на второй этаж - мне кажется просто показать комуто. а ослиха как давай орать. как автобус 0_0

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e_l_f_a
2013-05-19 07:28 pm (UTC)
и правда изящная какая...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-05-20 09:25 am (UTC)
я даже удивилась - ослы обычно какие-то несуразные пеньки. а тут видать порода чтоль такая - она голенькая какая-то была (не лохматая как я в Крыму вот видела - как собаки волосатые), очень гладкая, тонконогая и с белыми подпалинами :) красавица прямо, как лошадка маленькая.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e_l_f_a
2013-05-19 07:31 pm (UTC)
а осленок - милая чепухонь)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 0jega
2013-05-18 10:43 pm (UTC)
шикарные картинки! просто ваще шикарные!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-05-19 10:51 am (UTC)
:))) спасиб!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: o__v
2013-05-19 05:35 am (UTC)
Окна-колеса - это просто отлично! Потрясающе смотрится.
Я тоже вот относительно недавно впервые услышал, как ослы орут. Боже, ну и громко же они это делают. Я раньше читал, что они громко орут, но не ожидал, что настолько громко.
Спасибо за фото.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-05-19 10:51 am (UTC)
орут как паровоз ) еще и гадко так, немузыкально ))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: losse_in_dermur
2013-05-19 08:05 am (UTC)
пейзажи, конечно, поразительно напоминают Крым. иногда прям икается )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-05-20 09:06 pm (UTC)
так и есть ) только в турции земля ещё страшнее местами - глина с камнями. а так бывает я тут вот еду гденить и кажется на секондочку, что в турции качу )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: look1982
2013-05-19 08:12 am (UTC)
Закаты как всегда здорово у тебя получились - загляденье! А окна-колёса впервые вижу, прикольно смотрится ) И последнее фото тоже супер, позитивное ))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-05-20 09:05 pm (UTC)
окна-колёса суперские ваще ) хотца срочно бежать лепить мазанку и сувать в неё колеса ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: khozina
2013-05-19 11:15 am (UTC)
колоритно)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: teawind
2013-05-19 02:36 pm (UTC)
Мы нашли другой рентакар теперь, не такой зажравшийся, как Хусейн (или как его там).

В утином ресторане не только офигенный завтрак, там еще офигенный обед в деревенском стиле! Какой там СУП!!!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-05-20 09:04 pm (UTC)
да ну этого Хусейна )) глушак ему в ухо, прохиндею.

а я вот завтрак тот вспоминаю )) и вообще завтраки с арбузиками, хлебушком свежим и джемами... )
(Reply) (Parent) (Thread)