?

Log in

No account? Create an account
2012.09.26 Город Kayaköy - Королева Червей [entries|archive|friends|userinfo]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus

[ website | Портфолио ]
[ userinfo | userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ФЛИКР » ЛИЧНЫЙ САЙТ » ТЭГИ » АНОНИМНО СПРОСИТЬ МЕНЯ ]

2012.09.26 Город Kayaköy [May. 16th, 2013|11:40 pm]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus
[Tags|, ]

А в этот день случилась у меня фотожопа. Поехали мы в соседний городишко пожрать вкусного. И я не взяла фотик :( А мы взяли и полезли в заброшенный город ( Я снимала на чужой фотик, но так и не написала, чтоб забрать фото. Потому у меня остались только инстаграммки несколько штук. Город Kayaköy. Оч крутой - целые дома брошенные и он довольно здоровый на склоне горы.





























Знаменательного в этих камушках то, что долина с городом НЕ имела выхода к морю прямого. Поэтому красивые круглые камни, которыми выложены были узоры перед церковью и вообще кое-где полы в строениях, кто-то таскал на себе или на осликах с побережья. 18 век. Машин нет ) Тяга к красоте заставляла людей через гору и лес таскать голыши к себе на склон горы, чтобы выложить разноцветный цветок из гладких камушков :) А людям щас лень лайк ткнуть к картинке...

И листок артбука про день - я хожу и снимаю на свой старый мобильник эти фотки. Причем приклеен билетик в эту достопримечательность, который мы просто нашли на земле - на нем отметка free - нам такие никто не дал и этот просто валялся :) Маленькое мусорное везение:

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: vetryanaya_o
2013-05-17 02:06 am (UTC)
Каккое дерево! Я даже сразу не поняла, что это такое, долго разглядывала :-)
И зверюшка наскальная забавная, у меня сын рисует очень похоже!
А как название этого города звучит, если по-русски написать? Не могу вспомнить были мы там или нет...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-05-17 08:08 am (UTC)
город Кайякей или Кайякой. место туристическое, но не крайне популярное, возле Олюдениза, район Фетие (Фетхие).
дерево кривое это древний инжир. судя по его врастанию в домик, лет ему больше чем сто наверняка.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alice_nite
2013-05-17 06:44 am (UTC)
Чем больше технологий, тем больше и лени.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-05-17 08:09 am (UTC)
я бы даже сказала изначально - очень даже наоборот :) лень ведёт человечество в технократическое будущее. колесо появилось потому, что на себе таскать было очень влом )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: da_scha
2013-05-17 06:46 am (UTC)
красотища! даже в полу цветочки выложены :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-05-17 08:20 am (UTC)
мне так понравились камешки эти... так захотелось грузовик голышей морских и выложить так же дорожки на даче :))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: teawind
2013-05-17 08:54 am (UTC)
Я их тоже обожаю. Главное, технология-то простая! Тыкай камушки ребром и все.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: teawind
2013-05-17 07:13 am (UTC)
Отогар ))) Автобус по-турецки - "отобас", машина - "отокар", а автомат - "отоматик" ))))
Очень понятный язык!
На отогаре все так же вкусно, сытно и дешево. Правда, в этот раз мы что-то "тварь дрожащую" не ели )))
В эту поездку два раза летали в Кайякей, жрать барана. Хоть прилететь так же несложно, как приехать, все равно приятно!

Пешком с тобой сходим в следующий раз, не торопясь. Там несколько мест по маршруту, где офигенные виды!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-05-17 08:22 am (UTC)
:)) самое радостное, что жратва не испортится в тех местах, где местные едят. что туристы - они приехали и уехали. а местные и по кумполу настучать могут за фигню в тарелке )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: teawind
2013-05-17 08:52 am (UTC)
ВОт кстати да! Конечно, есть и такие рестораны и бары, что рассчитаны на туристов. Но в основном нет границы "туристическое - свое". В том же Яка-парке или Кайякёе тоже местные целыми семьями едят и отдыхают.

Невкусную еду я там встретила только раз: на дороге над Олюденизом в Фаралию. Туда вечером приезжает дядечка с фургоном, в фургоне печка и всякие кебабы быстрого приготовления. И вот там было... ну так, обычно. Булка плюс жареная-перченая котлета. Как в любой забегаловке-на-трассе.
Странно только, зачем он там стоит, неужели такое оживленное движение ночью? И кто там ест?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 0jega
2013-05-17 09:31 am (UTC)
приконьнишна!
такие маленькие укромные квадратные подгляделки!:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: o__v
2013-05-17 09:54 am (UTC)
Какие фото интересные! Цветок из камушков впечатляет. А почему и когда его забросили, город этот?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-05-17 10:09 am (UTC)
людей выгнали. http://www.hurriyetdailynews.com/default.aspx?pageid=438&n=the-abandoned-town-of-kayakoy-a-symbol-of-painful-consequences-of-war-2010-10-13 наскока я помню, там жили греки и их выперли. а потом там никто селиться не захотел и городок разграбили, вытащив всё ценное, от оконных рам вплоть до черепков, которые продают туристам.
если есть познания в инглише, то по ссылке статья историческая и я б сама подробности хотела узнать ) потому что перевод уж очень кривой через гугл. если прочтёшь, то черкани - что там было на самом деле то?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: linval
2013-05-17 01:54 pm (UTC)
А ЖД вокзал - это, случайно, не жэпэгар?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-05-17 02:09 pm (UTC)
а зачем спрашивать меня, если есть гугл?

demiryolu istasyon это вокзал или станция
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: linval
2013-05-17 02:16 pm (UTC)
Логично. Проскочила старая плохая привычка спрашивать, вместо того, чтобы думать самому.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: look1982
2013-05-17 02:33 pm (UTC)
Ох, красота-то какая! И на все эти фото здорово легла музыка, игравшая у меня в наушниках на момент просмотра - забавный микс из Сайлент Хилла с Грэвити Фоллс: https://soundcloud.com/that-technique/silent-falls-gravity-falls
Зацени, Люм, мне кажется, что тебе может понравиться. )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: silent_koma
2013-05-17 04:07 pm (UTC)
Красиво!
Камни... Камни... Камни... Ммммммм...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: phyllischaus
2013-05-17 04:27 pm (UTC)
Дорожка из камушков напомнила нелущенный нут :)))) Я очень хочу замутить дорожку из камушков или хотя бы кусок, но терпения не хватит мне точно :(((
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-05-17 06:14 pm (UTC)
а я б гденить мозаику замутить хотела... такую прям, из битой керамики и разных штук. тока где мне их взять просто так, чтоб не покупать. покупное всё пиздец дороге для мозаикоделания (
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: phyllischaus
2013-05-19 12:03 pm (UTC)
Во-во! Я все тоже жду что сами придут и сами все дадут :))) А так не изз чего делать. Хоть бутылки что ли собрать да разбить...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: estelar
2013-05-17 10:01 pm (UTC)
круто, люблю такие места. я бы вся извертелась изза фотоапарата( но в общем-то и так более менее есть представление о том, что там
(Reply) (Thread)
From: its_changeable
2013-05-18 07:08 am (UTC)
ээх! моя мечта жить в заброшенном городе!))так там спокойно и таинственно одновременно!
(Reply) (Thread)