?

Log in

No account? Create an account
2012.09.26 Акрополис и Яка-парк - Королева Червей [entries|archive|friends|userinfo]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus

[ website | Портфолио ]
[ userinfo | userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ФЛИКР » ЛИЧНЫЙ САЙТ » ТЭГИ » АНОНИМНО СПРОСИТЬ МЕНЯ ]

2012.09.26 Акрополис и Яка-парк [May. 15th, 2013|11:35 pm]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus
[Tags|, ]

и снова остатки прошлогодних фот ночным составом проходят мимо станции. кого раздражает - проходим мимо.

2012.09.26 Acropolis

2012.09.26 Acropolis



2012.09.26 2012.09.26-02


Мне очень нравилась вся турецкая еда везде, где мы её ели. В ресторанах при отеле, в придорожных забегаловках, в едальнях для местных около автовокзала, в спрятанных в укромных деревенских уголках семейных ресторанах... Часто еда несложная и нетяжёлая. Вкусная. На первой фото - пидэ, "лодка" из теста с сыром. Бывает такая же с разными начинками. Типа "турецкая пицца". Сзади за ней - чудовищные убийственные шарики. В порции 4 штуки. И их взрослые люди не могли сожрать никак... Сладкая масса как будто из манки слепленная в сиропе сахарном. Ну и рядом салаты обычные - просишь салат - получаешь это :) Чаёк, баклава, суп... Эх.. вкусно...

2012.09.26 Acropolis

2012.09.26 Acropolis


Ликийские гробницы.
Недавно я ездила в Крыму в Эски-Кермен. Вот там похоже, только люди жили. А тут экс-люди лежали.

2012.09.26 Acropolis

2012.09.26 Acropolis

2012.09.26 Acropolis

2012.09.26 Acropolis

2012.09.26 Acropolis

2012.09.26 Acropolis

2012.09.26 Acropolis

2012.09.26 Acropolis

2012.09.26 Acropolis


Я тут уже была, но всёравно полазила, подбирая сопли, по гробницам и камням...

2012.09.26 Acropolis

2012.09.26 Acropolis


Когда я протянула руку к этому здоровенному гранату на дереве, сзади меня окликнул турок и, смеясь, сказал, что ещё рано и надо рвать его через неделю :) На что я пыталась сказать, что я хочу только посмотреть...

А потом мы поехали искать себе рыбы на гору...

2012.09.26 Yaka-Park


Эти золотые рыбы - форель. В садке форелевого хозяйства. Плохо видно из-за бликов, но под этими золотыми рыбами сотня черных.

2012.09.26 Yaka-Park


На ледяных реках, сбегающих с горы, настроены форелевые хозяйства и при них рестораны с прикольными системами бассейнов.

2012.09.26 Yaka-Park


Совет - как поймать форель в таком вот аттракционе. Ставите руку над её головой и вторую над хвостом. И нежно её берёте. Всё :)

2012.09.26 Yaka-Park


Нам показали всё ) Хозяева ресторана провели нас везде, разрешили залезть к садкам с мальками и подрастающими рыбищами. Внизу черные квадраты - ванны с сотнями маленьких форелей. К маленьким мы сунули пальцы, которые крошечные и очень голодные рыбы тут же стали жрать заживо и очень щекотно ) К большим нас предупредили руки не сувать... Стало сразу понятно - почему 0_0

И даже своего попугайчика нам представили )))) Ну как было, уйдя погулять вокруг, не вернутся к ним и не нажраться рыбы до отвала?

2012.09.26 Yaka-Park

2012.09.26 Yaka-Park


И кто-то вынес чисто машинку за ресторанчик и выкинул...

2012.09.26 Yaka-Park


В общем спускались с рыбной горы на своём фиате мы уже в ночи... Катили в южной темноте к Фетие, неслись наперегонки с местными по ночному шоссе... Особый прикол - спускаться через перевал к курортной части Олю - по черноте летишь вниз с горы и видишь впереди и далеко внизу единственную улицу, светящуюся огнями - как речушку из света, обрывающуюся в черноте берега моря ) Красиво.. Жаль картинки из головы достать нельзя...

Зато вот картинки из артбука про этот день - я поражена количеством мальков в садке - каша из живой рыбы:



И три "бациллы" едят форель, кашляя, чихая и пытаясь объяснить официанту, что некисло было б накрыть наши бренные тела чем-нибудь типа пледа. В результате нам натащили скатертей и мы сидели как три тумбы ) Ну хоть тепло было ))))

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: idollisimo
2013-05-15 08:44 pm (UTC)
Клёво!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-05-16 03:59 pm (UTC)
^____^
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: khozina
2013-05-15 08:53 pm (UTC)
суперские теплые фотки!
захотелось в турецию
мы тоже были на форелевой ферме--клево так! мальков втихоря хлебом кормили)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-05-16 04:00 pm (UTC)
у нас хлебушка не было, а то я б тож покормила )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: phyllischaus
2013-05-16 04:57 am (UTC)
Господи, как жрать-то захотелось.... Ну почему еда в других странах такая вкусная??? Вот реально там кормят от души! Особенно всякие частные ресторанчики и хозяйства.
Последние бациллы порадовали - ржака :)))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-05-16 04:01 pm (UTC)
я всё пытаюсь заставить себя придумать меню... как-нить открою пост с вопросом. жж нихера не фурычит и мне полтора суток не приходят комментарии... и никто, блин, не прибежит делиться советами, небось :(((
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: phyllischaus
2013-05-17 04:13 am (UTC)
А зачем? Ты же отлично готовишь вроде? Я бы поделилась, но у меня весьма однообразные рецепты. Я готовлю вкусно, но практически один и тот же набор блюд.
Да, у меня с утра тоже нападали добавки в друзья :)))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-05-17 08:16 am (UTC)
дело как раз в простой еде :)) я потмо попробую суть проблемы описать - авось чего хорошее выйдет из моего вопроса и не только для меня )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: greysky_eyes
2013-05-16 05:11 am (UTC)
Три бациллы умилили донельзя)))
А фотография, где камень оплетен корнями - вообще супер, очень такое я люблю)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-05-16 04:02 pm (UTC)
дааа там это какой-то вьющийся плющ или типа - кажется, что на нем эти камни держатся )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: teawind
2013-05-16 07:15 am (UTC)
Я даже сразу не поняла, что это Тлос )
Там за год еще кусок откопали / восстановили!

Кстати, в Патаре проведали наш любимый член ))) все так же бодр и весел! )))

А рядом с Базз-баром теперь готовят ващеееееее вкусное... пиде... или не пиде... короче, тонкое тесто плюс сыр и шпинат. Прям сожрать руки!.. Себе и соседу!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-05-16 04:04 pm (UTC)
:))) эх вот тут в Крыму не хватает таких забегаловок как Базз...

всё какое-то убогое. всё на объебосах хотят бабла получить :/ нет уютных мест у моря.. чёртичё короче...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: teawind
2013-05-17 07:24 am (UTC)
Да, вот что мне в Турции нравится, это всякие едальни!
Ну и вообще... вот мы в Фаралию шли пешком, объели чью-то мушмулу )) Вкусно )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: look1982
2013-05-16 07:58 am (UTC)
Некоторые фото прям как 3-Д смотрятся, особенно гранат таким объёмным кажется, класс! Вообще все фотки и рисунки отличные, воробей с коробочкой и бациллы особенно понравились. ))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-05-17 08:24 am (UTC)
:))) про воробья вспомнили как раз, когда сами сопли гоняли свои же ))) фу ))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gigem
2013-05-16 08:53 am (UTC)
эх, красота и вкуснота!
рисунки клевые все. добрые и смешные))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-05-17 08:24 am (UTC)
^_____^ главное что смешные хорошо. остаётся тогда только смешное, а не реальные сопливые платочки и воспоминания о болезни тяжёлые.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 0jega
2013-05-16 09:00 am (UTC)
гробницы какие-то сумасшедше страшно-прекрасные. как блин из кино ужастиков!

а с едой мне видимо не повезло:( питалась только в отеле и было там много и невкусно. самое съедобное - это как раз эта лепёшка с разными начинками!
ох...я бы её заточила бы сейчаааас:))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-05-17 08:33 am (UTC)
наверняка часть везения и часть просто рассчитанного посещения известных мест с нормальной едой ) турки люди цивилизованные. в курортных районах - ориентированные на туристов. много мест просто с обычной нормальной едой. в индии я бы скорее всего не стала так есть что попало и где попало 0___0 а в турции нормально на дороге поесть :)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kica_c_hvostom
2013-05-16 11:04 am (UTC)
водоемы на ферме клевые, кто-то ж старался придумывал, чтобы и практично и посмотреть было на что.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-05-17 08:27 am (UTC)
да, там понастроено сложных систем ванн - из одной в другую вода течёт, водопадики, из деревьев хлещут струи - очень интересно. а так была б просто быстрая речка горная ) в летнюю жару там наверное особо прекрасно - вода такая ледяная, что есть аттракцион -

турция.2011.09.21

:)))))) реально просто холодильник ) там напитки просто в воду ставят! ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: o__v
2013-05-16 12:30 pm (UTC)
Очень интересные и красивые фото. Все-таки турки большие молодцы, я смотрю. Все у них как-то по уму и по доброму. И страна красивая. Хотя, наверное, это очеь зависит от того, кто смотрит. У каждого своя Турция, наверное. Как я неоднократно убеждался, что у каждого свой Париж, например. Сравниваешь с человеком впечатления, и как будто про разные города говорим. Так, наверное, и с Турцией. Кто-нибудь другой съездит и увидит омерзительную помойку, населенную злобными упырями. Ну и так ему и надо. Мне твоя Турция нравится.
Рисунки хорошие. Три бациллы смешные.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: teawind
2013-05-17 07:07 am (UTC)
Да, с нами так одни друзья съездили, причем в то же самое место, что и Люм. Сказали, еда невкусная, отели отвратительные, турки хотят денег и секса и ваааааааще все говно. Хотя мы предупреждали, что ноябрь - не сезон, все закрыто, а мы едем только на ДР к другу. При этом мы все: а) летали на параплане и парамоторе, б) жили у приятеля на гостевой вилле (теплые полы, все удобства, два бассейна, спуск в море), в) катались на прогулочной яхте, г) устраивали всякие пикники-шашлыки, д) все это устраивал "новорожденный", так что остальным оно не стоило никаких усилий.
Ну как бы... каждый видит что-то свое.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-05-17 08:29 am (UTC)
в чём-то верно утверждение, что наружу проецируется то, что внутри. в каких-то ситуациях, сравнивая впечатления, это как-то удаётся подметить... или скажем - что хочешь увидеть, то и увидишь ) и калейдоскоп кому-то будет сказочным верчением и картинками, а кому-то болтающимися в масле просто обломками стекла и бусинами..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: da_scha
2013-05-17 07:04 am (UTC)
здорово как!
тока машинку жалко - может все-таки кто-нибудь ее восстановит со временем...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-05-17 08:31 am (UTC)
да, я жалею машины почему-то ) особенно если она ездиет и "живёт" ещё, а её выкидывают или издеваются... у меня анимизм пробивается постоянно )))) все игрушки по ночам гуляют ))
(Reply) (Parent) (Thread)