?

Log in

No account? Create an account
Турецкое - Королева Червей [entries|archive|friends|userinfo]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus

[ website | Портфолио ]
[ userinfo | userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ФЛИКР » ЛИЧНЫЙ САЙТ » ТЭГИ » АНОНИМНО СПРОСИТЬ МЕНЯ ]

Турецкое [Apr. 5th, 2013|03:00 pm]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus
[Tags|, , ]

2012.09.21 Pamukkale

Травертины Памуккале - чудесная штука. Не зря туда тащат сотни туристов каждый день. Увидеть, потрогать всё это, пройтись вверх по журчащему горячей водой подъёму босиком - очень интересно и приятно.
Для тех кто не был - сама "хлопковая" скала ("памук" - хлопок) представляет из себя плавный покатый подъём на плато, где расположены руины древнего большого города Хиераполиса и бассейн Клеопатры с бурлящей минералкой. При входе платите денюжку, проходите до лавочки, разуваетесь и идёте босыми ногами медленно вверх по волшебной текстуре известковых натёков по щиколотку в горячей и тёплой водичке. Ощущения наипрекраснейшие - это вот хождение в такой воде и шуршание пятками по ребристой поверхности. На ощупь склон похож на гиганский панцирь каракатицы - той, что продают для птичек в зоомагазах. В посте внизу есть фото текстуры натёков - очень интересные образования.

Я сделала киношку отдельно про Памуккале. На ютубе мне человек написал, что "Подобное место в Грузии есть, недалеко от селения Казбеги." Он прислал мне на почту фото этих мест в Грузии и таки да, похожие травертины, только другого, более розового цвета. Чудеса :) Народу там наверняка меньше, чем в Турции. Смотреть моё видео:


2012.09.21 Pamukkale
Глупая фотка меня - снимал мужик из отеля, которому объяснить, как снимать тяжёлым большим фотиком, было невозможно ))) Там ещё были кадры - мы все обнимаемся с турками бггг, но они оказались мутные и дурацкие :) Зато отел видно. Смешное место, милое. Бассейнов там два и похож он на пионерлагерь.

2012.09.21 Pamukkale

2012.09.21 Pamukkale

2012.09.21 Pamukkale

2012.09.21 Pamukkale

2012.09.21 Pamukkale

Пришли мы туда рано утром - чуть не в 8 утра. И золотое солнце уже отражалось от белых поверхностей, жарило и играло змейками в прозрачной водице.

2012.09.21 Pamukkale

2012.09.21 Pamukkale

Вид с почти начала подъёма. Народу, когда мы шли "туда", почти не было. И несложно было снимать.

2012.09.21 Pamukkale

Это "те самые" ракламные травертины. Их закрыли и высушили. Они теперь не обтекают водой и лезть в них незачем - рядом построили искусственные.

2012.09.21 Pamukkale

2012.09.21 Pamukkale

Эта волшебная текстура меня прямо очаровала... Я её трогала, трогала...

2012.09.21 Pamukkale

2012.09.21 Pamukkale

2012.09.21 Pamukkale

2012.09.21 Pamukkale

2012.09.21 Pamukkale

Вот так гробничку занесло по самые брови :)

2012.09.21 Pamukkale

2012.09.21 Pamukkale

Облака!

2012.09.21 Pamukkale

2012.09.21 Pamukkale

2012.09.21 Pamukkale

2012.09.21 Pamukkale

И страничка про Памуккале из моего артбучка :)



В следущий раз - Хиераполис и пара фоток из бассейна.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: jkbunny
2013-04-05 12:23 pm (UTC)
Какое оно прикольное, Сразу захотелось потрогать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 0jega
2013-04-05 12:40 pm (UTC)
ох ничего себе как там всё "снегом намело"!!!!!!! когда я там была кучу лет назад, было гораздо скромнее! а вон какая сейчас красота!!!!!

и фоточки даа, чумовые;)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-04-07 07:00 am (UTC)
я там нашла куст, ветки которого в воде лежали. и листья этой ветки покрылись наростами этими белыми! тоесть вот как немного надо времени, чтобы нарастить милиметр - жизнь листа. очнь активно там явно образваоние травертин идёт )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: o__v
2013-04-05 12:42 pm (UTC)
Диковинное такое все! А как оно на ощупь? Оно твердое, но гладкое? Как это босиком чувствуется?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-04-05 12:51 pm (UTC)
твёрдое и очень шершавое - огромный такой наждак, как гиганская ракушка окаменевшая известковая.

там круто было найти кустик какойто, на который попадала вода постоянно и на нем вырос панцирь из этого вот белого вещества. я сорвала и домой увезла листочек. как будто мраморный. осыпаться стал, когда листик начал подсыхать ) но всёравно чудно было.. тоесть прямо нарастает эта штука очень быстро
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: teawind
2013-04-10 07:04 am (UTC)
Оно ОЧЕНЬ приятное на ощупь. А какие пятки потом отмытые, розовые! :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bed_on
2013-04-05 01:22 pm (UTC)
шикарно!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kica_c_hvostom
2013-04-05 03:18 pm (UTC)
Первое фото, где вода в квадратиках - это же прямо Климт...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-04-06 07:29 pm (UTC)
да, получился такой волшебный эффект из-за солнышка... )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tania_o
2013-04-05 06:57 pm (UTC)
Облака крутые! А что траве отмены правда ненастоящие?...(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tania_o
2013-04-05 06:57 pm (UTC)
Тьфу бля Т9 долбанная, травертины конечно же :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-04-05 07:22 pm (UTC)
вот эти - не настоящие.
2012.09.21 Pamukkale
в них все лезут плавать и фоткаться. да туристов огородили три такие лужи.

структура такая хрупкая, что изуродовать её - нефиг делать. всё, что снято мной на фото - настоящие образования. а вот это фото, где я стою - искусственная стенка бетонная поставлена и на неё уже натёки естественные произошли. как на пластиковый шарик перламутр наростает - вроде настоящее, а внутри основание не естественное.

а эти и эти - настоящие

2012.09.21 Pamukkale 2012.09.21 Pamukkale
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tania_o
2013-04-05 07:34 pm (UTC)
ууу здорово, я уже испугалась, что все искусственное, а это только основание, ну тогда не страшно)
надо все-таки в следующий раз добраться будет
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: krissja
2013-04-05 09:57 pm (UTC)
о-о-о-о, Памуккале офигительно! я там желание на закате загадывала (сбылось :))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-04-06 09:43 pm (UTC)
эх, мы до заката не досидели ) назад надо было )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: estelar
2013-04-05 10:08 pm (UTC)
смотрю прекрасные фото и видос и кляну себя за то, что будучи в турции проигнорировала поездку в памуккале(( хотя нам конечно не до экскурсий было, когда две спутницы потеряли все свои документы и деньги в первый же вечер
ну ничего, мб еще побываю :)


(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-04-06 09:44 pm (UTC)
баааа как же так??? потеряли документы??

а у нас одна дева заболела здорово, а за ней я - надышалась ) правда я успела всех вернуть назад, прежде чем меня срубила температура под 40 )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: phyllischaus
2013-04-06 06:58 am (UTC)
Про бассейн уже интересно очень.
Там наверно лечь и полежать офигенно еще... Правда нельзя наверно :(((
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-04-06 07:21 pm (UTC)
бассейн там открытый - в нем плвают все ) за некислую денюжку, но того стоит. 2 часа можно провенсти в пузырящейся минералке. там волшебно на самом деле ) в одном углу над очень глубокой дырой, где рождается источник, канатики такие - цепляешься и висишь. и на тебе образуются пузыри ) чувствуешь себя куском шоколада в шампанском ) щекотно, тихо шуршит вода и над поверхностью скачут брызги мелкие - как бывает над поверхностью газировки или шампанского )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: phyllischaus
2013-04-06 07:22 pm (UTC)
Кусок шоколада в шампанском! Крутое сравнение :))))
Кстати мы для себя мороженые сливы открыли - охлаждают шампанское, а в конце закусываешь :)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-04-06 09:42 pm (UTC)
мороженые сливы продаются? я шот такого даже не видела :)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: phyllischaus
2013-04-07 04:56 am (UTC)
Есть такое. В замороженных продуктах посмотри - там половинки мороженные, как правило, и не надо косточки плевать и за них переплачивать :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: greysky_eyes
2013-04-06 06:52 pm (UTC)
Первая фотография и текстурные - космос) Ух прям!)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-04-06 09:44 pm (UTC)
да, какие-то неземные микропейзажи, точно )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: teawind
2013-04-10 07:07 am (UTC)
Скажи, там хочется бесконечно гулять? ))
...на самом деле, надоест, небось через неделю... но кажется, что бесконечно ))) Очень приятно вот это все теплое: вода, натеки шершавые, солнышко. Хамам оупен-эйр ))
(Reply) (Thread)