?

Log in

No account? Create an account
2013.3.31 Никитский ботанический сад | 1 - Королева Червей [entries|archive|friends|userinfo]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus

[ website | Портфолио ]
[ userinfo | userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ФЛИКР » ЛИЧНЫЙ САЙТ » ТЭГИ » АНОНИМНО СПРОСИТЬ МЕНЯ ]

2013.3.31 Никитский ботанический сад | 1 [Apr. 4th, 2013|09:00 am]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus
[Tags|, , ]

31.3.13 Yalta . Nikita . Botanical garden

31.3.13 Yalta . Nikita . Botanical garden

Снова мы попали в очень удачный день в Ботсад Ялты, погуляли там, подышали волшебными воздухами, пропитанными запахами цветов и хвои.

Короче я тут завалена фотографиями и только желание показать красоту и весенние мимолётные цветы тем, кто тонет в снегу и грязи московского региона, зовёт меня с болящей рукой возиться со всеми этими фото. Комментов особо не жду, но если кто-то разбирается в деревьях и цветах, то к неподписанным растениям я бы хотела получить ц.у. насчёт их наименований, т.к. гуляли мы в парке без экскурсии, а хотца знать, что это такое везде. Особенно интересуют жёлтые кусты, полыхающие огнями своих странных длинных цветочков. Соотвецно что такое "нарцисс" я знаю... :)

А посты прошлогодней весны тут - первая часть (все фото открываются в большущем размере отдельно), ботсад вторая часть (пост в жж поудобнее), кактусовый уголок ботсада и оранжерея с орхидеями, куда в этот раз мы не попали.

12.3.25-025 12.3.25-053 12.3.25-108 12.3.25-178

В общем добро пожаловать посмотреть. Ялтинская весна в ботсаду часть первая.


31.3.13 Yalta . Nikita . Botanical garden

31.3.13 Yalta . Nikita . Botanical garden

31.3.13 Yalta . Nikita . Botanical garden

31.3.13 Yalta . Nikita . Botanical garden

31.3.13 Yalta . Nikita . Botanical garden

31.3.13 Yalta . Nikita . Botanical garden

31.3.13 Yalta . Nikita . Botanical garden

31.3.13 Yalta . Nikita . Botanical garden

31.3.13 Yalta . Nikita . Botanical garden

31.3.13 Yalta . Nikita . Botanical garden

31.3.13 Yalta . Nikita . Botanical garden

31.3.13 Yalta . Nikita . Botanical garden

31.3.13 Yalta . Nikita . Botanical garden

Чоткая тусовка клопов!

31.3.13 Yalta . Nikita . Botanical garden

31.3.13 Yalta . Nikita . Botanical garden

31.3.13 Yalta . Nikita . Botanical garden

31.3.13 Yalta . Nikita . Botanical garden

Весь ботсад усыпан разными видами маргариток, некоторые из которых оч странные - почти без стебельков и подушки цветков торчат прямо из листьев.

31.3.13 Yalta . Nikita . Botanical garden

31.3.13 Yalta . Nikita . Botanical garden

31.3.13 Yalta . Nikita . Botanical garden

31.3.13 Yalta . Nikita . Botanical garden

Тут расцвели маленькие смешные тюльпанчики - на коротких ножках, карлики такие.

31.3.13 Yalta . Nikita . Botanical garden

31.3.13 Yalta . Nikita . Botanical garden

31.3.13 Yalta . Nikita . Botanical garden

31.3.13 Yalta . Nikita . Botanical garden

31.3.13 Yalta . Nikita . Botanical garden

31.3.13 Yalta . Nikita . Botanical garden

31.3.13 Yalta . Nikita . Botanical garden

Очень хотелось бы знать, что за куст в жёлтых цветах:

31.3.13 Yalta . Nikita . Botanical garden

31.3.13 Yalta . Nikita . Botanical garden

Прекласная айва японская - в Севастополе она с большими цветами, но их меньше на ветках. А здесь мелкие, но усыпная вообще! Пчёлы явно без ума от этих очень тонко и почти незаметно пахнущих цветов - рои просто вокруг и жужжание стоит фонов над кустами с алыми цветками.

31.3.13 Yalta . Nikita . Botanical garden

Это почка платана

31.3.13 Yalta . Nikita . Botanical garden

Этот "глиняный" ствол принадлежит земляничнику-бесстыднице

31.3.13 Yalta . Nikita . Botanical garden



В следущем посте - вторая часть цветов и ялтинской весны.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: jkbunny
2013-04-04 06:09 am (UTC)
До чего ж красиво!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-04-04 07:22 am (UTC)
а-а-а, какое знакомое название "форзиция", а вижу в цвету первый раз... спасибо большое.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: greysky_eyes
2013-04-04 06:48 am (UTC)
Ударная доза весны, зелени и красоты) Пошла гулять по прошлым постам по ссылкам) Спасибо!
А то день сегодня такой серый за окном..Да и про Самарский бот.сад даже говорить не хочется, печаль одна...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-04-04 07:24 am (UTC)
печаль в саду потому, что весна ещё не докатилась?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: phyllischaus
2013-04-04 06:56 am (UTC)
Я не ботаник, к сожалению, ничего не подскажу... Красиво слов нет. У нас уже тепло, все тает, но пока некрасиво. В этом году весна пришла вместе с моим Днем Рождения :)
Ты бы руку поберегла, а? Как бы хуже не было :((((
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-04-04 07:31 am (UTC)
ну и зашибись. скоро всё растает и через дней десять начнут растения зевать ото сна :))

а не могу ничо не делать... то работа, то сидеть просто так тошно.
баночку из-под анализов какашек под запястье закатываю :)))))))))))))))))))))))))))))))) чтоб рука не перегибалась )))))))))))))))))) и так и сижу )))))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: sirickss
2013-04-04 07:27 am (UTC)
Бесподобно.
Вот прям спасибо большое! Тебе замечательно удаётся улавливать и передавать настроение в фотографиях :-)
Похожие на маки фиолетовые цветы с чёрными сердцевинками - анемоны.

Edited at 2013-04-04 08:12 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-04-04 08:18 am (UTC)
вот же ш - и такое название знаю, а цветок не помнила как выглядит...

аааааа! нет! я знаю "морские анемоны" - это морская живность! а цветы-то и не видела никогда с таким названием!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: cheshirrrskaya
2013-04-04 07:45 am (UTC)
спасибо за кусочек весны! хоть у кого-то она есть
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-04-04 09:09 am (UTC)
ничего, с середины апреля начнут просыпаться активно растения и в средней полосе. а к концу апреля надо будет идти смотреть на цветущие деревья в ботсады москвы :)
увы, в наших родных краях это всё очень медленно начинается и быстро проходит (
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: losse_in_dermur
2013-04-04 07:55 am (UTC)
представляю, какая там сейчас сказка!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-04-05 03:49 pm (UTC)
да, тут набирает обороты тепло.. ) а в ботсаду очень мило - уютно как-то даже..
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: yucca_cat
2013-04-04 10:05 am (UTC)
веснааааа... цветоооочки... мммм
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-04-05 03:50 pm (UTC)
❀ ❀ ❀
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: o__v
2013-04-04 10:48 am (UTC)
Красиво очень! Спасибо.
Названий никаких не знаю к сожалению. Клопов только помню - в детстве их "пожарниками" называли.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-04-05 03:50 pm (UTC)
клопы крутые ))) там их была жуткая толпа! )) я не стала фотку класть где их тонна копошится )
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ladyfrozenheart
2013-04-04 12:39 pm (UTC)
Как будто на солнышке погрелась, спасибо.
А руку надо беречь!
Слышала, что от тоннельного синдрома помогает спорт и зарядка.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-04-04 12:49 pm (UTC)
да зарядка от много чего помогает со спортом ))) пока для руки кручу "заводной" шарик powerball - разминаю костяшки )
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: silent_koma
2013-04-04 01:00 pm (UTC)
Ух-ты! Красота и теплота. Я прям как по-настоящему на солнышке погрелась. Здорово, спасибо!
Глиняный ствол потрясающий. Он наверное такой теплый и бархатисто-гладкий.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-04-05 03:51 pm (UTC)
на солнышке нагревается чуток ) но в целом он как горшок глиняный реально - гладкий такой и прохладный
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: khozina
2013-04-04 01:24 pm (UTC)
чудеса)
на вашей планете--тепло и солнечно)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-04-04 04:57 pm (UTC)
смешная картинка представилась ) если не забуду - нарисую
(Reply) (Parent) (Thread)