?

Log in

No account? Create an account
Брестский железнодорожный музей - Королева Червей [entries|archive|friends|userinfo]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus

[ website | Портфолио ]
[ userinfo | userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ФЛИКР » ЛИЧНЫЙ САЙТ » ТЭГИ » АНОНИМНО СПРОСИТЬ МЕНЯ ]

Брестский железнодорожный музей [Mar. 11th, 2013|08:00 am]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus
[Tags|, ]

Это место мне очень понравилось и пост будет особенный - особенно насыщенный механизмами, огромными колёсами, тоннами металла и яркой краской. Этот пост про Брестский железнодорожный музей, куда нам буквально повезло попасть, потому, что мы просто проезжали мимо и я практически полицейскми разворотами ломанула в его сторону и мы побежали внутрь, потому, что был уже вечер. Добрый круглый дяденька нас пустил туда - спасибо ему - несмотря на то, что уже всё закрывалось скоро. И мы там всё излазили и истрогали, побывав там 2012.10.05.

Зову под кат всех желающих посмотреть на мощное старое заслуженное железо, спящее тихим сном в своих тупиках. Прекрасные деяния рук и разума человеческих, воплощение силы, перемены участи путешественников и расширения горизонтов.

Общая информация (Вики)
"Музей основан 15 мая 2002 года. Общая площадь составляет 29000 м². Длина трех экспозиционных путей — 1200 метров.В экспозиции музея, по состоянию на 2008 год, находятся 68 образцов натурной железнодорожной техники. Отличительной особенностью музея является то, что большинство экспонатов действующие, что позволяет использовать их в экскурсионных поездках и киносъемках. Также имеется более ста экспонатов технического оснащения железнодорожного транспорта разных периодов истории."

Все (каждая) фотографии открываются при тычке на неё на фликре и там уже можно рассмотреть всё, открыв отдельно фото в разрешении Original 2000 x 1333 точек. Открывайте, смотрите. Фото хорошие, чёткие. Можно поглядеть детали интересные и всякие штуки внутри кабин паровозов. В Брест, я уверена, немногие вообще земляки мои добраться могут запросто, так что, дорогие москали, уникальный шанс - подробные фотографии с мест довольно отдалённых.

2012.10.05 Brest Брест Belarus Белору́ссия

2012.10.05 Brest Брест Belarus Белору́ссия


Фото очень много и я делю пост на две части по 30 фотографий.



2012.10.05 Brest Брест Belarus Белору́ссия

2012.10.05 Brest Брест Belarus Белору́ссия

2012.10.05 Brest Брест Belarus Белору́ссия

2012.10.05 Brest Брест Belarus Белору́ссия

2012.10.05 Brest Брест Belarus Белору́ссия

2012.10.05 Brest Брест Belarus Белору́ссия

2012.10.05 Brest Брест Belarus Белору́ссия

2012.10.05 Brest Брест Belarus Белору́ссия

2012.10.05 Brest Брест Belarus Белору́ссия

2012.10.05 Brest Брест Belarus Белору́ссия

2012.10.05 Brest Брест Belarus Белору́ссия

2012.10.05 Brest Брест Belarus Белору́ссия

2012.10.05 Brest Брест Belarus Белору́ссия

2012.10.05 Brest Брест Belarus Белору́ссия

2012.10.05 Brest Брест Belarus Белору́ссия

2012.10.05 Brest Брест Belarus Белору́ссия

2012.10.05 Brest Брест Belarus Белору́ссия

2012.10.05 Brest Брест Belarus Белору́ссия

2012.10.05 Brest Брест Belarus Белору́ссия

2012.10.05 Brest Брест Belarus Белору́ссия

2012.10.05 Brest Брест Belarus Белору́ссия

2012.10.05 Brest Брест Belarus Белору́ссия

2012.10.05 Brest Брест Belarus Белору́ссия

2012.10.05 Brest Брест Belarus Белору́ссия

2012.10.05 Brest Брест Belarus Белору́ссия

2012.10.05 Brest Брест Belarus Белору́ссия

2012.10.05 Brest Брест Belarus Белору́ссия

2012.10.05 Brest Брест Belarus Белору́ссия

2012.10.05 Brest Брест Belarus Белору́ссия

2012.10.05 Brest Брест Belarus Белору́ссия

2012.10.05 Brest Брест Belarus Белору́ссия

2012.10.05 Brest Брест Belarus Белору́ссия

2012.10.05 Brest Брест Belarus Белору́ссия

2012.10.05 Brest Брест Belarus Белору́ссия

2012.10.05 Brest Брест Belarus Белору́ссия

2012.10.05 Brest Брест Belarus Белору́ссия

2012.10.05 Brest Брест Belarus Белору́ссия


Окончание фотоэкскурсии следует...
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: losse_in_dermur
2013-03-11 06:16 am (UTC)
собакин явно не в восторге от паровоза ))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-03-11 09:01 am (UTC)
от высоты! это равно как человека поднять на эээээ.... метров 5 и держать там на весу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: losse_in_dermur
2013-03-11 03:09 pm (UTC)
да уж ) а на фуникулере не катались?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-03-11 03:59 pm (UTC)
если всмысле "вообще когда-нибудь" то да, в Сорочанах летом. приятно было - там симпатичные пейзажи с него открываются.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jkbunny
2013-03-11 06:59 am (UTC)
Ой, как я такие штуки люблю!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-03-11 04:07 pm (UTC)
^_____^ и я.
поглядела по другим музеям что - мы попали в очень почётное место, как оказалось. такой же крутой музей в Новосибирске, кажется, только.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jkbunny
2013-03-11 04:40 pm (UTC)
Здорово. У нас на вокзале немножко паровозов-тепловозов-вагонов есть, а тут вообще раздолье!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: teawind
2013-03-11 07:59 am (UTC)
Блин. Пар и механические части. И получается движушаяся штука, в которой еще и люди едут.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-03-11 11:51 am (UTC)
при этом одна кипящая вода тащит многотонье такое ))) представить тяжело как-то даже, как так получается )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pago86
2013-03-11 08:33 am (UTC)
Обожаю старые поезда. Неземной красоты машины. Эхх, прокатиться-бы на таком, да в кабине машиниста.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-03-11 11:41 am (UTC)
дааааа хочется посмотреть на это в деле... колёса чтоб крутились и грохот был :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: o__v
2013-03-11 10:31 am (UTC)
Интересно очень. Спасибо. Никогда в паровозе не был.
Сколько же там всяких краников, ручек, манометров! И как в этом можно было не запутаться.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-03-11 11:27 am (UTC)
да, мы так обрадовались, что можно внутрь было залезть. всё потрогать..
во второй части есть пара фото из внутренностей электровоза - катушки, генератор или что там у него ) механические кишки )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: waldemar_kazak
2013-03-11 11:16 am (UTC)
Адов интерфейс! Это же надо быть органистом, чтобы управлять этим чудом. Мой прадед был похоже умным человеком, не чета мне. ) Кстати, мне однажды довелось ехать на составе, который вел паровоз. От станции Тимашевскя до города Приморско-Ахтарск. Спева я подумал, что в степи пожар, когда за окном появились черные клубы. Но потом, на одном из поворотов, увидел, что нас тащит настоящий паровоз. С одной стороны это было весело, с другой ехал он медленно и коптил так, что пропахла вся одежда и вещи. Это было в 1983 году, кстати ))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-03-11 11:26 am (UTC)
реально интересно - сколько надо было учиться нажимать, дёргать и тащить все эти рычаги и вентили и следить за манометрами? наверное разделение обязанностей было какое-то - за всем уследить в одну персону нельзя.
не так давно :) здорово.. интересно б поглядеть, как это хозяйство в деле.
кстати в этом музее рабочие паровозы - могут ездить ) их для кино юзают.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: phyllischaus
2013-03-11 12:51 pm (UTC)
У нас музей паровозов стоит 1200 с человека. Я видела репортаж - там офигенно, но наверно дороговато пока :(((
Мы с удовольствием посмотрели пост с Ромкой - ему нравятся паровозы :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-03-11 04:31 pm (UTC)
блеааааа тыща двести???? да ну запредел какой...
а где музей-то?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: phyllischaus
2013-03-11 04:34 pm (UTC)
В районе Рижского вокзала, насколько помню.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-03-11 04:44 pm (UTC)
от блин, я про него тока поглядела. раскатала губу, что туда тоже зарулю. но за 1200 чёта я не готова пока. после копеечного брестского музея..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: moderman
2013-03-11 07:22 pm (UTC)
Если еще у нас будете, можно в Барановичечкий паровозный музей заглянуть. Тоже интеерсно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-03-12 09:08 am (UTC)
:) прочитала про него вот только вчера. ни про этот, ни про в Барановичах не знала. хорошо, что в этот попали - оч здорово. и если повезёт то и в Барановичи заглянем )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: estelar
2013-03-12 07:58 am (UTC)
круть какая! я паровозик подобный видела только в городе Бар, он там прямо на кусочке рельс стоит:
http://static.eva.ru/eva/90001-100000/98628/contest/200641.jpg
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-03-12 09:15 am (UTC)
ыыы кажется маленький совсем :)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alice_nite
2013-03-14 09:22 pm (UTC)
Очень неприятные ощущения, до чего же все у нас в стране делалось топорно, криво, неудобно, туго, грязно. И что до сих пор подобные поезда у нас ездят, где даже к ручкам прикасаться противно, про поход в туалет я и вовсе молчу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2013-03-17 11:27 am (UTC)
это всё очень-очень старющее. тогда люди ходили в одежде, сшитой портными и всё было малоудобное и малокрасивое :) уныло не то, что так было тогда, а как раз то, что досих пор ТАК ЖЕ. а должно бы было уж шагнуть вперёд сильно..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alice_nite
2013-03-20 07:03 pm (UTC)
Вот и я про что. Все наши поезда, кроме Сапсанов, до сих пор вот такие допотопные ((
(Reply) (Parent) (Thread)