?

Log in

No account? Create an account
25 марта 2012 | Кактусы в Никитском ботсаду - Королева Червей [entries|archive|friends|userinfo]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus

[ website | Портфолио ]
[ userinfo | userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ФЛИКР » ЛИЧНЫЙ САЙТ » ТЭГИ » АНОНИМНО СПРОСИТЬ МЕНЯ ]

25 марта 2012 | Кактусы в Никитском ботсаду [Dec. 25th, 2012|04:53 pm]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus
[Tags|, ]

Осталась у меня из фотособытий этого года тёплая компания из ботанического сада города Ялты не освещённая. Компания тёплая и колючая :) Оранжерейка кактусов со всеразличными видами этих шипастых созданий. В тот момент (в марте) некоторые даже цвели. Приглашаю посмотреть на кактусы - некоторые очень даже вблизи :)

Все фото поста в большом размере на Фликре — 1620 x 1080 пикселей. Можно открывать, смотреть, брать понравившуюся себе на десктоп :)

12.3.25-190

12.3.25-186


12.3.25-193

12.3.25-187

12.3.25-249

12.3.25-195

12.3.25-200

12.3.25-199

12.3.25-201

12.3.25-279

12.3.25-210

12.3.25-211

12.3.25-212

12.3.25-214

12.3.25-250

12.3.25-223

12.3.25-225

12.3.25-226

12.3.25-227

12.3.25-228

12.3.25-241

12.3.25-244

12.3.25-247

12.3.25-257

12.3.25-261

12.3.25-260

12.3.25-259

12.3.25-273

12.3.25-280

12.3.25-274

12.3.25-283

Другие посты про Никитский ботсад - "Никитский ботанический сад - выставка орхидей",
Никитский ботанический сад #1 и Никитский ботанический сад #2

И в конце — ссылка на целую галерею, где при желании можно разглядеть дополнительные фото – в посте фотографии НЕ ВСЕ.
В целом их целых 76 фото. Смотрите, пожалуйста. А будете в Ялте – обязательно зайдите в галерею кактусов в Никитском ботсаду.

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: jkbunny
2012-12-25 03:06 pm (UTC)
Какие чуды колючие! И скока цветов!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-12-25 03:10 pm (UTC)
меня каждый раз умиляет, что эти суровые брутальные растения цветут трогательными ромашечками ^____^
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jkbunny
2012-12-25 03:12 pm (UTC)
Ага, так мило.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nereada
2012-12-25 03:10 pm (UTC)
Какие замечательные суккуленты. Просто Вау!
Спасибо огромное за чудесные фотографии)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-12-25 07:11 pm (UTC)
а вот которые седьмая с конца фото - это ж прям вообще чтото нереальное ))) что это такое? с толстыми бульками у корней )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nereada
2012-12-25 07:27 pm (UTC)
Нолина) (лист узкий, длинный и закручивается?)
Вообще бутылочные деревья интересные))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-12-25 10:07 pm (UTC)
узкие большие, кажется, да. что-то забыла уж сейчас.

полазию, погляжу ) крутые формы у них, конечно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_sha_tan
2012-12-25 03:17 pm (UTC)
все крутые, но малиновый отросток лучший!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-12-25 07:21 pm (UTC)
да, сия писюлька наверное цветочек такой ) на огроменном волосатом кактусище )
(Reply) (Parent) (Thread)
From: wise_old_vankar
2012-12-25 03:21 pm (UTC)
Почему-то кактусы всегда вызывают у меня умиление.
Замечательные фотографии, очень тёплые.
А что за булыжники в виде голов?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-12-25 03:32 pm (UTC)
украшательства местных работниц, явно ) эти камушки-головы лежали в открытой части кактусиного уголка - за пределами тёплой оранжереи. там, где зимуют под редким снегом и ветром кривые, суровые и страшные опунции.

и в самой галерее кое-что было ) вот, например, горгул маленький:

12.3.25-219
(Reply) (Parent) (Thread)
From: wise_old_vankar
2012-12-25 03:48 pm (UTC)
Здорово :) Клёвые статуи.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: khozina
2012-12-25 03:57 pm (UTC)
скооолькооооооооо колючков!!!!!! люблю их!

и цветут!
у меня как-то кактус цвел так сладко и вкусно пах--удивительно
лет 15 рос --и в одно жаркое лето зацвел--выкинул длиннющую стрелку и зацвет с огромным розовым цветком
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zahar
2012-12-25 04:34 pm (UTC)
Они очень красивые! А на "макро" - еще и странные.

На первой фотке как будто колонны ёжиков бредут на сборище на вершине горы. :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-12-25 07:25 pm (UTC)
хаха!!! и сливаются в одну Ежиную Субстанцию! ))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tania_o
2012-12-25 05:16 pm (UTC)
Ух прям дух захватывает, какие красивые!!!
У моей сестры, увлекающейся когда-то выращванием всякого, была такая мини-энциклопедия кактусов, я там больше всего любила разглядывать картинки с зигокактусами :)
вот твои бы карточки туда, они бы обзавидовались :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-12-25 10:02 pm (UTC)
:) эх, а у меня есть кактусы дома, да никогда не цвели. неправильно зимуют бедолаги - ен могу им условия создать, топят у нас дома как в аду. и кактусы весь год "бодрствуют".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tania_o
2012-12-25 10:20 pm (UTC)
я вообще чессгря не вспомню сейчас ни у кого из знакомых чтобы кактус прям цвел. Разве что у совсем фанатичных садоводов )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 13mu
2012-12-25 06:10 pm (UTC)
красота то какая!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-12-25 10:03 pm (UTC)
:) больше всего меня поражают кактусы гиганские. никак не получается представить, что где-то то, что в горшочке сидит, растёт как дерево ))) хотя сама опунции под 3 метра трогала )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: drop_t
2012-12-25 06:28 pm (UTC)
Красивые. Спасибо.
Однажды меня угощали плодами опунции - на клубнику "костистую" похоже.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-12-25 06:38 pm (UTC)
косточки там, да, самое сложное для съедания ) хотя с клубникой те, которые я ела, сравнить не могу. вкус свой, особенный, не такой сладкий. в Турции, если ездить самому по мелким дорожкам, можно в деревне наткнуться на такую вот палаточку с этими штуками )

турция.2011.09.22
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: drop_t
2012-12-25 06:54 pm (UTC)
Палаточка знатная! )
Чем-то мне лист опунции (который справа) похож на акулий плавник (отдаленно, честно говоря) :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-12-25 07:10 pm (UTC)
да, почему-то напоминает. и почему-то именно его проткнутость ) загарпунили кактусок :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: drop_t
2012-12-25 07:14 pm (UTC)
ага, я тоже о проткнутости подумала )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e_l_f_a
2012-12-26 09:46 am (UTC)
как там классно)
(Reply) (Thread)