?

Log in

No account? Create an account
2012.7.6 - Королева Червей [entries|archive|friends|userinfo]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus

[ website | Портфолио ]
[ userinfo | userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ФЛИКР » ЛИЧНЫЙ САЙТ » ТЭГИ » АНОНИМНО СПРОСИТЬ МЕНЯ ]

2012.7.6 [Dec. 15th, 2012|08:21 pm]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus
[Tags|, ]

и мужнины фотки.

тока хардкор.
тока сигароморковка и лазерная палка джедая.

12.7.6


12.7.6

12.7.6

12.7.6
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: idollisimo
2012-12-15 06:54 pm (UTC)
Тру. Сперва я ещё соневался, но сигароморвока меня убедила.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-12-16 09:07 am (UTC)
^_______^
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kica_c_hvostom
2012-12-15 07:13 pm (UTC)
к последнему фото: а вообще я добрый и пушистый =)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-12-16 09:07 am (UTC)
хыхы да, смешно получилось както так )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fer_i_at_us
2012-12-15 07:19 pm (UTC)
а чего за гриб, напомни, плиз
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-12-15 10:58 pm (UTC)
да подосиновик вроде... или он красный.. подберёзовик значит, наверное. одно из двух )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: silent_koma
2012-12-15 07:23 pm (UTC)
С палкой джедая - класс. Ухахаталась!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-12-16 09:07 am (UTC)
думала фотожабу сделать, и не стала - и так смешно )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mariia_ko
2012-12-15 08:26 pm (UTC)
О, камуфляж "берёзка", как у меня)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-12-15 10:59 pm (UTC)
як-як? "берёзка"?? ёёё... а похоже на битые пиксели....
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: zahar
2012-12-15 08:27 pm (UTC)
Ой, а где это Серега фалангу потерял? В бою с ДартВейдером? :) И пескоступы зачетные, самурайские прям.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-12-15 08:34 pm (UTC)
он сам с удовольствем бы рассказал навскидку штук 10 версий, где его палец, но ваще ему его мачете отрубили )
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: krissja
2012-12-15 09:17 pm (UTC)
Вы очень здорово снимаете.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-12-16 09:06 am (UTC)
спасибо большое ^___^

иногда я начинаю думать, что фото всётаки хорошие, когда проходит время и я про них забываю ) с картинками тоже самое происходит - когда они по времени отдаляются от меня, я забываю как их делала, они мне начинают казаться "в общем-то клёвые -ж картинки-то" :)))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: estelar
2012-12-16 01:24 am (UTC)
оо, люблю "пиксельный" камуфляж :) и морковную сигару тож хочу
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-12-16 09:05 am (UTC)
мы увидели первый раз такой кажется в "Экстриме" ) купили потому что тонкий был. а с футболкой этой оч красиво оказалось выглядит )
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: foxymary
2012-12-16 07:03 am (UTC)
Клевый пиксельный камуфляж )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-12-16 09:04 am (UTC)
да, оч смешной почемуто )) я б на месте дизайнера пошутила и куданить силуэт марио или гриба запихала )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: artantica
2012-12-16 08:31 am (UTC)
Майка шикарная.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-12-16 09:04 am (UTC)
из-за этой майки некие дальневосточные браконьеры орали ему с лодки, подплывая на предмет побить его за украденные не им сети, "Эй, швейцария!" )))
не побили )
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: o__v
2012-12-17 10:41 am (UTC)
Шикарные фото. С морковкой - для полноты образа еще монокль просится.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-12-17 06:07 pm (UTC)
)))))) да уж!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: phyllischaus
2012-12-17 06:54 pm (UTC)
Я очень нескромно спрошу, а что у Питона с пальцем и как же он рисует этой рукой? Хотя у ручки упор чуть выше, но все равно интересно.
Я люблю мужчин снимать, они эмоционально более открытые. Недавно друга своего фотографировала - думала умру от смеха - 100 фото почти и все разные! Скоро выложу покажу.
Так что пост нра :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-12-19 08:23 am (UTC)
а вот я тут Захару писала и Питон сам рассказал, что с пальцем случилось:
http://lumbricus.livejournal.com/2235436.html?thread=22456620#t22456620
:)

Серёгу снимать надо изподтишка или когда он решил не "делать литсо" :)))) а то бывает оч напряжённый вид ))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: alice_nite
2012-12-20 09:37 pm (UTC)
Морковь всем морквам морковь!
(Reply) (Thread)