?

Log in

No account? Create an account
Байкал: Текстуры и фактуры | 4.7.12 - Королева Червей [entries|archive|friends|userinfo]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus

[ website | Портфолио ]
[ userinfo | userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ФЛИКР » ЛИЧНЫЙ САЙТ » ТЭГИ » АНОНИМНО СПРОСИТЬ МЕНЯ ]

Байкал: Текстуры и фактуры | 4.7.12 [Sep. 12th, 2012|09:03 pm]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus
[Tags|, ]

2012.7.3 Baikal


2012.7.3 Baikal

2012.7.3 Baikal

2012.7.3 Baikal

2012.7.3 Baikal

2012.7.3 Baikal

2012.7.3 Baikal

2012.7.3 Baikal

2012.7.3 Baikal

2012.7.3 Baikal

2012.7.3 Baikal

2012.7.3 Baikal

2012.7.3 Baikal

2012.7.3 Baikal

2012.7.3 Baikal

2012.7.3 Baikal

2012.7.3 Baikal

2012.7.3 Baikal

2012.7.3 Baikal

2012.7.3 Baikal

2012.7.3 Baikal
LinkReply

Comments:
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]From: piton_aka
2012-09-12 06:15 pm (UTC)
Зеленая бабочка держала ВЕСЛО.
Мы не смогли его вырвать. Она ТАААК на нас смотрела... что мы ушли )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rain_of_heart
2012-09-12 06:21 pm (UTC)
Ух ты. Как там красиво нет слов
Обожаю выбеленные коряги, артобъекты сами по себе.
Камешки здоровские.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-09-12 07:49 pm (UTC)
даааа в этих деревяшках бесконечность каких угодно форм ) я немножко домой привезла. что-то надо с ними придумать )
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: lumbricus
2012-09-12 08:14 pm (UTC)
я первый раз в жизни видела так много таких чудных коряг... прямо они завораживают видами своими. и теперь гляжу и думаю - так мало я как-то посидела среди них...
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: silent_koma
2012-09-12 06:23 pm (UTC)
Все-таки там нереально красиво.
Коряги в песке классные!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-09-12 11:07 pm (UTC)
коряги да, одно из самых больших удивлений было :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kica_c_hvostom
2012-09-12 06:32 pm (UTC)
какие деревья, боже ж мой!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-09-12 11:08 pm (UTC)
особенно крутые были крестами сросшиеся корешки или вот 90-градустыне стволы ))) хотя чо там - всё было странное и удивляло )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_sha_tan
2012-09-12 06:44 pm (UTC)
какой кайф
деревья какие то шелковые
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-09-12 07:51 pm (UTC)
а местами деревяшки были такие как будто бархатистые ) побитые об камни и высохшие, они были покрыты вздыбленными волоконцами своими. как звери какие-то кривые.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sirickss
2012-09-12 06:49 pm (UTC)
Плавуны, камни и мхи - обожаю!
Очень атмосферные фотографии для рассматривания :-) И правда на море похоже!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-09-12 08:10 pm (UTC)
была б возможность я б замутила такую штуку - простые камни такие всякие разные с полосками, вкраплениями и разных пород обточить бы до шаров без полировки, а так вот, как они на пляжах обкатываются сами, и собирать у своего дома, если б он был ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kasmataja
2012-09-12 06:59 pm (UTC)
С ума сойти. Ужасная красота!
Вы счастливые люди :) Смотря такие фотки фраза 'увидеть париж и умереть' просто бессмыслена :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-09-12 08:12 pm (UTC)
:))) мне всё жаль, что я не умею снимать как rezus, чтобы снять ещё красивее всякое такое вот..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: starling_sv
2012-09-12 07:02 pm (UTC)
Коряга на первой фотографии ужасно похожа на какое-то животное. Животное довольно и, урча, катается по песку, вот сейчас оно лежит на спине))) Во - на таксу похоже, греющую пузо на солнышке)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-09-12 08:08 pm (UTC)
а седьмая снизу похожа на чью-то ногу )) нога навроде какого-то зверя лежит такая отдельно )
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: estelar
2012-09-12 07:15 pm (UTC)
Одна деревяшка выглядит как чья-то нога 0_о
а вообще конечно оч милы эти облизанные водой предметы, охота погладить
или просто оказаться там и ползать, фотая это все :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-09-12 08:13 pm (UTC)
ага, седьмая снизу! лежит такая нога прямо! ))))))) отдыхает

они все тёплые, деревяшки эти, и те что от воды далеко - сухие и мягкие как будто. камни их обдирают, встают дыбом древесные их жильцы, и получется какое-то пуховое дерево... как зверь странный многоногих-многохвостый...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: shizayats
2012-09-12 07:21 pm (UTC)
а мне особенно камни понравились и лишайники всякие. вообще красивая природа.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-09-12 08:07 pm (UTC)
камни там такие всякие разнообразные! ) и необычные по цвету многие - чёрные (из-за железных вкраплений), полосатые. один в воде нашли с вкраплениями слюды настоящей и отламывали там её с боем кусочек...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alice_nite
2012-09-12 07:28 pm (UTC)
На картинках с водой цвета ваще обалденные!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-09-12 08:03 pm (UTC)
дни красивой воды, включая твои фото с небесной водой )
и теперь ты ещё должна воду увидеть в предстоящей поездке )
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: phyllischaus
2012-09-12 07:45 pm (UTC)
мох и камень просто вау....
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-09-12 07:57 pm (UTC)
мохи там всякие ) в лесу, жаль, я была недолго - тут же жрать начинают комары плюс непролазные бурелом дикий - лес-то труёвый, адово заваленый всем подряд. но и там мы походили, пофоткали цветы и всякое.
теперь фотки, правда, долго не появятся. снова я в разъезды.
буду в москве 14 числа! хочу картинку отдать договорится, если удастся :)
телефон мой, что перед мелками давала, есть всё ещё?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: skajilegko
2012-09-12 07:49 pm (UTC)
Ого, какая зеленая бабочка
на первом фото я не сразу поняла, что это птицы, а не пляжники)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-09-12 07:55 pm (UTC)
да, это всякие чайки или из их семейства. крупные такие птицыщи. очень пугливые - невозможно близко подойти. их там стреляют увы ( собак охотничьих кормят, видимо - есть человек их не будет, вонючее мясо. и так вот, как я в Новороссийске подходила к чайке -
Новороссийск
фигушки там подкрадёшься...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: waldemar_kazak
2012-09-12 07:53 pm (UTC)
Оочень ты здорово обрабатываешь! Такой цвет! Как из детских снов.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-09-12 08:25 pm (UTC)
крутански, спасибо.. я себя всегда куда хуже оцениваю :)
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>