?

Log in

No account? Create an account
Первая встреча с Байкалом - Королева Червей [entries|archive|friends|userinfo]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus

[ website | Портфолио ]
[ userinfo | userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ФЛИКР » ЛИЧНЫЙ САЙТ » ТЭГИ » АНОНИМНО СПРОСИТЬ МЕНЯ ]

Первая встреча с Байкалом [Aug. 17th, 2012|11:00 am]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus
[Tags|, ]

Первый взгляд - он всегда самый очарованный, самый впечатлённый :)
Вот первый взгляд на славное море — священный Байкал...
.
2012.7.1 Baikal .
2012.7.1 Baikal

Знаете, что самое странное и самое очевидное? :) Он не пахнет морем. Вода-то пресная. И ветер не приносит запах соли, йода, водорослей, рыбы - просто холодный влажный воздух. Почему-то это кажется странным...
2012.7.1 Baikal . 2012.7.1 Baikal . 2012.7.1 Baikal . 2012.7.1 Baikal . 2012.7.1 Baikal

. И тут на нас напали лошадки : )
.
2012.7.1 Baikal

. Точнее сначала я на них...
.
2012.7.1 Baikal . 2012.7.1 Baikal

. А потом реально они на нас :)
.
2012.7.1 Baikal . 2012.7.1 Baikal

. Причём реально напали : ) Пи меня втаскивает в машину, а я щёлкаю и ору, что это ж не звероящеры, не съедят поди, а лошадки тем временем лезут во внедорожник за мной непосредственно...
.
2012.7.1 Baikal . 2012.7.1 Baikal . 2012.7.1 Baikal . 2012.7.1 Baikal

. Полезли-полезли, не влезли, не съели нас и дальше пошли.
.
2012.7.1 Baikal
.
А мы засели в машину и поехали в другое место на берегу славного моря...
"Старый товарищ бежать пособил; ожил я, волю почуя" Об этом дальше.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: begemotik64
2012-08-17 07:13 am (UTC)
это ж не звероящеры, не съедят поди
Не съедят. Но понадкусывают точно, бо кусючие эти лошади... как лошади.
А вообще красивые. Очень.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-08-17 10:10 am (UTC)
я знаю что такое лошадки :)
на фото - я:
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: igor_zheved
2012-08-17 07:17 am (UTC)
Очень здорово. Я там никогда не бывал. Думаю прекраснейший вид. Лошадки наверное налог требовали за просмотр :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mo_lly
2012-08-17 07:37 am (UTC)
Пинадкусывают ага:) но не из вредности, а вроде разговора:) Спасибо, красота неимоверная!! вчера прям медитировала на Байкал.. такая водаааа.... и не поверишь, что +5 и фикк в ней поплаваешь, хех..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-08-17 10:24 am (UTC)
потепле, конечно, но я и в 10 градусов не могу в воде торчать :) ноги-то замерзали сразу до онемения, если войти )
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: volkosruka
2012-08-17 07:43 am (UTC)
А на меня недавно теленок напал. Я думала, он бодаться собирается, а он, оказывается, водички хоте попить (я носила воду).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-08-17 10:26 am (UTC)
меня недавно телята облизали и страусиха укусила :) очень всем травки хотелось.. и даже кабану лесному травки охота было в загончике получить. он аж встал из гнезда и пришёл брать травку. оказалось, что у него куда аккуратнее, чем у коней, получается брать что-то из руки - длинная узкая губа позволяет как бы как пальцами брать еду :))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: mazul
2012-08-17 07:45 am (UTC)
ОФИГИТЕЛЬНО! Аж захотелось рвануть туда.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: krissja
2012-08-17 08:02 am (UTC)
лошадки - дааа, съесть не съедят, но обыщут на предмет яблок и морковки :)
я как-то побила слепней на крупе одной лошади - так она мало того, что потом ходила за мной и попу подставляла, она еще и остальных лошадей оттесняла - дескать, это мой личный слепнепобиватель, неча тут.

Байкал прекрасен.

Наше озеро в Бутово почему-то пахнет морем. Когда чайки прилетают - ваще крышу рвет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-08-17 10:27 am (UTC)
живтоне такие комичные ) я тут кормила травой телят и барашков в загородке. баран пришёл, я его почесала. он уткнулся боком и мордой в сетку, а телята давай его пинать, чтоб ушёл и не мешал им требовать у меня траву )))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: e_l_f_a
2012-08-17 08:12 am (UTC)
))) интересно, что в вас вкусного нашли лошади))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-08-17 10:39 am (UTC)
там живность простая ваще - сами ходят везде козы, лошади и коровы. такие типа, "пацаны гуляют". вот, видать, пришли поглядеть, ктойта тут такой на дороге попался )))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: shizayats
2012-08-17 08:38 am (UTC)
красоты какие! и лошадки такие серьезные, типа "вы с какога района?"
а домики за спиной питона это человеческое жилье? выглядят довольно грустно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-08-17 10:31 am (UTC)
:))) да-да, именно с района - так по-хозяйски и подходили.

да, там на берегу прямо деревеньки. и вообще-то некоторые жилища реально прискорбно выглядят. быт там у людей в таких местах прост. а земля всвязи со всякими переменами политическими стоит очень много. я уж там от дядьки местного наслушала разговоров всяких. так что прекрасен Байкал как самоцвет дорогой, да оправа у него дряхла и нища...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: alice_nite
2012-08-17 09:28 am (UTC)
Лошааааааадкииии!!! ))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-08-17 10:38 am (UTC)
да, мне с такими криками всегда хотца за ними бегать ) остонавливают пугливость, наличие больших копыт и другая весовая категория )))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: estelar
2012-08-17 09:32 am (UTC)
на предпоследней лошадка с таким укором смотрит))
синева затягивает, охота туда
но только чтобы долго не ехать))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-08-17 10:29 am (UTC)
а я ей не дала ничо ) вот она и укоряет ) было б чем - угостила б их.

долго, да. на самолёте только лететь если. тада около 5 часов. а билет, меж тем, стоит примерно столько же, сколько и на поезд =/
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: o__v
2012-08-17 10:59 am (UTC)
Красиво. А что это там Питон в руке держит? Не могу понять.
А на меня тоже однажды лошадка напала. За плечо укусила. Еле удрал.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-08-17 11:57 am (UTC)
ого плотоядная лошадЪ :)
а меня как-то жеребёнок затоптал. играючись, правда ) решила я не колотить ребёнка и ещё с ним поиграла даже )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: da_scha
2012-08-17 11:35 am (UTC)
красиво и спокойно
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: phyllischaus
2012-08-17 01:48 pm (UTC)
Это ты когда на лошади сфоткана в комментах? Судя по доделанности тату, это было недавно :)
Люблю я их. В детстве много времени с ними проводила. И на них :))) Недавно в Щелково в Союзе погуляли с подругой, посмотрели... Вспомнили детство золотое, лошадиное :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-08-17 03:17 pm (UTC)
на лошадках каталась год назад ) здесь, в Минске.
вот пост был: http://lumb.ru/?p=3492

мне оч нравится ездить. и я сама чуток умею, хотя не училась толком. в общих чертах :) но в Мск это всё так дорого... надо снова покататься тут чтоли.

Edited at 2012-08-17 03:18 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: khozina
2012-08-17 02:12 pm (UTC)
ох, какие просторы!!!
и коники--ухоженные, толстенькие)
(Reply) (Thread)