?

Log in

No account? Create an account
Видос с Байкала - Королева Червей [entries|archive|friends|userinfo]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus

[ website | Портфолио ]
[ userinfo | userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ФЛИКР » ЛИЧНЫЙ САЙТ » ТЭГИ » АНОНИМНО СПРОСИТЬ МЕНЯ ]

Видос с Байкала [Jul. 20th, 2012|10:45 am]
Taru Metsämaa, Lumbricus Lupus
[Tags|, ]

Вот я намостырила видео с Байкала.

Фото обработать я ещё не скоро смогу сесть – работа чота вдруг и всё такое. А киношку пока можно посмотреть. Есть там мои комменты и несколько угарных моментов. Мы ржачно прыгаем как дураки на дереве с 3:35, закат солнца на 6:30, на 7:38 Питон дерётся с грибом а на 8:14 убивает поленце, на 10:07 папа Лёша метает топоры, а на 10:28 уже Питон метает - но копьё, а 20:35 я кручу для всех молитвенные барабаны. Всё это перемежается видами бабочек, пауков, всяких гадов и пейзажей. Инджой энд джой.
Если понравится – писните чонить, хоть плюс, мне приятно будет. Я старалась ^___^

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: krissja
2012-07-20 07:00 am (UTC)
не видно видео :( видео не видно! а-а-а-а!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-07-20 07:02 am (UTC)
борюсь ( сраный ютуб решил мне свернуть кровь, заставив слить профили в тот момент, когда я хочу залить видос... я негодую
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: krissja
2012-07-20 07:05 am (UTC)
вот негодяи!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-07-20 07:21 am (UTC)
поправила - теперь просто ютуб-ролик лежит
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: krissja
2012-07-20 07:34 am (UTC)
ваще так клево!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: h0ta
2012-07-20 07:05 am (UTC)
и я не вижу :(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-07-20 07:22 am (UTC)
поправила - теперь просто ютуб-ролик лежит
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: h0ta
2012-07-20 07:35 am (UTC)
Здорово получилось! И музыка забавная :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anastasia_jaye
2012-07-20 07:34 am (UTC)
с удовольствием посмотрели видео)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-07-20 08:52 am (UTC)
^_____^
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: lumbricus
2012-07-20 08:52 am (UTC)
да, это со стороны Улан-Удэ - где Гремячинск.

дацан, чеснгря, проворонила название :)) мы приехали поздно - уже всё закрылось. устали и только нажрались поз и походили там немного. ехали со стороны Кики и уже на въезде в Улан-Удэ заехали в него.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: badzmaru_too
2012-07-20 08:14 am (UTC)
Не ну отлично же! Прям Арт-хаус какой-то. В хорошем смысле. Дерево правда зря потыкали. Ему же больно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-07-20 08:49 am (UTC)
эт да ) деревца обижать нехорошо, я была против )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Денис Шибаев
2012-07-20 08:32 am (UTC)
Интересно, природа как на Урале, озеро супер, а оно холодное, да? К концу лета та прогревается? Ночевали и домике? это типа охотничего домика? или частная собственность? А озерцо как то называется или это чать Байкала?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-07-20 08:49 am (UTC)
очень холодная вода и почти не греется - Байкал глубокий очень и вытянут на север. если нет ветра долго и жара летом, то до 16 градусов греется максимум в конце июля, чот такое.
домик-"зимовьё" с печкой. поидее там заповедник и охотится нельзя ни на кого ) но каким-то "специальным" людям, как у нас бывает, можно больше, чем другим. я нашла гильзы и один целый патрон с с дробью12.
"озеро" это разлившаяся часть речки Кики, впадающей возле Гремячинска в Байкал.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: estelar
2012-07-20 11:29 am (UTC)
скачки на дереве лооол, такая ржака) и абочек куча - это они что, пьют все в одном месте?
вообще вам мега-респект за смелость, вознагражденную видением всяких красот
я нифига не решаюсь поехать в какие-то походы, из-за неуверенности - а друг буде слишком холодно, или слишком жарко, или будут огромные комары, или из жратвы будет только мясо и рыба, а я это не ем, или я не смогу помыться в горячей воде в течение долгого времени, или простужусь, или прихватит спину, или еще куча всяких причин. вероятно, я выживу в походе, если возьму с собой ящик доширака)) расскажи немножко, как ты справлялась с "дикими" условиями?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-07-20 11:56 pm (UTC)
бабочки походу, да, пили чтоли :) хоботки тыкали в песок и тусили там долго. я их даже гладила и тыкала пальцем - не улетали почти, если не дрыгаться вокруг них.

я так же сомневаюсь обычно, если куда-то еду. и от этих сомнений пытаюсь набрать кучу шмоток с собою. но реально надо просто хорошую одежду грамотно подобранную брать. я даже читала список вещей девахи-путешественника, чтобы обдумать, что взять. и взяла в этот раз мало одежды - одна шмотка вообще не понадобилась. могу даже перечислить:
я ехала в джинсах, футболке, шапке, гадах кожаных на шнуровке и тонкой синетическо-хлопковой непродувайке. в рюкзаке у меня была энцефалитка (штаны-куртка), флиска зелёненькая мягкая и тёплая, футболка с длинными рукавами, футболка с капюшоном, кучка трусцов и лиф, кучка носков (включая тёплых две штуки аж, можно было 1 брать), подштанники мужские для спанья в ночи, куртка осенняя (ваще не нужна оказалась). и стратегическое платье для езды в поезде 3 дня. ну там полотенца всякие, кремы-пасты-щётки - чот такое там в косметичке. и всё. ну и рисовальный пенал толстый.

всё сгодилось кроме осенней куртки - бестолковый груз. зато не хватало шорт и я купила аж две футболки рублей по 200 в Улан-Удэ - розовую и чёрную майку - в городе было адово жарко в тех, что были у меня - плотные из Декатлона.

от комаров мы спасались (и успешно) реппелентом и спиралями, которые жгли вечером и утром в доме с открытыми дверями. меня ваще почти не кусали. клеща ни одного не видели. мыться там было негде ваще - всю неделю - и я себя скребла салфетками влажными просто всю. ну ещё в Байкал зашла, но это пиздец холодрыга - мыть там задницу, живот и выше я не смогла - сдохнуть можно для меня в такой морозилке. не было как-то критически холодно или мегажарко. пару раз я надевала на себя 3 вещи сразу - футболку, флиску и энцефалитку. было хорошо. про простудиться не могу сказать :( я не простыла ни до единой сопли даже при том, что одну ночь в палатке было холодновато както и я крючилась в спальнике. спина эт тоже дело такое - если мает, то да, както с этим делом надо осторожно...
много условнойстей всяких. например жраньё из котла. если есть какие-то особенные важности в еде, то да, хер проживёшь. мы ели всё время щуку и омуля, выловленных или привезённых - пекли в фольге, варили уху. плюс крупы с тушенкой в котелке. я оленину поела ) пипец )))) от лошади отказалась по принципиальным соображениям. ничем больше питаться в лесу нереально впринципе - что сготовишь в котле на костре, кроме ухи, каши или варёной картошки...

воооот... я страдала только от жёсткой "кровати" - полатей в зимовье. и от невозможности, простите за подробности, жопу помыть как следует как я люблю чтоб мегачисто было. салфетки в этом деле мало помогают. волосы у меня ещё пачкаются сильно быстро и это тоже малоприятно. но чо уж... в городе намылись. в баню даж ходили. вот. ничего кроме меня не парило вообще. причём вся еденная в поездке еда оказалась куда более приятной и полезной чем то, от чего я дома рыгаю как кабан, умирая от ненормального пищеварения после куска хлеба с сыром виола :(

чота дохрена много написала....
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: estelar
2012-07-21 08:58 am (UTC)
дохрена это еще лучше, я зато убедилась, что это к сожалению вряд ли мой вариант отдыха. что оч плохо, тк моя половина - большой любитель такого отдыха, причем чем условий меньше, тем лучше))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: she_bear
2012-07-20 12:01 pm (UTC)
Очень видно и поэтому очень завидно :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: chudinova_tanya
2012-07-20 05:59 pm (UTC)
1. Бабочки классные - витражные. Как зовут?
2. Музыка это такой улан-удэйский рэп?
3. Покажете, чего нарисовалось пока народ топорами кидался? :)
4. Спасибо за барабаны! :))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-07-20 11:31 pm (UTC)
дык в видео имячко даже написала ) в память о том, что поспорили, что это не "Капустница"
http://ru.wikipedia.org/wiki/Боярышница - так и величать. а есть ещё у неё сестры - Репница и Брюквенница, например, такие же вредительницы )

музыка - саундтрек из игры "Катамари Дамаси" http://ru.wikipedia.org/wiki/Katamari_Damacy

я закончила артбук и отсканирую его обязательно, когда будет время после работы.. там картинки всякие и вырванные куски из местных газет.

:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chudinova_tanya
2012-07-21 04:59 am (UTC)
Моя слепень :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: veles69
2012-07-20 09:14 pm (UTC)
Гипномузычка пугающе-завораживающая! Посмотрел полтора раза. Вы клёвые %)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-07-20 11:36 pm (UTC)
музыка из ёба-игры "Катамари Дамаси" http://ru.wikipedia.org/wiki/Katamari_Damacy )) мощная игрушка. этот дядя ещё "Ноби-Ноби-Бой" сделал игру - ваще там чад кутежа и содомия мозга - http://en.wikipedia.org/wiki/Noby_Noby_Boy
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alice_nite
2012-07-20 11:19 pm (UTC)
Очень-очень клево! Как будто сама там побывала. Ура, мне теперь не придется ехать на Байкал и жить там в непригодных для меня условиях )) Вот только почти все видео пришлось смотреть с отключенным звуком - терпеть не могу японский язык. А в чем ты монтировала?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-07-20 11:34 pm (UTC)
вот видос с музыкой без слов вообще ) - http://youtu.be/8YVi2D5_u1s - какой-то там изилистинг вставила, ютубом предложенный. программа называется "Сони Вегас Про". а жить там, да, не в чем кроме как в палатке пока. мы ещё вот дом урвали с крышей и печкой. там строят какуюто особую финансовую бизнес-зону и воможно там будут гостиницы. так же впринципе там есть дома отдыха вокруг какие-то - к нам отдыхающий зашел такой один, рыбки пожрал, чаю попил..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alice_nite
2012-07-21 08:52 am (UTC)
Да, вот так лучше :)
Про программу спросила, потому что тоже хочу поучиться монтировать где-нибудь еще, кроме как в виртуал дабе.
Ну слушай, если на Байкале сделают комфортные условия, то тогда и я смогу там побывать! :) Гуд ньюз эвриван! ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: o__v
2012-07-24 12:18 pm (UTC)
Бабочки какие-то инопланетные, странные. Рисунок на крыльях такой четкий, и так много их!
А что ты там рисовала-то? Посмотреть хочется.
На бревне вы прыгаете смешно.
Интересное видео, как сам побывал.
Спасибо, что делишься такими интересностями.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-07-24 12:30 pm (UTC)
изрисовала целый артбучок. отсканировать надо - там много картинок получается )
рада, что приглянулся мой видос! я долго его делала! :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gigem
2012-08-27 03:38 pm (UTC)
посмотрел, спасибо!
я Байкал только по ж/д объезжал, когда путешествовал в Комсомольск-на-Амуре :)
ну и довелось руки-ноги помочить, пока поезд стоял недалеко от берега 40 минут.
вот бы там порыбачить с удочкой! Рыбы небось до чёрта!))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lumbricus
2012-08-27 04:21 pm (UTC)
мы вот тоже всё объезжали-объезжали его вокруг и повезло наконец попасть к нему.
рыбалка там своеобразная ) с удочкой можно ничего и не поймать. мои там маленькую сеть ставили - в озеро, которео вытекало в сам Байкал - там щуки было много. а в Байкале омуль водится, а он на глубине живёт стаей - его на удочку не достать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gigem
2012-08-27 04:41 pm (UTC)
щука тоже годится!
(Reply) (Parent) (Thread)